Anthem: блеск и нищета главной игры BioWare

Выпущенная в конце января демо-версия Anthem для многих запомнилась впечатлениями не от самой игры, а от ее технических проблем — из-за них многие игроки не смогли продвинуться дальше стартового экрана. К раннему доступу, который стартовал на PC 15 февраля, вход в игру, вроде бы, починили, но подкинули других проблем. Лаги сервера, зависания игры, от которых помогает только перезагрузка (если у вас такое — попробуйте откатиться на старый драйвер видеокарты), пропадающий звук, «залипающий» на экране курсор — эти и многие другие беды стали моими постоянными спутниками в последние три дня. Конечно, нынешнюю версию игры пока можно назвать предварительной, разработчики готовят большой патч первого дня, призванный устранить проблемы, но вряд ли все пойдет по плану. Стоит готовиться к тому, что как минимум в первые недели существования Anthem будет приносить игрокам немало неприятных сюрпризов.

С другой стороны, видно, что работа над проектом ведется. Например, с момента демо почти целиком переделали полеты — теперь джавелины, гигантские боевые костюмы, реагируют на команды игрока более отзывчиво и точно. Полет наконец-то можно использовать не только чтобы добраться до нужной точки — эта функция нормально заработала и в боях, сделав их более веселыми и динамичными. Спикировать в центр группы врагов, раскидав их спецспособностями и быстро улизнув от возмездия, метнуться на удаленную платформу, вырубив засевшего там снайпера, да и просто зависнуть над локацией, чтобы оценить обстановку — все эти приемы, о которых разработчики рассказывали в интервью, теперь работают как надо.

Сами джавелины, возможно, станут одной из главных фишек игры — настолько с ними интересно возиться. Любой из четырех боевых костюмов можно с помощью кучи модулей настроить именно под свой стиль. Например, если вам нравится ближний бой, можно установить огнемет. Но в этом случае стоит постараться усилить защиту джавелина, а также установить дополнительную экипировку, которая позволит быстро выйти из боя, если враг все-таки начнет прижимать. Да и для дальнего боя нужно что-то предусмотреть — подойти к врагу в упор получается не всегда. Все это можно сделать уже на первых уровнях, а по мере прокачки количество слотов и возможностей только увеличивается. В общем, если на максимальном уровне не вскроются проблемы с балансом, то система развития в Anthem окажется куда интереснее, чем у главных ее конкурентов — Destiny 2 и The Division 2.

Про сюжет и геймплей в целом важно понять, что Anthem — это все-таки не классическая игра BioWare, к которым мы привыкли — с динамичным повествованием, отличной постановкой и нелинейностью. Нечто подобное BioWare пытались провернуть в Star Wars: The Old Republic, дорогой и не очень успешной MMORPG, но теперь отказались от этого подхода. Поначалу Anthem действительно берет лихой старт: с первых же миссий сценаристы закручивают интригу, вводят ярких персонажей и злодеев, да и в целом идея сеттинга с планетой, на которой люди выживают посреди свихнувшейся природы, выглядит неплохо. Но вскоре приходится вспомнить, что перед нами все-таки онлайн-игра. Темп повествования спадает, ролики остаются только для самых важных событий, а чуть ли не две трети истории игроку раскрывают через диалоги со второстепенными персонажами, которые никуда не сдвигаются со своих мест. Так было модно делать игры в прошлом десятилетии.

На этом фоне бросается в глаза примитивность миссий, большинство из которых сделаны буквально по паре стандартных шаблонов: берем задание, отправляемся в составе группы из четырех игроков в дикий мир за пределами города, где пробегаемся по нескольким точкам-маркерам, на которых все сводится к поиску предметов и отстрелу врагов. К счастью, воевать в Anthem интересно, враги регулярно преподносят сюрпризы и заставляют менять тактику, а сами миссии сравнительно короткие и с кучей наград в конце. В итоге пока что Anthem успешно работает по очень простой формуле: пробежал основную или побочную миссию (или подземелье, где враги заметно сложнее, но и награды лучше), поболтал с NPC в городе, за пару минут прикинул, подходит ли новый лут к джавелину, а затем отправился обкатывать новую раскладку модулей в очередной миссии. Если хочется передышки, то всегда можно просто отправиться за пределы города, выполняя случайные задания и исследуя мир — он здесь большой, полностью открытый, красивый и очень неплохо проработанный.

Если бы я ставил Anthem оценку прямо сейчас, то получилось бы где-нибудь 7,5 из 10 баллов. Это красивый кооперативный шутер с оригинальным миром и сеттингом, увлекательными боями и интересной прокачкой. Проблемы Anthem вполне стандартны для онлайн-жанра — не очень динамичный сюжет, обязательный гринд и классические баги на старте.

Но сегодняшний текст — это все-таки только первые впечатления, а не рецензия. Как и любая онлайн-игра, Anthem должна раскрыться на максимальном уровне — причем тогда, когда до него доберется достаточно много игроков. Так что к проекту мы вернемся через неделю-две, когда станет ясно, насколько интересно жить на левел-капе, и насколько оперативно BioWare исправляют проблемы игры и развивают ее дальше.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra