Все, что мы знаем о World of Warcraft: Classic

Одно из самых ожидаемых поклонниками World of Warcraft событий — запуск «классической» версии, максимально повторяющей игру в том виде, в котором она вышла почти полтора десятка лет назад. Мы собрали все, что на данный момент известно о World of Warcraft: Classic.

Когда выйдет и сколько будет стоить World of Warcraft: Classic

На Blizzcon 2018 разработчики наконец-то раскрыли даты выхода классической версии — это произойдет летом 2019 года. С момента выхода обновления Battle for Azeroth как раз пройдет год, поклонники «наиграются» в современную версию WoW и будут готовы попробовать классику. Кстати, за это даже не придется платить отдельно: WoW: Classic будет доступна всем обладателям подписки на основную игру.

Разработка WoW: Classic оказалась невероятно сложной

В Blizzard даже сравнивают запуск классических серверов с созданием новой онлайн-игры — как минимум, в техническом плане. За прошедшие с релиза 13 лет поменялось многое — начиная с характеристик серверов и заканчивая форматом баз данных. Поэтому просто взять игру и серверный код из 2006 года, и вновь запустить их оказалось невозможно — многие вещи пришлось делать практически с нуля. Кроме того, даже найти исходники оригинальной игры было проблемой: как оказалось, в Blizzard существует такой же творческий бардак, как и во многих других компаниях, поэтому за сохранностью старых версий никто не следил. Папку с исходным кодом «классика» в итоге обнаружили совсем случайно: кто-то забыл стереть ее с диска, относящегося к более поздней версии.

Сложности продолжатся и после запуска — у Blizzard будет две очень разных версии игры, в каждой из которых придется решать свои проблемы и обеспечивать поддержку пользователей. Но в компании обещают относиться к пользователям Classic-версии с не меньшим вниманием.

Мы увидим позднюю «классическую» версию игры

Хоть релиз World of Warcraft и состоялся в конце 2004 года, за основу WoW: Classic взяли патч 1.12, вышедший 22 августа 2006 года. Это последний крупный патч для классической версии, который содержит максимум контента — подземелий, квестов и полей боя — а также считается одним из лучших с точки зрения баланса.

При этом разработчики помнят, что оригинальная World of Warcraft развивалась почти два года, на протяжении которых в нее добавлялись новые подземелья, более сильная экипировка и многое другое. Похожий путь проделают и классические серверы: в Blizzard запланировали как минимум четыре крупных обновления, которые будут добавлять все более сложный контент. Это сделано для удобства игроков: если сразу добавить самые сложные подземелья, то в них просто никто не сможет попасть.

По похожим причинам задержится и PvP-система: если ее добавить на самом старте, то вещи, которые можно получить в боях с другими игроками, окажутся намного сильнее добываемых в подземельях и за задания. А вот «ранних версий» баланса и прочих механик мы не увидим — эти вещи будут сразу взяты из 1.12, где их сделали максимально близкими к оригиналу.

В Blizzard не планируют менять оригинальный игровой процесс

WoW: Classic будет полностью повторять игру 2006 года — в Blizzard решили даже оставить прежнюю графику, хотя как раз она никак не влияет на геймплей. Так что нас ждет старый добрый World of Warcraft со всеми плюсами и минусами — напомним, что классическая версия считалась более сложной и требовательной к количеству времени. Но при этом она была и более «многопользовательской», так как ситуаций, когда игрокам надо общаться и взаимодействовать друг с другом, в ней было больше, чем сейчас.

Читайте также: какой была классическая версия World of Warcraft

Тем не менее, некоторые изменения все-таки будут. Например, игра получит новый сетевой код и систему помощи игрокам, в ней появится поддержка клиента Battle.net. В стартовых локациях, возможно, используют систему «шардинга»: если игроков наберется слишком много, то будет создана вторая копия локации, чтобы избежать, например, дефицита монстров и квестовых предметов. Хотя эта возможность до сих пор только обсуждается — в том числе и из-за игроков, которым она очень не понравилась.

Очень аккуратно в Blizzard относятся к переделкам интерфейса. Например, если в оригинальной игре, проходя какое-то подземелье, вы случайно забрали чужую добычу и решили отдать ее, то приходилось писать в службу поддержки и ждать несколько дней. Классические серверы, как и современная игра, будут использовать автоматическую систему, которая позволяет вернуть вещь сразу.

У Blizzard пока нет планов по дальнейшему развитию классических серверов

В компании уверены лишь в одном: что классические серверы никак не будут связаны с современной версией. Например, полученные в классике предметы нельзя будет использовать для трансмогрификации. Не получится и перенести своего героя в новую версию.

В Blizzard признают, что игроки постоянно спрашивают — планирует ли компания запускать серверы первых дополнений, вроде The Burning Crusade или Wrath of the Lich King, которые многие любят не меньше, чем классику. Но пока в компании особо не задумывались над этим вопросом: команда классической версии занята тем, чтобы выпустить игру в максимально качественном состоянии. Запуск новых серверов разных эпох однозначно будет увеличивать нагрузку на Blizzard: ведь им придется поддерживать все больше и больше версий игры, а сами игроки быстро начнут между ними путаться.

World of Warcraft: Classic во многом стала возможной благодаря… пиратам

Еще в 2013 году сотрудники Blizzard даже не допускали возможности запуска классических серверов. Но все поменялось весной 2016 года, когда юристы компании добились закрытия Nostalrius — самого качественного и популярного пиратского сервера, основанного на оригинальной версии World of Warcraft. Онлайн на Nostalrius достигал десяти тысяч человек — после закрытия многие разошлись по другим серверам, но осталась и большая группа энтузиастов, которые начали лоббировать запуск официальной классической версии.

В Blizzard прислушались к игрокам — они даже навещали создателей Nostalrius, пройдя вместе с ними подземелье на пиратской версии игры. Тем не менее, World of Warcraft: Classic будет на порядок качественнее любого любительского сервера. И речь даже не о том, что Blizzard смогут предоставить более качественное железо и лучшую поддержку. Пиратские серверы созданы на основе общедоступной информации об игре, поэтому в некоторых случаях их механика все-таки отличается. У Blizzard же есть доступ к оригинальному коду, что практически исключает вероятность ошибок.

Читайте также: почему игроки полюбили ретро-сервер Nostalrius

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra