Hyper Scape: очень быстрая, но утомляющая королевская битва

12 июля Ubisoft запустила мировой бета-тест Hyper Scape — новой королевской битвы в фантастическом сеттинге. Разработчики попытались переосмыслить практически все привычные элементы жанра, но многие идеи сложно назвать удачными. Играть в Hyper Scape быстро надоедает — пока не помогает даже то, что это одна из самых динамичных игр в жанре.

Стиль нового шутера отталкивает с первых секунд: кажется, будто игру собрали из бесплатных ассетов за несколько недель. Вся карта состоит из повторяющихся зданий и элементов, а большую часть матча даже сложно сказать, где именно ты находишься. Дизайн героев и оружия тоже вышел посредственным: отличить персонажей Hyper Scape от, скажем, главных героев бесплатных мобильных шутеров будет непросто.

Геймплейно дела обстоят несколько лучше. Базовые правила Hyper Scape не отличаются от других королевских битв: игроки высаживаются на карту, ищут оружие и сражаются с противниками. Победить в матче может только один игрок или отряд из трех человек, причем для этого необязательно убивать всех врагов. Когда отрядов остается мало, на карте появляется корона — кто подберет ее и удержит 45 секунд, тот и выиграл.

Остальные механики Ubisoft попыталась переделать, хотя иногда разработчики будто вообще не понимали, зачем это делают. Например, Hyper Scape делает упор на очень быстрые сражения с вертикальным геймплеем. Игроки могут переходить из бега в скольжение, быстро карабкаться по зданиями с помощью двойного прыжка, а повсюду разбросаны трамплины, подбрасывающие героя в небо. Но из-за дизайна карты, высокой мобильности персонажей и большого количества игроков сражения выходят слишком сумбурными.

Обычная перестрелка тут напоминает смесь Unreal Tournament и карту «Метро» из серии Battlefield. Все стреляют, прыгают, вокруг что-то взрывается, а смерть приходит непонятно откуда. Контролировать поле боя Hyper Scape почти невозможно, хотя кому-то это, возможно, понравится.

Со временем к темпу шутера привыкаешь, но недостатки только сильнее бросаются в глаза. Оружие, например, сбалансировано плохо: «Шаровая молния» убивает врага с 3-4 не самых метких попаданий, а из «Гарпии» придется стрелять целую вечность. Дробовик, который встречается особенно часто, бесполезен — долгих перестрелок на таком близком расстоянии в игре практически не бывает.

Стрелять в тело из-за низкого урона тоже бессмысленно: заметные повреждения наносят только попадания в голову. Однако из-за больших расстояний и постоянных прыжков развешивать «хэдшоты» сложно. Выходит странно: можно долго участвовать в перестрелке из 6-9 персонажей и вообще никого не убить.

Воскрешения — еще одна интересная идея, которая на словах звучит лучше, чем на практике. В Hyper Scape погибший игрок превращается в духа и может помогать напарникам разведкой — помечать врагов и оружие. В какой-нибудь Apex Legends эта механика работала бы здорово, но в Hyper Scape от призраков нет никакого толку. Оружие и боеприпасы есть везде, а из-за бешеного ритма помечать врагов нет смысла — через секунду они будут в паре десятков метров от вашей пометки.

Еще в Hyper Scape сильно не хватает ощущений и контрастов. Ни приятного звука, ни зрелищного визуального оформления после убийств нет. Можно разделаться с 3-4 врагами за полминуты, но даже не заметить этого. У оружия почти нет отдачи, а эффекты от способностей даже не отличаются цветом — из-за этого разобраться в происходящем в середине боя практически невозможно.

Впрочем, хорошие идеи у Hyper Scape тоже есть. Например, механика дубликатов: если найти на карте пушку или навык, которые уже есть в инвентаре, их можно объединить и получить улучшенный предмет. Мина начнет перезаряжаться быстрее, магазин автомата станет больше, и так далее. Это простое, но в то же время элегантное решение, которое поощряет игрока исследовать карту весь матч. И не бросать поиски после того, как нашел интересную тебе винтовку в самом начале раунда.

Еще в Hyper Scape нет привычного сужающегося круга. Вместо него — начинающие исчезать кварталы города. Мало того, что участки города пропадают в случайном порядке, так еще и выглядит это симпатично. Локация буквально зарастает темными треугольниками, которые распространяются по земле и зданиям.

Несмотря на все недостатки, в Hyper Scape можно весело провести пару вечеров. Но шутер быстро надоедает, и возвращаться в него не хочется — пока он выглядит лишь как интересный прототип, а не полноценная игра.

Ubisoft известна своим умением перезапускать игры и доводить их до ума. Те же Rainbow Six Siege и For Honor тоже стартовали неудачно, но со временем набрали базу преданных фанатов. Правда, если в этих играх уже на старте были какие-то интересные концепции, то Hyper Scape ничем серьезным пока не выделяется. Это просто еще одна королевская битва, пускай и очень динамичная.

Читайте также:

  • Лучшие клоны Dark Souls
  • Far Cry 6, Watch Dogs Legion, AC Valhalla — что показали на Ubisoft Forward
  • Ghost of Tsushima — былинный самурайский экшен имени Акиры Куросавы
  • Watch Dogs Legion: смешной ИИ, красивые драки и новые возможности
  • Первые впечатления от Assassin's Creed Valhalla

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra