Warhammer 40 000: Dawn of War 3

Стратегии видели лучшие дни. Когда-то ходили горячие споры, что круче — C&C или StarCraft, AOE или Warcraft, «Герои» или Disciples? Но время сгладило все углы, и объединило стратегии в одно теплое воспоминание. Вповалку лежат в темных углах помутневшие CD бывших непримиримых соперников и смотрят с печалью, сравнимой лишь с грустью в глазах кукол, когда подросшая девочка решается их выбросить.

Почему жанр стратегий, который был флагманом в 90-е годы, сел на мель? В том ли дело, что в стратегии удобно играть только на одной платформе, не самой прибыльной сегодня — на РС? Но изометрические РПГ тоже подходят только для РС, и выпускаются они сейчас в избытке и качественно, а Obsidian как начала их делать, так и не может остановиться. Некоторые «знатоки» мира видеоигр заявляют, что дело лишь в одном: разработчики не могут сказать нового слова в жанре. Но, простите, разве шутеры, которые сегодня процветают, много новых слов сказали с прошлого века? Скорее, они стали только проще…

А может, в ней-то, в простоте, вся соль? Может, все игры стали проще, и только стратегии не стали? Дело не в простоте геймплея, а в «пороге вхождения». Пытаясь решить эту проблему для стратегий, был создан совсем иной побочный жанр. В начале 2000-х кто-то взял WarCraft 3, убрал управление армиями, ресурсами, зданиями, оставив лишь героев, и сделал игру для командных боев 5 на 5 — DOTA (от себя скажу: искренне верю, что в одном месте с не очень комфортным климатом для раскрутивших эту игру энтузиастов уже отлили отдельные котлы. Эти котлы маленькие, но туда будут помещать по 5 человек и варить 10-15 минут с укропом, накрыв крышкой).

Играть в DOTA и подобные игры стало возможным без подготовки. Пусть плохо, пусть выслушивая ругань более опытных тиммейтов, но, тем не менее, новичок уже мог с первой минуты с головой погрузиться в процесс! А не растерянно рассматривать иконки и мучиться от когнитивного диссонанса, как это делают новички при знакомстве с любой классической стратегией.

Оставив огромное наследие, стратегии измельчали и растворились в браузерном и инди-сегменте. Второй StarCraft был очень хорош. Для 2010-го. За последние годы его сетевая аудитория уменьшилась раз в восемь. И вот канадская студия Relic, которая сегодня, возможно, остаётся единственным активным разработчиком качественных стратегий, анонсирует Warhammer 40K: Dawn of War 3. Игру, которая очень похожа на осовремененный Starcraft и выходит так кстати к его закату.

Действительно, Dawn of War 3 скорее похож на игру Близзард, нежели на своих родных предшественников: возросшая динамика боев, отсутствие укрытий, обилие световых и лазерных эффектов, ярко выделенные на поле боя юниты.

Уже ни для кого не секрет, что в играх яркая анимация в духе мультиков Pixar во многих случаях предпочтительнее фотореалистичности. Средний возраст геймера уже давно не детский, но многие новинки умышленно делают мультяшными. Графика в DOW3, конечно, не выглядит нарисованной гуашью, как в Warcraft, оттенки приглушены, но все выглядят рисованными. Вопреки тому, что сеттинг Warhammer 40К требует мрака (загуглите слово Grimdark (на русском «темный мрак»), и в картинках сразу увидите вархаммер), для стратегии все же важнее, чтобы поле боя как можно лучше «читалось» игроком, ведь миллисекунды могут стоить победы. Тем более, в DOW3 обещают вернуть масштабы первой части, а где масштаб, там особенно просто потерять юнитов из виду.

Сегодня, когда в сети есть видео с прохождением отдельных миссий за каждую расу, можно говорить, что лицо грядущей игры уже более-менее проглядывается из тумана войны. Начав читать и смотреть про космодесант в DOW 3, легко испытать восторг вперемешку с возмущением: эта раса слишком имбовая и мощная, не интересно будет против других играть! Но следующие две, если изучить подробнее, вызывают ровно те же чувства.

Как и в StarCraft, здесь три расы, и тоже с предельно различной механикой. Да, три это мало, и в стратегиях по Вархаммеру так мало еще не было. Но Relic далеко не ленивая студия, умение наполнять стратегии расами они уже доказали, когда выпустили DOW: Soulstorm. Та игра была похожа на какую-то космическую версию «Казаков» с кучей враждующих сторон и минимумом различий. В DOW 3 концепция изменилась, здесь минимум рас, но уровень их проработки тянет на отличную киберспортивную дисциплину.

Орки!

Конечно, с кого еще можно было начать описание рас? «Орки самые большие и сильные!» — говорят их боссы. Ни убавить ни прибавить. Разве только то, что орки еще и самые многочисленные. И наделены коллективным разумом, который творит подлинное безумие: если уж толпа орков решит, что красный — это быстрый, то выкрашенная в красный техника действительно начнет обгонять остальную! Если что-то у орков выглядит смертоносным, то оно и будет смертоносным, поэтому их безобразные, собранные из металлолома роботы с декоративными устрашениями действительно являют эффективную мощь. Инженерные задатки у зеленокожих обнаруживаются редко, но сила коллективного разума делает всю работу. Это объясняет, почему их техника под управлением кого-то кроме орков разваливается на глазах.

В DOW3 расовые особенности орков находят самое прямое воплощение. Лом взорванных вражеских машин орки могут использовать для улучшений или постройки новых юнитов-консервных банок прямо на поле боя (не за бесплатно, правда). И, конечно, орки вселенной 40К не могли обойтись без WAAAGH! Их боевой клич теперь не пустой звук и не просто надпись на табличке. Это активируемая способность башни — та трансформируется в некую миниатюрную рок-сцену с пиротехникой и прожекторами и заряжает орков на бой, наделяя толпу бонусами к скорости и урону. WAAAGH! штука громкая, и враги получат предупреждение о нем на миникарте и смогут подготовиться. Конечно, это можно использовать как уловку — “зажечь” башню, скажем, на севере, а самому напасть с юга… только это будет совсем не по-орочьи!

Эльдары

Разработчики сделали им потрясающую антирекламу. В ранних роликах эта фракция выступала грушей для битья, на дрожащих в ужасе эльдарах космодесант и орки показывали свои изысканные способы умерщвления. Поэтому могло показаться, что эльдарам место на кухне. Но можете быть уверены, что после выхода игры поднимется много бурлящей пены по поводы того, что эльдары-то как раз самые перекаченные из всех! Ведь они теперь так похожи на протоссов из StarСraft, которые традиционно считаются слишком имбовой расой, созданной специально для тех, кто хочет побеждать не напрягаясь.

На разных тематических форумах шли споры, были ли когда-то протоссы срисованы с эльдар? В DOW 3 эльдары вернули свое.

Как и у протоссов, у эльдар все войска наделены энергетическими щитами. В роликах за эльдар видно два индикатора здоровья вместо одного. Верхний — это щит, называемый Battle Focus. Щит быстро восстанавливается вне боя, а особенно быстро в радиусе действия псионического поля звездных врат. В сочетании с высокой скоростью, эльдарам идеально подходит тактика ударь-и-беги. Они могут пролить врагу немало крови, получая урон лишь по щитам, а когда энергия щитов иссякнет, отступить и восстановиться. Если скорости недостаточно, в распоряжении эльдар есть телепортация через врата. Перемещаться будут и юниты, и здания. Нужно ли говорить, насколько кстати придется способность к релокации в игре, где нужно захватывать стратегические точки, расставленные по всей карте?

Космодесант

Если эльдары действуют скрытно, орки нападают вопящей толпой, то космодесантники мастера нокаута. Немногочисленные, но прекрасно подготовленные и оснащенные, они начинают бой во славу Императора в самой гуще вражеской армии, приземляясь прямо им на головы. Сложно не уверовать в мощь их Бога-Императора, когда на вас обрушивается его небесная кара. В DOW 3 посадочные модули будут спускать в любое место не только пехоту, но и технику, самой своей “жесткой посадкой” доставляя врагам немало проблем. Теперь их можно будет использовать, чтобы отрезать врагам пути к отходу, теснить, окружать. Но и это не все, удар орбитальной лазерной пушки вызовет у любых вражеских войск настоящую панику. Ни в одной битве за какую-либо позицию враг не будет уверен, что бой идет к завершению в его пользу — он не может знать, сколько войск уже готово вот-вот на него упасть.

Пафос, которым наполнен каждый вздох, каждый фунт плоти космодесантника, который, кажется, можно пощупать и взвесить, не мог не найти в DOW 3 непосредственного воплощения. На поле боя они могут водрузить знамя, которое дает бонусы, возрастающие по мере прокачки главной базы. Если враги думают, что смогут легко одолеть малочисленный отряд воинов Императора, что стоят под священным знаменем, то они ничего не знают о космодесанте.

Чего еще можно ждать и желать от DOW3? Возможно, в будущих дополнениях введут в строй новую расу. Сама игра еще не вышла, но многим уже очень недостает сил хаоса. Ведь какой вархаммер без старых добрых еретиков? Но если какую-то фракцию и добавят, то, скорее всего, кого-то помимо них. Судя по прошлым частям, механика хаоса будет во многом повторять космодесант. Зато, например, некроны смогли бы внести много нового ни в чем не повторившись с остальными. А какую расу хотели бы увидеть в игре вы? Пишите в комментариях.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra