Total War: Warhammer 3 — первые впечатления от сюжетной кампании

Недавно мне выпала возможность провести 8 часов с предрелизным билдом одиночного режима TW: Warhammer 3. Цифра, само собой, мизерная, чтобы сделать полноценные выводы о качестве продукта: все же в первую и вторую часть я наиграл в сумме где-то около 1000 часов, но так и не увидел весь контент, который они могут предложить. Поэтому один день с Warhammer 3 — песчинка на пляже по сравнению с тем, сколько времени уйдет на нее после выхода. Тем не менее какие-то базовые впечатления уже получилось сформировать и понять, куда вообще движется TW: W3.

А движется она в сторону исправления ошибок и улучшения идей, заложенных предшественниками. Включив одиночную кампанию Warhammer 3, сразу понимаешь, как много ценного опыта набралось у разработчиков из Creative Assembly с момента релиза первой части — все же они выпустили за эти годы сиквел и множество DLC. Их самая новая игра — это в своей основе все та же знакомая многим из нас Total War: Warhammer, только больше и лучше.

Сюжетная кампания третьей части вращается вокруг бога-медведя Урсуна, которого тяжело ранил некий молодой кислевитский князь (Кислев — местный аналог Руси). Умирающее божество затем попало в лапы демона Бе'лакора, планирующего использовать его силу, чтобы отомстить за старую обиду бывшим покровителям в лице богов Хаоса. У всех рас Warhammer 3 есть причины найти Бе'лакора и отбить у него раненного Урсуна: граждане Кислева, к примеру, надеются спасти своего любимого бога, правители Катая (аналог Китая) хотят с помощью Урсуна узнать месторасположение потерянной сестры, каждый из богов Хаоса желает использовать силу чудо-медведя в личных интересах, а королевства огров просто мечтают вкусно покушать, сожрав плоть Урсуна.

Кампания Total War: Warhammer 3 подкидывает куда более креативные задания, чем в прошлой части. Помните ключевые цели сюжетного режима Warhammer 2? Там нужно было получить контроль над магическим вихрем, проводя так называемые «ритуалы». Сводились они, правда, к защите трех городов от возникающих повсюду ИИ-армий. Процесс максимально скучный и в целом пассивный.

К счастью, в Warhammer 3 все куда бодрее. Здесь необходимо собрать сердца великих демонов-принцев, чтобы открыть путь в логово Бе'лакора и отыскать там Урсуна. Поиск сердец ведет прямиком в измерения богов Хаоса: во время кампании умирающий бог-медведь будет периодически издавать могучий рык, разрывающий грань между материальным миром и потусторонним. На карте при этом возникают порталы, ведущие в варп к демонам-принцам, служащим каждому из четырех богов. В такие моменты начинается гонка между фракциями: кто первый доберется до одного из монстров, убьет его и получит сердце?

Каждое измерение подкидывает свои сюрпризы. В превью-версии я успел побывать только в царстве Слаанеша — бога удовольствий и соблазнов. И собственно с соблазнами и пришлось столкнуться в его обители. По мере того, как моя армия продвигалась все ближе и ближе к чемпиону Слаанеша, спрятавшемуся в центре измерения, его темный покровитель всячески меня искушал, предлагая все более «вкусные» дары, если соглашусь вернуться в мир смертных аж на 15 ходов. Под конец устоять было действительно сложно. 50 000 золота в придачу к мощнейшему мечу и бафф, который каждый ход предоставляет всем юнитам в армии 100 очков опыта, а также увеличивает на 20% дальность передвижения войска? Как тут не задуматься о сделке с дьяволом? Тем не менее Слаанеш в итоге получил, может, и не самый решительный, но все же отказ. После моя армия столкнулась с его демоном-принцем на поле битвы и пусть и без денег, однако с триумфом вернулась домой.

Первая и вторая Total War: Warhammer могут похвастаться оригинальными и чрезвычайно продуманными расами. Но если вы давно следите за серией, то наверняка заметили своего рода закономерность: наиболее комплексные и увлекательные фракции обычно появляются в DLC, а не прямо на релизе. К счастью, Warhammer 3 эту традицию нарушает: базовые расы третьей части по проработке ничем не уступают лучшим фракциям из дополнений для W2. Хороший пример — Катай. Играя за Мяо Ин, одну из правительниц царства, приходится жонглировать сразу несколькими механиками. Во-первых, важно следить за целостностью Великого бастиона — гигантской стены на севере Катая, ограждающей державу от сил Хаоса. Периодически в бастионе образуются бреши, через которые проникают силы вторжения. Контроль над потерянными участками стены нужно вернуть, если не хотите всю кампанию без передышки отбивать армии демонов.

Еще в кампании за Мяо Ин следует поддерживать гармонию в государстве ради мощных бонусов, балансируя между магическими энергиями инь и ян. Для этого необходимо в равной степени строить специальные здания, изучать технологии и нанимать на службу генералов как энергии инь, так и энергии ян. Если будет перевес какой-то одной стороны, то ждите беду: дестабилизацию экономики или увеличение беспорядков в городах. Помимо всего этого, лидеру Катая еще необходимо заниматься отправкой торговых караванов в далекие земли (да, это прямо отдельная полноценная механика) и манипулировать магическими ветрами с помощью особого астрономического компаса ради полезных баффов.

Включив одиночную кампанию Warhammer 3, сразу понимаешь, как много ценного опыта набралось у разработчиков из Creative Assembly с момента релиза первой части

Самая же интересная раса Total War: Warhammer 3, за которую, к слову, дали сыграть в превью-версии, — демоны Хаоса Неделимого. В триквеле, как известно, будут четыре фракции Хаоса, представляющие каждого из основных богов, но авторы также добавили и пятую, которая способна нанимать сразу всех бесов. Возглавляет Хаос Неделимый — Богоубийца, тот самый кислевитский князь, который ранил Урсуна. За свое деяние он вознесся до статуса демона-принца и теперь намеревается закончить начатое, превзойти Бе'лакора и стать величайшим чемпионом темных сил.

Богоубийца — совершенно новый персонаж, которого можно кастомизировать на свое усмотрение в куда большей степени, чем в случае с любым другим фракционным лидером. По мере того, как игрок захватывает города и одерживает победы, он завоевывает расположение богов Хаоса, которые в свою очередь предоставляют ему «дары» в виде новых хвостов, крыльев, когтей, копыт, мечей, щитов и так далее. Само собой, каждая «запчасть» — со своими плюсами: к примеру, новая птичья голова от Тзинча, покровителя магии, может открыть доступ к мощному заклинанию. То есть, игрок сам настраивает, каким именно будет его демон-принц в бою, что именно он будет уметь и как будет выглядеть. Возможных комбинаций десятки, если не сотни.

В целом Хаос Неделимый создает впечатление крайне мощной и многогранной фракции. Возможность использовать все виды демонов сложно переоценить, ведь таким образом можно компенсировать чуть ли не все их слабые стороны. Если, скажем, дальнобойная фракция Тзинча вынуждена мириться с отсутствием живучей пехоты, а фракция Нургла страдает от нехватки лучников, то Хаос Неделимый способен обойти оба недостатка, собрав комбинированные армии из стрелков Тзинча и пехоты Нургла. Причем на карте кампании прислужники Богоубийцы тоже чувствуют себя крайне хорошо благодаря разным благословениям: тот же Тзинч может дать армиям возможность телепортироваться, а Нургл научит войска разносить повсюду опасную для врагов чуму.

Warhammer 3 радует не только такими глобальными вещами, как новые интересные расы, но и более мелкими, однако все равно значимыми улучшениями. Вот взять, к примеру, дипломатию. Наконец-то появилась волшебная кнопка быстрой сделки. Хочешь заключить торговый союз? Вот тебе список всех государств, которые тоже этого сильно хотят. Удобно! К тому же, если какая-то фракция не хочет заключать соглашение, то можно сразу увидеть, что именно она требует взамен, а не методом тыка предлагать разные суммы золота в надежде, что какая-то все же подсластит сделку. А еще, кстати, из старых исторических Total War вернулась кнопка дипломатического запугивания. Мелкое племя северян не хочет становиться вассалом демона-принца? Так можно пригрозить им войной. Если испугаются, то получите новых подданных, если нет — придется пускать в дело рога и копыта.

Улучшений хватает как на карте кампании, так и в бою. Игра, например, теперь обозначает специальным символом иконки бездействующих юнитов, которым геймер забыл отдать приказ. А когда применяешь магию, то игровой процесс сам автоматически временно замедляется, что позволяет не спеша и с большим вниманием выбрать место, по которому ударить молнией. Казалось бы, все это мелочи, но на самом деле — настолько важные изменения, что даже некая злость берет, что авторы не додумались до них еще в прошлых играх.

Уже сейчас Warhammer 3 хочется назвать кульминацией всего того пути, который Creative Assembly прошла с выхода первой части в 2016-м. Это доведенная до ума, уверенно сделанная эпическая стратегия, в которой, судя по всему, можно будет легко утопить месяцы и годы жизни. Причем с друзьями: разработчики пообещали кооператив аж на восьмерых игроков. Как именно он будет функционировать, увидим уже 17 февраля, когда на ПК состоится официальный релиз Total War: Warhammer 3.

Ещё по теме:

  • Показан дебютный геймплей на карте кампании Total War: Warhammer 3
  • Огры против демонов Кхорна: вышел новый геймплей Total War: Warhammer 3
  • В сети появился геймплей Total War: Warhammer 3 за Нургла и Слаанеш

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra