Впечатления от Humankind — Civilization, подвинься!

За последний год это уже третье превью по Humankind. Но внимание к игре понятно: глобальные пошаговые стратегии в России очень популярны, а с учетом того, что о новой Civilization пока ничего не слышно, особенное внимание уделяешь ее конкурентам. И главный проект здесь — это, конечно, Humankind от французской Amplitude Studios, авторов знаменитой космической стратегии Endless Space. В мае разработчики провели очередную превью-сессию, на которой показали журналистам версию игры, наверняка близкую к финальной, — релиз, напомним, намечен на 17 августа. На протяжении суток можно было играть сразу в пять эр развития — это достаточно большой кусок, чтобы составить мнение об игре. И оно однозначно — у Civilization действительно появился мощный конкурент.

В самой Amplitude Studios называют Humankind не иначе как игрой мечты, в которой они хотят реализовать все свои самые дерзкие идеи. И действительно — проект выглядит как «Civilization на максималках», в которой игроку доступно просто невероятное множество настроек, касающихся самых разных аспектов жизни государства. Это очень классно в теории, но в реальности легко можно вспомнить множество подобных «игр мечты» в разных жанрах, которые провалились именно из-за того, что классные идеи разработчиков просто отказывались работать вместе.

Конечно, за день нельзя оценить, все ли идеально настроено в недрах Humankind. Но как минимум вещей, отталкивающих от игры, лично я не заметил. Наоборот — в Humankind хотелось играть все больше и больше. В игре очень аккуратно настроен процесс вхождения, она разнообразна и интересна на всех этапах.

Задумано, что на старте Humankind позволит создавать своего аватара, настроив как и внешность, так и перки, которые будут влиять на подконтрольное государство — увы, но в пресс-версии эту возможность еще не включили, выдав всем заранее созданного героя. Наций в привычном понимании в Humankind нет, их место занимают культуры, уникальные для каждой исторической эры, поэтому не стоит удивляться, что здесь можно начать за хеттов, затем эволюционировать в греков, а в финале и вовсе прийти к какому-нибудь СССР. При этом у каждой культуры есть и наследуемые особенности, что открывает большие возможности по созданию самых разных комбинаций.

Переход в новую эру становится доступен при достижении определенного количества очков — они набираются, когда игрок выполняет разные условия. Разработчики утверждают, что каждый раз это будет сложный выбор: перейти сразу или выждать какое-то время. С одной стороны, новая эра открывает доступ к технологиям, юнитам и еще целой куче возможностей. С другой, возможно, в какой-то ситуации лучше подольше поиграть в текущей эре, чтобы заработать в ней максимум бонусов. За день игры, впрочем, я в такую ситуацию не попадал: переход на новую эру всегда давал огромный толчок вперед.

Геймплей при смене эры легко может полностью поменяться. Особенно удался стартовый этап. Если в той же Civilization ты обычно стараешься как можно быстрее основать первое поселение, то Humankind дает некоторое время побыть во главе натурального кочевого племени. Находки разведчиков на глобальной карте, победы в боях, охота на хищников и даже грабеж — все это приносит куда больше выгоды, чем молодое и неокрепшее поселение. Но рано или поздно все равно придется начинать оседлый образ жизни: основывать первые форпосты, решать, какой из них станет городом (их количество поначалу очень ограничено), куда двигать науку, политику, религию и общественный уклад.

Количество возможностей растет с каждой эрой, а тщательно проанализировать их за день презентации, конечно, нереально. Но видно, что подход очень аккуратный и разработчики всеми силами стараются сбалансировать самые сложные вещи. Например, развитие городов очень комплексное: надо строить районы с разной специализацией (фермерство, промышленность и наука), правильно распределять людские ресурсы, следить за порядком и настроем граждан, не забывать о разных постройках и, конечно, об армии. Но это компенсируется медленно растущим лимитом на полноценные города: знакомая по Civilization ситуация, когда ты уже к средневековью налепил кучу мегаполисов и не помнишь, в каком и что происходит, в Humankind практически нереальна. При этом для расширения территории никто не запрещает строить небольшие поселения и даже включать их в сферу влияния одного из городов — возни так будет меньше.

Похожим образом сделана и система доктрин — принимая решения, игрок постепенно определяет государственную политику: отдать власть народу или царю, как организовать службу в армии и т. п. У любого решения есть сильные и слабые стороны, но если лень разбираться, то можно просто выбирать те варианты, которые вам больше по душе — они все равно дают определенный толчок государству.

А вот в отношениях с соседями расслабляться нельзя. В тестовой версии они вели себя очень активно: шли на контакт, предлагали выгодные и не очень соглашения, с легкостью объявляли войну, если что не так. Здесь баланс нужно держать очень внимательно. Увлекся развитием и забыл о сильной армии, и вот от твоей империи на глиняных ногах уже откусывают целые области. Излишне потратился на армию — сократилось население и начался экономический кризис. Отстал с наукой и развитием — твои войска просто не могут сделать ничего более сильному сопернику.

Бои между армиями сделаны в стиле простенькой пошаговой игры. Под поле боя отводится отдельный кусок карты, расчерчивается на шестиугольники, по которым стороны по очереди двигают юниты. Важнее всего тип местности: одни подразделения получают бонусы в горах, другие быстрее двигаются по равнинам и т. д. В армии можно объединять несколько подразделений, так что уже через несколько эр бои в Humankind превращаются в настоящую игру в игре — впрочем, можно включить и автобой, если уверены в успехе и хотите сэкономить время.

Быть уверенным в успехе Humankind все-таки пока рано. Но мы искренне надеемся, что у Amplitude все получится, и проект даже после нескольких десятков партий продолжит увлекать так же, как в первый раз. Тем более, что все задатки у игры для этого есть — авторы взяли полюбившуюся многим механику Civilization и добавили в нее множество своих идей, которые, похоже, работают.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra