Чего ждать от мультиплеера Call of Duty: WWII?

В выходные на PS4 прошло закрытое бета-тестирование Call of Duty: WWII, авторы которой решили вернуть серию в прошлое. Причем не только в плане сюжета: чтобы игровой процесс соответствовал сеттингу, команде пришлось отказаться от некоторых фишек последних выпусков серии и несколько упростить перестрелки. Мы приняли участие в тесте и расскажем, кому может понравиться новая CoD, а кому к ней лучше не подходить.

Фанатам серии беспокоиться не о чем — игра практически не изменилась. Больше всего WW2 напоминает Call of Duty 4 и ее обновленную версию: преимущественно горизонтальный геймплей из-за отсутствия джетпаков, привычные наборы умений и тот же стремительный темп. Возвращение в эпоху Второй мировой не повлияло на оружие, как это произошло, например, с Battlefield 1 с ее самозарядными винтовками, — все очень знакомо.

Изменения можно пересчитать по пальцам. Во-первых, разработчики отказались от повтора финального убийства в конце раунда. Теперь игрокам предстоит увидеть аналог «Лучшего момента матча» из Overwatch: камера показывает красивую перестрелку, удачную бомбардировку и просто любой эпизод с большим количеством убийств. В отличие от шутера Blizzard, где пользователи получают возможность взглянуть на удачное использование умения или очень качественную игру, в WWII это выглядит как попытка добавить хоть что-то новое — ничего интересного на повторах не бывает.

Слегка переделана и система кастомизации. Теперь игроки должны выбрать один из дивизионов: всего их пять, и каждый обладает набором уникальных умений, которые открываются по мере прокачки класса. Оружие и ряд дополнительных навыков все еще можно изменять, а потому выбор дивизиона минимально влияет на игровой процесс. Кого спасет дополнительная горстка патронов или слегка ускоренный спринт, если средняя продолжительность жизни героя исчисляется секундами?

Пожалуй, самое интересное изменение — новый режим «Война». В нем карта делится на несколько секторов, а наступающая команда должна выполнить какое-нибудь задание: захватить контрольный пункт, заложить бомбу или построить мост. Если атакующим удается достичь цели, то обороняющиеся должны отступить на следующую точку. В случае провала со стороны нападающих команды сразу меняются местами. Кроме того, сюда перекочевали некоторые механики из режима «Зомби» — например, обе команды могут строить стены в определенных местах и тормозить продвижение врага.

Играть в «Войне» интересно: наличие конкретной цели делит поле боя на фронты и делает геймплей менее хаотичным. Наконец, некоторые навыки и снаряжение — вроде возможности носить сразу два основных оружия или дымовой гранаты — пригождаются именно в «Войне», а потому возвращаться в стандартные режимы совершенно не хочется.

Call of Duty опять топчется на месте: из игры пропал вертикальный геймплей, анимация и стрельба не меняются уже 10 лет подряд, а новая система кастомизации отличается от старой разве что названием. Фанатов это вряд ли смутит, желающих вернуться к серии тоже, а вот искателям новых впечатлений, похоже, WWII лучше обойти стороной.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra