Пираты. Аллоды Онлайн

27 июля Пираты. Аллоды Онлайн перешли на этап закрытого бета-тестирования, и, по счастливому стечению обстоятельств, мне удалось попасть на ЗБТ. Все основные проблемы были с запуском и входом на сервер, но сами бои в игре, что удивительно, обошлись минимумом багов (по-крайней мере, у меня). Посвящена игра сражениям на воздушных пиратских кораблям между двумя командами игроков. И данное превью ответит на вопросы «На чем будем грабить?», «Где будем грабить?» и «Как будем грабить?»

На чем будем грабить?

На данный момент в игре представлено более 20 видов кораблей, что уже достаточно неплохо. Все они подразделяются на легкие, средние и тяжелые, но разница между ними куда более существенная. У каждого корабля есть свои особенности и способности. Например, «Шторм» обладает средними параметрами и способен сделать скачок на 75 метров до первого препятствия. «Гром» — хилый, но очень быстрый кораблик, способный ускоряться и становиться невидимым. А пушки фрегата «Виктории» способны не только наносить урон, но и ремонтировать своих союзников.

Сразу опробовать все корабли вы не сможете, и поэтому, чтобы открыть самые крутые посудины, вам придется качаться, открывать другие корабли и проводить определенные улучшения. Соответственно, на все это нам понадобится золото. А еще каждый корабль после боя получает опыт, который тратится на развитие деталей и оружия, а также на открытие более мощных посудин. Золото и опыт нам придется добывать в боях.

Где будем грабить?

На первом этапе ЗБТ можно было поиграть в три режима игры. Первый, пожалуй, самый стандартный — это захват и удержание точек. Подлетели к точке, очистили от врагов, захватили и потом не даем противнику забрать ее себе. Захваченные точки приносят очки, и первый, кто наберет 1000 очков, становится победителем. Второй режим — это захват ящиков с грузом, которые нужно потом будет привезти в определенную точку и при этом не дать себя убить. По мне, этот режим требует больше всего доработки, потому что из-за того, что нагруженный грузом корабль очень сильно замедляется, эффективность легких и непрочных кораблей ставится под сомнение. За доставленный груз также начисляются очки, и победит та команда, которая наберет тысячу очков. Третий режим — это караваны, и, по моему мнению — самый интересный. Мы должны захватить определенный пункт, из которого вылетит внушительных размеров корабль, который мы должны сопроводить до другого пункта, при этом не дать уничтожить его врагам. Соответственно, врагу также не стоит позволять довести корабль в целости. Поэтому постоянно разрываешься перед двумя целями — защитить своих или атаковать врагов. В результате режим получился напряженным и от этого мне показался наиболее интересным.

Что, конечно, требует особого внимания, так это разнообразие карт. В технологическом плане игра и так довольно устарела, и однообразие карт может еще пагубнее сказаться на этом. Но чем графика в игре хороша, так это работой художников. Все объекты подробно прорисованы, но лучше всего удался дизайн кораблей. Благодаря этому чувствуешь всю большую разницу между морским и воздушным пространством. Чувствуешь, что летаешь на сложном магическом изобретении мира Аллодов, а не просто на какой то посудине, которую смогли заставить летать.

Как будем грабить?

А теперь хочется рассказать о самом главном, что есть в игре. Это, конечно же, бои, в которых стоит следить за множеством вещей. Просто так стрелять из того, чего хочется, не получится. Корабль можно поделить на 4 зоны. Один вид орудия спереди, другой вид располагается по бокам, а с задней части корабля стрелять нечем. Поэтому, во время боя предстоит следить за тем, какой стороной к врагу корабль повернуть. Также стоит учитывать то, что щит корабля делится на два бока. И если его пробьют с одной стороны, то можно повернуться на 180 градусов, и противнику придется снова разрушать щит. Также вам (или вы противнику) могут повредить некоторые части корабля. Например, если повредят двигатель, то вы застынете на месте, пока он не будет полностью отремонтирован, и за это время противник может подлететь к вам сзади, где вы будете полностью уязвимы.

Все это может казаться довольно сложным. Но на самом деле ко всем нюансам быстро привыкаешь, и основы изучаются быстро. А дальше уже пойдет изучение особенностей кораблей, карт и т.д. Игра отлично соблюдает баланс между аркадностью и сложным симулятором. Поэтому, порог вхождения в игре небольшой, но чтобы стать грозой воздушного пространства, понадобится детальное изучение игры.

Самое главное, чего добились разработчики — в «Пираты Аллоды Онлайн» интересно играть. Несмотря на то, что это довольно сложный и продуманный симулятор капитана корабля, игра не отпугнет и новичков жанра, но еще неизвестно, какой игра окажется во время релиза. Все может поменяться, но уже на ЗБТ игра не выглядит каким-то огрызком того, что должно быть в будущем. Три режима, более 20 разнообразных кораблей, множество улучшений. Поэтому, для тех, кто давно мечтает попробовать стать грозой не морей, а облаков, игра может стать отличным подарком.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр