Back 4 Blood — возвращение Left 4 Dead 12 лет спустя

6 августа стартовал закрытый бета-тест Back 4 Blood — новой игры от авторов оригинальной Left 4 Dead. После неудачных экспериментов с шутером Evolve студия Turtle Rock решила вернуться к проверенной формуле и выпустить кооперативный сетевой шутер, в котором игрокам надо прорываться сквозь толпы зомби от одного убежища к другому. Впечатления от новинки пока складываются спорные, но все же больше положительные.

Если включить стрим Back 4 Blood на случайном моменте, можно легко решить, что Left 4 Dead вернулась. По базовому геймплею новинка действительно не отличается от предшественниц: группа людей по дороге к очередному бронированному подвалу расстреливает мертвечину, общается, шутит, а иногда отвлекается на усиленных монстров. Они, кстати, в разной мере копируют особых зараженных из L4D: Толстяка, Охотника, Курильщика, Танка, Громилу, Жокея и Плевальщицу.

Как и в Left 4 Dead, иногда команде для продвижения по уровню необходимо активировать какой-то механизм, который привлечет внимание толпы чудовищ. В эти моменты надо проверить боеприпасы, решить, кто куда стреляет, а потом пережить волну зомби. Есть и триггеры, которые запускать нежелательно. Вместо опасных плачущих у обочины ведьм в Back 4 Blood добавили птиц: от выстрелов в их сторону и громких действий они взлетают и привлекают к игрокам дополнительных зомби.

Back 4 Blood можно без зазрения совести назвать клоном Left 4 Dead, хотя ряд отличий тут все же есть. Главное из них — система карт, которая должна каждый матч делать уникальным. Карты делятся на два типа: одни влияют на стартовые условия раунда и добавляют бонусные цели, за выполнение которых можно получить дополнительную валюту. Другие карты усиливают либо одного игрока, либо всю команду: увеличивают запас выносливости, здоровья, позволяют получать меньше урона в положении «сидя», наносить повышенный урон помеченным врагам и так далее.

В начале каждого раунда игроки получают случайные карты первого типа, а потом по мере прохождения кампании выбирают карты второго типа из своей колоды, которую собирают перед матчем. Игра становится сложнее, но прокачиваются и герои. При этом игроки могут придерживаться определенной роли: карты солдата позволяют быстрее убивать врагов, а медик не только лучше лечит себя, но и быстрее поднимает павших товарищей.

Оценить систему карт в полной мере пока сложно, но решение как минимум любопытное. Стартовые карты, например, влияют на погодные условия, затрудняя видимость, или добавляют на уровень объекты с сигнализациями, которые могут вызывать лишнюю орду. А карты второго типа позволяют сделать упор на какой-то конкретный стиль игры — скажем, сделать всех медиками или попробовать быстро пробежать локацию бойцами, у которых улучшена выносливость. Если в релизной версии таких модификаторов будет много, это позволит сохранить интерес к игре. Разработчики обещают, что покупать карты за реальную валюту не придется: все можно получить за обычные прохождения.

Кроме того, на манер L4D в игре работает Режиссер — ИИ, который меняет сложность матча в зависимости от действий команды. Оценить систему можно будет только после нескольких десятков матчей, но по первым впечатлениям играть в Back 4 Blood чуть сложнее, чем в предшественниц. Например, тут довольно быстро заканчиваются патроны. Поэтому если вся команда использует один тип боеприпасов, забег, как правило, быстро проваливается. На режимах сложности выше легкого даже несколько простых зомби быстро грызут игрока. А на максимальном не всегда получается просто выйти из убежища — заметны очевидные проблемы с балансом.

Захочется ли проходить миссии против ботов снова и снова, даже с учетом Режиссера и карт-модификаторов — большой вопрос. Я сыграл главу дважды: с командой друзей и с незнакомыми игроками. И проходить ее в третий раз, если честно, большого желания нет.

Помимо кампании тут есть и PvP-режим, однако работает он не так, как в Left 4 Dead. Если в старой игре одна команда пыталась пройти сюжет, а вторая управляла особыми зараженными и мешала им, то тут мультиплеер вынесен на отдельные небольшие локации. Команда людей на уменьшающейся карте отбивается от волн зомби, которым помогают другие игроки в роли усиленных монстров. Потом стороны меняются местами, а побеждает та группа, которая покажет лучшее время.

Решение разделить PvP и одиночную кампанию пока кажется очень спорным. В Left 4 Dead онлайн делал каждый матч уникальным — никогда не угадаешь, какой будет грядущая игра. Команда разобщенных монстров в худшем случае добавляла челленджа, а группа слаженных игроков бросала серьезный вызов, если вообще не убивала всех людей через пару минут после выхода из убежища. Со временем фанаты Left 4 Dead придумали десятки изобретательных тактик, позволяющих даже одному монстру рвать зазевавшихся игроков.

PvP-режим Back 4 Blood однозначно оценить пока тоже тяжело, но одно ясно уже сейчас: он достаточно соревновательный и сильно зависит от слаженности игроков. Из-за хаотичности происходящего перевес почти всегда на стороне монстров: они могут воскресать очень близко к людям и за пару скоординированных заходов положить команду выживших. Как правило, после такой быстрой смерти проигравшие игроки тут же уходят, и матч разваливается — никакого штрафа за уход нет. Еще чаще пользователи просто отыгрывают партию за монстров и покидают игру.

Из-за скучного дизайна локаций каких-то интересных боевых ситуаций тоже не складывается. В Left 4 Dead, например, можно было притянуть игрока Курильщиком в пропасть, выбросить Громилой в окно, завести Жокеем в толпу зомби или спровоцировать на стрельбу по машине с сигнализацией. В Back 4 Blood можно схватить врага с помощью Верзилы, обездвижить Плевуньей или раскидать Толстяком, но взаимодействий с окружением остро не хватает.

В техническом плане у игры все в порядке. За всю бету мы не встретили ни одного серьезного бага, кроме странных проблем со звуком: в самом начале сетевых раундов люди почему-то постоянно вопят и зовут на помощь. Выглядит Back 4 Blood может и не очень современно, но плохой картинку назвать нельзя.

После беты складывается впечатление, что Back 4 Blood копирует слишком многое из прошлых игр, но при этом отказывается от лучших решений. Основная формула не изменилась, новые монстры почти ничем не отличаются от старых, а разделение PvP и PvE наверняка сильно повлияет на реиграбельность шутера. Пройти главу в команде с друзьями все же было интересно, особенно фанатам L4D, но включать мультиплеер особо не хотелось.

Впрочем, ставить крест на игре не стоит. В бете были не все монстры, а гибридный режим PvPvE, возможно, после жалоб игроков добавят с большим обновлением. Кроме того, попробовать Back 4 Blood скоро смогут все желающие. 12 августа на PC, PlayStation и Xbox стартует открытый бета-тест, который продлится 4 дня.

Ещё по теме:

  • Halo Infinite — первые впечатления от главного эксклюзива Xbox в 2021 году
  • Weird West — мистика, перестрелки и магические разборки на Диком Западе
  • Все, что мы знаем о S.T.A.L.K.E.R. 2 в середине 2021 года
  • New World — первое знакомство с «убийцей World of Warcraft»
  • King’s Bounty 2 — главная надежда российского геймдева последних лет

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra