Dishonored с пушками — все, что мы узнали о Deathloop

В середине мая авторы Deathloop устроили закрытую презентацию для СМИ, на которой подробнее рассказали о грядущей игре, ее геймплейных механиках и истории.

После первых показов Deathloop легко было запутаться: разработчики говорили о необычной структуре с временной петлей и онлайн-элементе, из-за чего некоторые фанаты сразу решили, что студия отказывается от классической формулы в пользу roguelike-экшена с сетевыми битвами. Но это не так: Deathloop — самая настоящая игра Arkane, а многопользовательский режим в ней полностью опционален.

История

В центре сюжета — герой по имени Кольт, который оказывается на острове-тюрьме во временной петле и ничего не помнит о своем прошлом. Быстро становится понятно, что петлю создала группа амбициозных ученых, Визионеров, которые пытаются найти ключ к бессмертию. Они не хотят, чтобы петлю разрушили, поэтому всем на острове отдана команда стрелять по Кольту — без вопросов и сразу на поражение.

Отдельная головная боль — девушка Джулианна, которая работает на хранителей петли и с удовольствием мешает герою ее разорвать. Она в любом случае появляется во время каждого прохождения, но управлять ей может как компьютер, так и живой игрок. Пользователи сами могут решить, хотят ли они подобных вторжений или готовы сражаться только с ботом.

Игровой мир

Всего для Deathloop создали четыре большие локации. Это заметно меньше, чем количество уровней в тех же Dishonored, но разработчики пошли на хитрость, добавив четыре времени суток для каждого уровня — утро, день, вечер и ночь.

Итого в игре будет четыре версии каждого уровня, а сутки, за которые игроку надо убить все 8 целей, будут прогрессировать только при переходе из одной локации в другую. Так что в рамках одного прохождения будет достаточно времени, чтобы посетить и изучить все локации.

Геймплей

С точки зрения игрового процесса Deathloop не сильно отличается от Dishonored: это стелс-экшен, в котором игроку надо изучать карту, подслушивать врагов, искать подсказки для продвижения по сюжету и, конечно, сражаться. В этот раз игрокам без ограничений доступны и скрытые убийства, и открытые перестрелки. Хотя разработчики подчеркивают, что битвы все же сложнее стелса: у героя много преимуществ перед соперниками, но он не бессмертен.

Побеждать врагов предстоит с помощью большого арсенала холодного и огнестрельного оружия, гаджетов и суперспособностей. Герой сможет взламывать турели, становиться невидимым, создавать поглощающий урон щит, подбрасывать врагов в воздух и даже создавать временные петли внутри петли, позволяющие пару раз умереть без потери прогресса.

Однако битвы — только часть решения проблемы. Разработчики называют Deathloop «убийственной головоломкой», в которой главная цель — изучить расписание ключевых целей, понять, как их можно устранить за одни игровые сутки, и вырваться из петли. Для этого придется не просто лететь сломя голову по локациям, а изучать, запоминать и планировать.

Deathloop — это roguelike или нет?

На вопрос о жанровой принадлежности новой игры в Arkane ответили по-философски.

«Жанры — это термины для аудитории, а не разработчиков. Авторы не делят игры на четкие категории»

Arkane

Однако Deathloop — не roguelike-экшен сразу по ряду причин. Во-первых, в игре нет процедурной генерации. Во-вторых, тут нет и последовательности биомов, которые надо проходить в каждом цикле. Вся игра — запутанная последовательность действий, а игроку надо просто разобраться, как распутать этот клубок и найти способ убить все 8 целей за одно прохождение.

Также в Deathloop нет привычной потери прогресса: полученные знания герой переносит из петли в петлю, а еще в игре есть специальный ресурс, позволяющий сохранить пушки и способности между прохождениями.

Дизайн и стиль

Список источников вдохновения для Deathloop очень разнообразный. Авторы черпали идеи из фильмов про Джеймса Бонда, хоррора «Нечто» Джона Карпентера, сериала Lost, фильмов «Назад в будущее» и «Исходный код». Что касается локаций, то мир игры вдохновлен Фарерскими островами, Припятью и Хасимой — одиноким, заброшенным городом-островом.

В Deathloop объединены стили сразу нескольких десятилетий — от 40-х до 80-х. Тема игры позволяет авторам не только смешать их, но и пофантазировать на тему того, как развивались бы технологии, если бы появились в другое время. Поэтому, например, гаджеты из 70-х можно будет сильно изменить и подарить им такой дизайн, как если бы их придумали в 50-х.

Еще одно интересное визуальное решение — надписи на элементах окружения. Они появляются по ходу прохождения и дают игроку подсказки, а иногда внезапно отвечают на вопросы главного героя, которые тот задает вслух.

Сложность и продолжительность

В Arkane отмечают, что структура Deathloop многим игрокам поначалу действительно может показаться сложной и запутанной. Игроки ничего не знают даже о главном герое, а что делать и куда идти — непонятно. Но создатели отказываются называть свой экшен тяжелым и уж тем более хардкорным, отмечая, что чем больше времени в игре проводит пользователь, тем проще ему становится.

«Deathloop — игра скорее необычная, чем сложная»

Arkane

Arkane сравнивает новинку с The Legend of Zelda: Breath of the Wild — другой игрой, в которой игрока не ведут за ручку, а количество скрытых поначалу геймплейных механик огромно. Но хит Nintendo все же не считают сложной игрой, просто в ней надо немного разобраться.

Облегчить прохождение должны и стили игры. В отличие от той же Dishonored, где хороший финал можно было получить только при стелс-прохождении, в Deathloop ограничений на убийства нет. Поэтому игроки могут выбрать комфортный для них стиль: нетерпеливые, но меткие смогут расстреливать толпы врагов, а любители планировать и устраивать ловушки — красться в тенях.

Что касается продолжительности, то тестовые группы показывают результат в 15, чаще 20 часов. У разных игроков уйдет разное время на решение главной головоломки, однако даже при большой удаче пройти игру быстро и за один раз не получится.

Мультиплеер

Онлайн-компонент Deathloop позволит игрокам вторгаться в чужие прохождения в роли Джулианны и портить жизнь игрокам, которые пытаются разорвать петлю. Или не портить: разработчики отмечают, что в PvP можно даже помогать Кольту, если есть такое желание, а мир на такие действия отреагирует иначе. В финале миссии каждый игрок получит очки за выполнение целей, которые можно потратить на косметические предметы.

Подробно о механике вторжений создатели не рассказывали: например, можно ли будет понять, что Джулианна поблизости. Но известно, что она может маскироваться под обычных NPC, а при желании можно отключить PvP и оставить вместо игрока бота.

Полноценно исследовать мир за Джулианну не получится: авторы объясняют, что в рамках истории это логично, потому что единственное, что хочет женщина — оставаться в петле. Но мы точно узнаем о ее мотивах во время сюжетного прохождения за Кольта.

Особенности PS5-версии

Deathloop будет активно использовать возможности новой консоли Sony. Например, адаптивные триггеры геймпада DualSense перестанут щелкать, когда в оружии кончаются патроны, — игрок мгновенно сможет понять, что пора перезарядиться. Кроме того, в игре будет некачественное оружие, которое заклинивает, — в таком случае в курках появится сильное сопротивление, и игрок тоже сразу узнает о проблеме через геймпад.

Что касается объемного аудио, то у разработчиков есть свое решение, хотя вдаваться в детали они не стали. Но известно, что они очень довольны динамиком DualSense и считают его достаточно хорошим, чтобы выводить через него даже важные звуки. Например, диалоги между NPC и звон падающих гильз будут воспроизводиться прямо через геймпад, если играть без наушников.

Железо PS5 также позволило сделать уровни больше, чем в Dishonored, и наполнить их внушительным количеством врагов. При этом разработчики целятся в 60 FPS при адаптивном разрешении 4К и обещают поддержку HDR.

Еще скриншоты

Deathloop как минимум стоит ждать из-за того, что это игра Arkane: с полноценной историей, необычной структурой и крутыми геймплейными механиками. А еще это будут отличная возможность оторваться для тех, кто не мог себе этого позволить в Dishonored. Разработчики будто поняли, что экшен в их играх намного интереснее стелса, и теперь задействуют его на полную.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra