Titanfall 2

Titanfall 2 — продолжение дебютной игры от студии Respawn Entertainment, которую основали разработчики первых частей Call of Duty: Modern Warfare. Оригинальная Titanfall была чисто многопользовательским шутером: с гигантскими роботами (здесь их назвали титанами), бегом по стенам и бешеным темпом перестрелок. Но, несмотря на отличные оценки, о ней быстро забыли: игроков разочаровали неоднозначная политика с платными дополнениями и ограниченный выбор платформ (PC, Xbox One ). В этом году Titanfall 2 выходит на PC, PS4 и Xbox One, а все карты, как обещают создатели, будут распространяться бесплатно. Мы приняли участие в тестировании новинки и выяснили, чем она сможет заинтересовать игроков.

Поклонники оригинала останутся довольны — бои идут все так же динамично, однако акцент на тактику стал сильнее. Среди причин тщательнее продумывать свои действия — более просторные карты, заметно изменившийся баланс титанов и новые способности пилотов. Хаотичность, которая иногда отталкивала от Titanfall, уступила место командному взаимодействию, и теперь игра куда больше рассчитана на совместное прохождение с друзьями, хотя и не обязывает к этому. Но обо всем по порядку.

Первое отличие от Titanfall — появление более открытых карт. В альфа-тесте попробовать можно было только два уровня: один разворачивался в городе, а события второго происходили практически в открытом поле. Как и раньше, игра поощряет паркур и скоростное передвижение. С помощью бега по стенам, джетпака и подкатов можно невероятно быстро пересечь всю локацию. Но судя по тестовой версии, будут и карты, где придется вести себя иначе. Так, перемещаться по открытому уровню нужно более осторожно, а за любое здание, в котором можно укрыться и вести стрельбу по противнику, разворачивается настоящая битва.

Из новых режимов показали только один, Bounty Hunter. В нем матч делится на две фазы — сбор денег и пополнение счета команды. Заработать валюту можно несколькими способами: убивать вражеских пилотов, титанов, охотиться на ботов или пытаться уничтожить нейтрального титана. После очередной волны необходимо добежать до одной из контрольных точек, чтобы положить заработанные деньги на общий баланс, однако каждая смерть уменьшает личный кошелек в два раза. Обычно около чекпоинтов бедные игроки поджидают богатых, а потому даже не очень удачливый пользователь может быстро разбогатеть и переломить ход игры.

Расширился и арсенал устройств. Пилоты, например, теперь могут использовать крюк-кошку — невероятно полезное устройство для быстрого перемещения по уровню и нападений на вражеских титанов. Перезаряжается крюк довольно быстро, и опытные игроки уже придумали своеобразную распрыжку, позволяющую рывками двигаться по уровню и мгновенно уходить с линии огня. Кроме того, в распоряжении пилотов оказался метательный клинок, который после броска сканирует местность, и новая граната, обездвиживающая пилотов в радиусе действия. Пополнился и список оружия титанов. Отдельного упоминания стоит лазерное ядро, которое накапливает энергию. После его активации боевая машина выстреливает из груди огромным красным лучом, который уничтожает пилотов и очень быстро разбирает на части вражеских роботов. По словам авторов, в финальной версии арсенал станет еще больше.

Наконец, самое спорное изменение — количество титанов на поле боя. Теперь вызывать механизированных друзей получается заметно реже. Если раньше достаточно было убить пару-тройку вражеских пилотов, то теперь добыть машину удается примерно в середине матча, а то и позже. Возможно, разработчики откорректируют этот параметр, тем более, что в последний день теста вышел патч, немного ускоряющий накопление очков для вызова титана.

Зато сами роботы и битвы с ними стали интереснее. Во-первых, машины стали уязвимее и избавились от восстанавливающихся силовых полей, из-за которых в первой части при грамотной игре можно было дожить на одном титане до самого конца боя. Во-вторых, запрыгнувший на вашего робота вражеский пилот не сразу атакует сердце машины, а сначала вытаскивает специальное силовое ядро, которое можно использовать для лечения дружественного титана. Из-за этой механики пилоты теперь теснее вплетены в противостояние роботов и не чураются лезть в разборки машин, вытаскивая энергетические ячейки из врагов, перепрыгивая на друзей и восстанавливая им здоровье.

Titanfall 2 выглядит как логичное продолжение серии — игра стала немного более вдумчивой и разнообразной, однако не растеряла динамику и зрелищность. Не стоит забывать и об одиночной кампании: разработчики обещают показать нам серьезную историю и уверяют, что пару раз мы даже будем немало удивлены сюжетными поворотами. Напомним, что игра выходит 28 октября, а владельцы PS4 и Xbox One смогут еще раз попробовать ее на этих выходных — с 26 по 28 августа.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр