Pathfinder: Wrath of the Righteous — демоны, тлен и безысходность

На ярмарочной площади Кенабреса гуляет толпа. Вот удалец кидает ножи в мишень. Здесь работяги потягивают эль. Тут пекарь предлагает гостям отведать маковых крендельков. На сцене без устали танцуют. Праздник в разгаре. Совсем скоро музыку и крики радости заглушат нечеловеческие вопли. На площадь ворвутся демоны, отрубят голову хранительнице города Теренделев — дракону в обличии человека, — и устроят резню. Конечно же, не без помощи владыки адских отродий, который способен одним взмахом косы распилить пополам город и отправить главного героя на дно Кенабреса.

Pathfinder: Wrath of the Righteous вообще долго не церемонится с игроком. Ему быстро дают понять, что весь конфликт между ангелами и демонами — лишь фон. Самое интересное разворачивается между всеми остальными участниками событий, которые не знают, как вести себя в эпоху великих потрясений. По крайней мере, такое впечатление складывается после 15 часов игры. В мире Wrath of the Righteous персонажи не гнушаются поступать грязно ради достижения цели, хотя кто-то до последнего придерживается принципов и ценностей и не отступает от них. Но здесь, как и в жизни, все условно. Тот же главный герой ничем не ограничен. Делай, что хочешь, но не забывай и о последствиях.

Авторы доносят эту мысль не сразу, а постепенно в ходе стартовых заданий. Первая глобальная дилемма связана с монгрелами — потомками крестоносцев. Из-за скверны, предрассудков и страхов других народов они вынуждены скрываться в пещерах под Кенабресом и питаться чем попало. Одни из таких — Ланн и Вендуаг. Оба героя встречаются во вступлении во время поисков выхода на поверхность. Первый руководствуется принципом «слабоумие и отвага» (будь что будет, главное — слушай сердце и не предавай идеалы). Вторая мастерски плетет интриги и адаптируется под ситуацию. Если перед ней стоит выбор предать одних ради других, чтобы выжить, она так и сделает.

В конце пролога возникает вопрос: кого взять? Ланна, который не видит дальше своего носа и слепо полагается на идеалы (добряк-простофиля)? Или все же Вендуаг, которая обуздала силу демонов, предала народ ради могущества и теперь готова превратить монгрелов в армию? Впрочем, есть еще один вариант — послать обоих к черту и покинуть лабиринт без них. Как это отразится на сюжете, я пока не знаю, но мне интересно проверить все три варианта. Кроме того, игра постоянно подкидывает ситуации, в которых главному герою приходится выбирать между ангельским и демоническим зовом. Судя по последнему трейлеру, со временем персонаж способен довести навыки до совершенства и превратиться в огромного демона. Круто? Безусловно.

Впрочем, вариативность — стандарт для всех CRPG. И о ее качестве мы будем судить после релиза (кто заказывал два прохождения по 100 часов?). Однако уже сейчас разработчиков стоит поблагодарить за обучающий режим. Он сделан куда толковей и доходчивей, чем в Kingmaker. Авторы объясняют работу механик, характеристик и других мелочей на конкретных примерах и дают советы. Например, Вольжив или Уголек владеют заклинанием «Пылающие руки» — оно полезно против противников вроде стаи крыс. Лучник или арбалетчик при стрельбе в ближнем бою получает штраф к броску на попадание, но если вкачать специальный талант, то проблем не будет. Главный герой носит слишком тяжелую броню? Это сказывается на характеристиках Атлетика, Плутовство, Подвижность и Скрытность. Перед проверкой таких навыков кубиком доспех можно снять — и это повысит шансы на успех при преодолении препятствия или разоружения ловушки.

В Pathfinder: Kingmaker возникали проблемы с доходчивостью. О нюансах вроде описанных выше можно было узнать либо методом проб и ошибок, либо из обучающего видео на YouTube. Однако проблема большинства гайдов по Pathfinder — низкая информативность. Очень мало блогеров, которые действительно разобрались во всех механиках и способны рассказать о них простым и понятным языком (невероятно комплексная игра). А учитывая сложность Kingmaker с ее управлением королевством, одна стратегическая ошибка способна поставить под угрозу все прохождение. И не важно, где вы промахнулись: в прокачке персонажей или управлением страной. В Wrath of the Righteous сделать что-то не так, кажется, также просто. Однако теперь авторы стараются объяснять нюансы постепенно, а не скидывать их на голову разом, понемногу повышая сложность испытаний.

А поломать голову тут есть над чем. В бете доступны 25 классов с огромным числом подклассов и 11 престиж-классов (смежные классы, которые можно открыть, если персонаж соответствует необходимым требованиям), а также 12 рас. К классическим эльфам, тифлингам и людям с дварфами добавились ореады — люди, которых коснулось существо стихии земли, дампиры — полуживые дети вампиров, и кицунэ — лисы-оборотни. Последние выглядят очень даже мило.

Те, кто играл в Kingmaker, примерно понимают, насколько больше стало многообразия. Другой вопрос, как все это в целом сбалансировано и насколько это необходимо. Например, тот же Ланн представляет класс «просветленный лучник» — смесь монаха и бойца дальнего боя. У него вкачаны базовые умения для обеих веток. И предпочтительней, наверное, использовать монгрела как лучника. Но я по привычке с первой части собираю из него классического монаха через защитную стойку журавля. В такой сборке он полезней в бою. Как оно будет дальше, не ясно.

Что касается багов, то большую часть времени я их ловил в альфа-версии (порой я чаще отправлял баг-репорты, чем играл). После двух патчей в бете их было минимум. Самый безобидный — не прогрузилось содержимое инвентаря. Если крутануть колесо мыши, все сразу отобразится.

Главное, что пока получилось у Owlcat Games — создать правильную атмосферу и настроение. В мире Wrath of the Righteous даже бравые парни в белом пальто не боятся зарезать ведьму, чтобы обратить ее мощь и энергию против демонов. Ее, кстати, можно спасти, а после найти обидчика из прошлого и наказать (но тут, как пожелаете). Подобный дух был присущ Dragon Age: Origins, с ее мраком, безысходностью и животной природой людей. Тем интересней, получится ли у разработчиков выдержать заданную планку качества до конца.

Даже в бете Pathfinder: Wrath of the Righteous выглядит достойно. Единственное опасение связано с тем, какой получится игра на релизе. Прошлой части простили очень многое. Хотя до сих пор и на PC, и в консольных версиях хватает багов. Будем надеяться, что с сиквелом все выйдет иначе.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra