Больше трюков, меньше «вау»: впечатления от второй главы Turbo Overkill

В апреле 2022-го Trigger Happy Interactive выпустила первую главу шутера Turbo Overkill — безумной смеси из Doom, Duke Nukem, Quake и Titanfall, где молчаливый главный герой жестоко разделывался с сотнями врагов. Спустя несколько месяцев разработчики готовы представить еще восемь уровней. Мы уже прошли большую часть и теперь делимся впечатлениями.

Первая глава Turbo Overkill не перегружала игрока сюжетом и полностью концентрировалась на геймплее. Завязка была простая: главный герой по имени Джонни возвращался в родной киберпанк-город Парадайз и обнаруживал, что мегаполис захвачен Сином, злобным ИИ, который с помощью имплантов взял под контроль все население. Наемник решал очистить улицы от заразы, а заодно отключить все серверные мощности злодея. Финалом каждого уровня становилось уничтожение очередного компьютера и ослабление Сина.

Чем предстоит заниматься в новых главах? Да тем же самым. Син захватил город, и герой теперь пытается сбежать оттуда, попутно уничтожая толпы врагов. Цель каждой миссии осталась прежней — отключить новый сервер, а по дороге уничтожить как можно больше одержимых чудовищ. Хотя убивать не всегда обязательно: в конце уровня игроку расскажут, на сколько процентов он зачистил территорию, но наказывать за пропуск битв не станут.

Для расправы над противниками у героя есть все необходимые средства: например, в ногу Джонни по-прежнему встроена бензопила. Оружие автоматически выпрыгивает при скольжении и рубит на куски все, что встретится на пути героя, заляпывая стены кровью. Среди других средств — встроенная в руку ракетница, которая автоматически наводится на цели и наносит врагам большой урон.

Turbo Overkill — очень быстрая игра, в которой герой не бегает, а практически летает по уровню. Помимо скольжения с бензопилой, Джонни может совершать двойной прыжок и дважды смещаться в любом направлении, в том числе в воздухе. Кроме того, он умеет бегать по определенным стенам и обращаться с крюком-кошкой, которую добавили во второй главе: она позволяет притягиваться к врагам и специальным уступам на уровнях.

Еще одно нововведение — способность замедлять время. В этом режиме герой не получает урона, сам наносит больше повреждений, а враги взрываются разноцветными конфетти из аптечек, патронов и брони. Выглядят такие битвы эффектно, особенно когда рядом много врагов: кажется, что попал в центр большого салюта.

Нововведения освежают и без того веселый геймплей, но если говорить в целом, то вторая глава получилась заметно хуже первой. Дизайн миссий разочаровывает: они сливаются в одну кучу, а каких-то запоминающихся геймплейных ситуаций почти нет. В первой главе было много крутых моментов: взять хотя бы уровень, где мы прыгали по летящим в туннеле машинам. Вдобавок сами локации отличались друг от друга: Джонни то воевал в канализации, то на горящих улицах города, то на его крышах, то зачищал офисные здания и большой аквариум. В этот раз все вокруг горит и полыхает, а что именно — разобрать сложно.

Кроме того, в этот раз мы получили не просто худший уровень в Turbo Overkill, но и вообще в играх за долгое время. В одной из миссий герой мчится на практически неуправляемом байке по пустым пространствам, по пути собирает одинокие аптечки и смотрит на заскриптованные лазеры, которые выжигают дорогу впереди и заставляют маневрировать. Выглядит эта глава настолько ужасно, что лучше бы ее вырезали из игры вообще. Исправлять тут попросту нечего.

Зато появились новые противники, при этом очень раздражающие. Кислотные чудовища — легкие цели из-за медлительности, однако в порыве боя они любят незаметно подкрадываться и взорваться за спиной, заливая все вокруг токсичной жижей. Есть новая летающая свора зубастых тварей: с ними эффективно воевать до получения навыка замедления времени вообще проблематично. Новые мини-боссы, которые со временем превращаются в рядовых врагов, обладают смертельными атаками: за ними надо тщательно следить, потому что одна ошибка приводит к смерти. На поздних этапах игры все становится настолько сложно из-за разных сочетаний противников и их особенностей, что в поле зрения нужно держать сразу всех. А это, ой, как не просто.

Вступительные заставки стали еще жестче. В одной из них герой медленно отпиливает противнику голову, а в другой — рубит пополам, после чего использует кишки как трос для спуска на уровень ниже. Выглядит эта жестокость в рамках сюжета хоть и оправданно, но не сказать, что игра от этого как-то выигрывает.

Как и в случае с первой главой, темп игры сильно скачет. Иногда все идеально: ты стремительно мчишься по уровню, разделываешься с толпами врагов, а если и умираешь, то быстро добираешься до места гибели и со второй-пятой попытки достигаешь успеха. Однако иногда героя любят запирать в закрытых пространствах, закидывать волнами противников и вообще не давать чекпоинтов. На пятой-шестой волне становится так душно, что это выглядит как издевательство. Авторы будто смеются и ждут, когда ты психанешь и выключишь игру: что, с такой толпой справишься? А с такой? А с парой мини-боссов? А с пятью? А теперь все вместе? Ах, как жаль, давай сначала.

Записывать подобные ситуации в однозначные минусы Turbo Overkill не хочется: многие игроки обожают такие испытания. Но в эти моменты я регулярно ловил себя на мысли, что авторы до конца так и не решили, кому продавать игру: просто любителям быстро побегать и много пострелять или фанатам жесткого хардкора, которым нужны сложности от начала и до конца уровня. Первым будет весело большую часть времени, но зато в сложных эпизодах им может захотеться все бросить. А вторым игра может показаться легкой, и до настоящего «мяса» они дойти не успеют.

Про визуальный стиль Turbo Overkill мы уже говорили: тут простенькая графика и анимации, которые только добавляют хаотичности и без того безумному экшену. Часто даже нельзя понять, убил ты монстра или нет. А учитывая, что практически любой враг может за пару секунд оборвать жизнь героя, стреляешь и режешь тут до победного. Казалось, что благодаря простой графике у разработчиков полностью развязаны руки, однако ничего действительно эпичного в новой главе, к сожалению, нет: ни бойни с огромной армией, ни масштабных разрушений.

Битвы с боссами в новых уровнях тоже не впечатляют. Два боя из трех, которые были доступны в превью версии, позволяли использовать один прием на всю битву и отсиживаться в укрытиях, пока оно перезаряжалось. Возможно, что-то грандиозное авторы приготовили для финала второй главы.

Еще в первой главе странно работали чекпоинты: несколько раз за игру я заканчивал бой, игра сохранялась, но после нескольких смертей отбрасывала меня не к последнему сохранению, а к позапрошлому. Иногда это приводило к тому, что приходилось переигрывать большой и затянутый бой. Теперь появилась другая проблема: в редких случаях игра сохраняет тебя за секунду до смерти и заставляет выкручиваться из этой ситуации. Мне повезло: я нигде надолго не застревал, хотя и переигрывал некоторые неудачные чекпоинты по 20 раз. Однако потенциально у игроков могут возникнуть сложности.

А вот проблему с саунд-дизайном решили необычным образом. Раньше музыка долбила громко и без остановки: совсем неважно, были ли рядом враги, опасны ли они и так далее. Однообразный ревущий саундтрек очень утомлял, но в бете его вообще не слышно. Вероятно, музыку включат с релизом полной версии второй главы, релиз которой ожидается 31 октября.

Вторая глава Turbo Overkill — типичная середина любой игры. Механики уже немного приелись, но играть пока весело. Что-то новое тоже появляется, но на общее впечатление это почти не влияет. Дело за третьим актом: там будет понятно, выдохлись разработчики или приготовили на финал что-то грандиозное. Если вы уже купили Turbo Overkill и с нетерпением ждали вторую главу, то она точно хорошо отвлечет вас на пару вечером. А всем остальным советуем не торопиться и подождать финал: его планируют выпустить уже скоро, в 2023 году.

Ещё на PLAYER ONE:

  • Обзор Scorn: достаточно ли видеоигре быть просто «атмосферной»?
  • A Plague Tale: Requiem — еще более мрачный сиквел к мрачной сказке
  • Обзор Gotham Knights. Смогли ли Рыцари выйти из тени Бэтмена?
  • Сплошная катастрофа: почему Overwatch 2 не спасает франшизу, а хоронит ее
  • Игра на эмоциях: как FIFA Ultimate Team использует психологию для заработка

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra