World of Warcraft: Shadowlands — обзор главных новинок

Shadowlands — уже восьмое по счету дополнение к World of Warcraft, одной из самых знаменитых онлайн-игр. Аддон выйдет на шестнадцатый (!) год жизни проекта, причем в не самое однозначное время: интерес к WoW Classic показал, что далеко не всем игрокам на 100% нравится путь, которым идет актуальная версия. Shadowlands может поменять восприятие – ну а пока до релиза еще куча времени, мы решили собрать все, что разработчики рассказали на Blizzcon 2019.

Место действия: что такое Темные земли

За историю World of Warcraft игроки побывали в самых разных мирах, но вот в царство мертвых отправляются впервые. В лоре Warcraft Темные земли (Shadowlands) — это загробный мир, куда попадают души погибших. Поэтому фирменная карточка сюжета Shadowlands — возможность встретить героев, уже давно «сошедших со сцены». На Blizzcon разработчики упоминали Кель’таса, Кенария, Утера и Дреку — полный список наверняка будет намного длиннее.

Интересно, что для попадания в Темные земли персонажам игроков умирать не придется — по сюжету, герои смогут обрести некую связь, позволяющую им как находиться в загробном мире, так и возвращаться в остальной Азерот. Эта способность очень пригодится обитателям Темных земель: в последнее время с загробным миром что-то происходит, а задача игроков — выяснить, что именно.

Детали сюжета пока не раскрываются, но очевидно, что одну из ключевых ролей в нем опять будет играть Сильвана Ветрокрылая — в ролике-анонсе она в эффектной схватке победила Короля-лича. Кстати, именно «победила» — слова «убила» разработчики избегают, так что, возможно, нас ждут некоторые сюрпризы.

В Shandowlands Сильвана вступила в союз с Тюремщиком — уже известно, что именно он будет главным злодеем аддона. Тюремщик обитает в Утробе — особой локации Темных земель, о которой почти ничего не знают даже местные жители. Исследовать Утробу отваживались лишь единицы, но никто не вернулся назад. У игроков, с их уникальной связью с миром живых, есть шанс все изменить. Разработчики обещают, что механика смерти в Темных землях будет несколько иной, чем в Азероте, а за гибель на территории Утробы игроков ждут особенные штрафы — но пока обо всем этом известно очень мало.

Новая система фракций — ковенанты

Впрочем, Утроба — финальная локация Темных земель, до которой игроку предстоит миновать четыре зоны. Возможности самостоятельно выбрать порядок прохождения локаций на этот раз не будет: в Shadowlands разработчики решили сделать повествование последовательным, поэтому проходить будем в том порядке, что скажут (но только в первый раз — о последующих прохождениях напишем чуть позже).

За каждую локацию отвечает собственный ковенант — могущественная организация со своими сильными сторонами и ценностями. В мир мертвых попадают все подряд, поэтому неудивительно, что ковенанты совершенно не похожи друг на друга — среди них есть и хранители природы, и кровожадные вампиры.

Во время прохождения игроку предстоит поработать на все четыре ковенанта, а затем встать на сторону одного из них. Для каждого ковенанта написана собственная сюжетная ветка: и хоть финальные события сюжета и будут одинаковыми, но, в зависимости от выбора, игрок взглянет на них под собственным углом. Также придется восстанавливать святилище ковенанта — процесс, чем-то похожий на строительство оплота в World of Warcraft: Legion.

Ковенант влияет и на геймплей — он дает игрокам две особенности: одну общую, а также одну уникальную для каждого класса. Плюс прочие награды — например, уникальные сеты для трансмогрификации и ездовые животные. Если выбор не понравится, то ковенант можно будет сменить. Однако разработчики отмечают, что сделать это будет не так уж и просто.

PvE и башня Торгаст

С PvE в Shadowlands все стандартно. На старте будет восемь подземелий на 5 игроков. Четыре — по одному на каждый ковенант — откроются в процессе прохождения, а на финальном уровне можно будет опробовать повышенные режимы сложности. Еще четыре добавятся в конце прохождения, как и рейд на 10 боссов. Дополнительные рейды и подземелья выйдут в контентных патчах — как и в случае с прошлыми дополнениями, история Shadowlands наверняка будет рассчитана почти на два года.

Из новых PvE-активностей можно отметить башню Торгаст, которая находится в Утробе — финальной локации Shadowlands. Рассказывая о башне, разработчики обычно упоминают roguelike-игры как источник вдохновения, но стоит признать, что нечто подобное уже давно есть во многих MMORPG. Торгаст — инстанс, рассчитанный на группы в 2-5 игроков, с «бесконечным» прохождением: сколько бы вы этажей башни не зачистили, система охотно сгенерирует следующий. Сложность постоянно будет возрастать, при этом этажи будут создаваться случайным образом из множества элементов: разных врагов, боссов, головоломок и так далее. С каждым этажом растет награда, но увеличивается и риск — гибель в Торгасте будет вести к неким не очень приятным последствиям.

Разработчики подчеркивают, что, как и мифические подземелья, Торгаст не станет обязательным занятием: если игроку не нравится подобная механика, то башню будет достаточно «закрывать» лишь раз в неделю, чтобы получить базовую награду. Но те игроки, кто решит заходить сюда почаще, получат свою награду — именно в Торгасте будут добываться материалы, используемые ремесленниками для создания легендарных предметов. Вы не ослышались: в Shadowlands получить самые крутые предметы можно не только в рейдах, но и создав их с помощью ремесел. Параллельно Blizzard поменяли подход к крафту — теперь ремесленник сам будет решать, какие характеристики добавятся к предмету при создании.

Прокачка и механика классов

В Shadowlands останется Азеритовая сущность из Battle for Azeroth — просто на территории Сумеречных земель она работать не будет. Вместо нее придумана другая механика прокачки — анима, набирая которую, игрок налаживает связи с разными потусторонними существами, которые дают ему бонусы (обычно усиления тех или иных характеристик). Это дополнение к стандартным талантам, причем прокачка не будет вечной — усиления всегда можно поменять под текущий стиль игры.

От Shadowlands многие ждали нового класса: раньше их добавляли каждое второе дополнение, так что сейчас — самое время. Но в Blizzard решили не следовать старому графику, а сосредоточиться на проработке уже существующих классов. В последних аддонах они стали слишком уж похожи друг на друга, так что основная задача — вернуть им индивидуальность. Поэтому каждый класс получит несколько отличающих его умений, которые будут доступны всем трем специализациям. Например, для разбойников это яды, а для шаманов — тотемы.

И еще одно важное изменение — расширенные настройки внешности героев. В Shadowlands будет доступно больше цветов кожи и волос, выражений лица, макияжа, аксессуаров и прочих опций. Возможности разные в зависимости от расы: если, например, вы решите играть за нежить, то можно будет даже выбрать, торчат ли кости из вашего живого трупа или нет.

Сжатие уровней — что это такое?

Прокачка в Shadowlands вновь рассчитана на 10 уровней, вот только начинать придется не с максимального на данный момент 120 уровня, как ожидалось, а с 50-го. В Blizzard объясняют решение «сжать» уровни сразу несколькими причинами. Во-первых, цифры 120 и 130 выглядят пугающими для новичков — кажется, что если начинать качаться с нуля, то достигнуть такого уровня займет очень много времени. Во-вторых, сейчас уровни растут слишком быстро и значат очень мало. В Shadowlands разработчики вернутся к базовому правилу всех RPG — с ростом уровня ты всегда получаешь что-то новое, вроде умения или таланта.

Поменяется и подход к прокачке с нуля. Для новичков введут совершенно новую зону, где они будут прокачиваться с 1 по 10 уровень (причем Альянс и Орда вместе), а в финале пройдут небольшое подземелье. Дальше начнется самое интересное. В Blizzard признают, что глобальная история World of Warcraft сейчас очень запутанная: одни дополнения отправляют игроков в прошлое, другие — бросают в будущее.

Поэтому в Shadowlands игроку предложат выбрать лишь одно из дополнений – его прохождение и займет 50 уровней. Затем же настанет очередь Темных земель — на них набираются последние 10 уровней, на каждый из которых придется потратить достаточно большое количество времени.

PvP — вообще ни одного слова

И это тот редкий случай, когда отсутствие новостей само по себе является поводом для обсуждения. Анонсируя любое из предыдущих обновлений, разработчики тратили достаточно много времени на обсуждение изменений и новых механик в PvP. На этот раз о режиме игрок против игрока специально не было сказано вообще ни слова. Очевидно, что появление уникальных способностей ковенантов, а также переделка классов повлияют на баланс, однако баланс меняется с любым дополнением — а то и с патчами, выходящими каждые несколько месяцев. И в этом нет ничего нового.

Не исключено, что в Blizzard решили поэкспериментировать и отложили отдельный рассказ о PvP на будущее. Другая версия – по каким-то внутренним причинам (например, данным о популярности) PvP-составляющая в игре отошла на второй план, поэтому основные силы команда бросила на PvE. Детальный ответ наверняка узнаем уже совсем скоро.

Дата выхода

В Blizzard не раскрывают релиз Shadowlands, но предсказать примерную дату просто. Если посмотреть на пример предыдущих дополнений, то очевидно, что это будет август-сентябрь следующего года. Если наш прогноз и не оправдается, то только на месяц-два вперед. Кроме того, в начале 2020 года World of Warcraft: Battle for Azeroth получит крупный контентный патч 8.3, а еще одна заплатка выйдет ближе к релизу Shadowlands.

Ну а предзаказать игру можно уже сейчас. Доступны три издания:

  • Base Edition за 1699 рублей включает саму игру и ранний доступ к классу рыцаря смерти для союзных рас и пандаренов;
  • Heroic Edition за 2349 рублей дополнительно включает услугу моментальной прокачки героя до 120 уровня (скорее всего, это просто опечатка в описании версии, а речь идет о 50 уровне — прим. ред.) и заколдованного змея – летающее средство передвижения;
  • Наконец, Epic Edition за 2999 рублей включает все перечисленные выше бонусы, а также 30 дней игрового времени, питомца змееныша анимы, эффект «Вечный путник» для камня возвращения и иллюзию «Призрачный хлад» для оружия.

Читайте также:

  • Лучший косплей на Blizzcon 2019
  • Все, что мы узнали о Diablo 4 на Blizzcon 2019
  • Все, что мы знаем о Overwatch 2

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra