Tarkov в космосе: первые впечатления от Marauders

В начале октября начался открытый бета-тест Marauders — онлайн-игры с концепцией, напоминающей Escape from Tarkov, но в космическом сеттинге. Здесь тоже нужно ходить на вылазки в опасные места, населенные враждебными NPC, которые охраняют ценные припасы. И точно так же можно потерять все по невнимательности или из-за жадности, когда хочется найти добычу «пожирнее» или проапгрейдить снаряжение трофеями, снятыми с ботов или живых игроков.

Мы заправили свою ржавую посудину соляркой, протерли космический перископ, взяли на абордаж пару крейсеров, вынесли тонны лута в вещмешке и теперь готовы поделиться с вами своими первыми впечатлениями о раннем доступе Marauders.

В параллельной вселенной Первая мировая не закончилась. Десятилетия боевых столкновений сделали Землю непригодной для жизни, поэтому уже к концу XX века человечество обосновалось в космосе. Значительная часть людей осталась ни с чем и занялась разбоем, превратившись в мародеров. Они грабят космические станции, берут на абордаж грузовые корабли и грызутся между собой. Игрок выступает в роли одного из таких мародеров.

В начале выдают корабль «Ржавое ведро». У него тонкая броня, слабое вооружение и даже нет склада. Зато его не жалко потерять — перед следующей вылазкой игрок получит еще один такой же. Но каким бы хиленьким ни был стартовый звездолет, он позволяет поучаствовать в космических столкновениях по пути на станцию, что не только свежо выглядит, но и добавляет азарта — до места вылазки можно просто не долететь. Если корабль подобьют, то придется ногами идти до спасательной капсулы, получая урон от пожара на борту. И даже если успеешь катапультироваться, в капсуле нельзя будет залететь на станцию. Придется выходить с рейда через звездные врата на краю сектора либо попытаться взять на абордаж корабль обидчика.

Взятие истребителя на абордаж (включите HD и звук)

Станции для мародерства меняются в каждой вылазке, так как нас всегда рандомно отправляют в один из космических секторов с какой-нибудь заброшенной шахтой, в которой орудуют рейдеры, или тюрьмой, где заключенные убили охрану. И хотя рейдеры, заключенные и большинство других врагов управляются компьютером, они частенько грамотно используют укрытия и даже выглядывают из-за углов, наклоняясь в сторону. Иногда даже сложно понять игрока встретил или все же бота.

Хотелось бы похвалить звук, который сконцентрирован на позиционировании шагов и выстрелов, но не совсем получается. С какой стороны доносятся звуки ходьбы или боев понять легко, но не всегда ясно выше источник шума, ниже или на том же уровне. Ну и акустика помещений совершенно не учитывается — звук за стеной или просто в открытом пространстве ничем не отличается. Зато в космосе звук глухой и довольно атмосферный (примерно как в Dead Space, когда герой оказывается за бортом).

Долго пытался понять, где же шлепают враги (включите HD и звук)

«Мародеры» заметно проще в освоении, чем тот же «Тарков». Даже я, совсем мало игравший в шутер Battlestate Games, быстро разобрался и подсел на рейды. После очередной вылазки можно продать трофеи, чтобы затариться снаряжением для следующей. А еще — взять контракт с особым заданием (найти пропавшую группу ученых, раздобыть редкий материал и др.), скрафтить более вместительную сумку или даже более мощный корабль. Последний даст больше шансов, если захотите поиграть в местные «звездные войны».

Формула, когда разгораются глаза от каждой следующей ценности и каждого следующего трофея, а под конец вылазки можешь все потерять по невнимательности, в Marauders работает точно не хуже, чем в Escape from Tarkov. Сессии здесь почти вдвое короче: кислорода выдают на 25 минут, за которые нужно успеть добраться до станции, залутаться, вернуться на корабль и долететь до звездных врат для выхода из рейда. Возможно, как раз увеличенная динамика и заставляет ходить на вылазки снова и снова, так как наверстать потери в прошлой неудачной «катке» можно довольно быстро.

К сожалению, в игре пока очень мало контента. По сути есть лишь пять разных станций с парой десятков видов лута и примитивные бои в космосе, в которых все сводится к обмену выстрелами из турели и абордажу. Хотя последний может быть интересен за счет риска и возможности угнать чужой корабль, это редко имеет смысл: лутать станции можно и на «Ржавом ведре», его еще и потерять не страшно, так как потом все равно выдадут новый, а на мощном судне всегда рискуешь быть взятым на абордаж сам. Единственный плюс — по спасательным капсулам почти невозможно попасть, а значит, можно спокойно сбежать.

Того, что уже есть в Marauders хватает часов на 20. За это время можно успеть открыть основную часть возможностей для крафта и большинство кораблей. Однако, как было сказано выше, крейсеры и фрегаты пока мало что дают — разве что увеличивают шансы добраться до станции в начале рейда или до звездных врат в конце. Но тем интереснее какими станут космические бои ближе к релизной версии.

Не все идеально и с технической стороной. Игра почему-то всегда отрисовывается в меньшем разрешении, чем экранное, даже если поставить в опциях графики обычный масштаб рендера, а не пониженный. Из-за этого на моем 2K-мониторе картинка довольно «мыльная». Да и в целом в Marauders довольно бедный дизайн локаций, а в палитре преобладают серый, зеленый и коричневый цвета. Вдобавок моей GeForce RTX 3060 Ti едва хватает, чтобы поддерживать 100+ FPS в игре на максимальных настройках.

Из геймплейных багов встречаются неоткрывающиеся контейнеры — нажимаешь кнопку F и ничего не происходит (контейнер при этом вовсе не заперт). Также не все идеально со стрельбой. Разброс у оружия минимален и на спрей больше влияет отдача, но иногда враги не помирают, получив целую очередь от груди до головы, да еще и умудряются убить тебя. Но самое страшное, что изредка случаются вылеты из рейда в самый его разгар. Хорошо, хоть снаряжение после вылета остается на персонаже, а вот лут из сумки обычно пропадает.

Несмотря на это, в Marauders явно виден хороший потенциал на развитие. Игра многое берет от Escape from Tarkov, но не только переносит место действия в космос, но и добавляет свежие идеи вроде механик взаимодействия с кораблем. Геймдизайн тоже заметно отличается — короткие сессии с высокой динамикой только сильнее разжигают азарт и желание снова отправиться в рейд. А тот же Tarkov я, как и немало других новичков жанра, надолго забросил уже часов через десять, хотя контента там несравнимо больше.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra