Впечатления от мультиплеера Uncharted 4

Несмотря на популярную точку зрения о том, что мультиплеер некоторым играм не нужен, компания Naughty Dog уже несколько лет подряд удачно доказывает обратное. Во второй и третьей Uncharted к стандартным сетевым режимам разработчики добавили любопытную систему прокачки с помощью бустеров, а также свой фирменный паркур. Мультиплеер The Last of Us, наоборот, оказался медленным, вдумчивым и не прощал глупое поведение. Упор в нем делался на командную работу, но при должном умении и правильном наборе навыков побеждать получалось и в одиночку.

В начале декабря прошел первый тест мультиплеера Uncharted 4 для владельцев Uncharted: The Nathan Drake Collection. Игрокам показали классический командный бой на десять человек и две карты — рынок со множеством укрытий и джунгли, где, наоборот, часто приходится сражаться на открытых пространствах. И хотя в целом все очень похоже на аналогичный режим из третьей части серии, бои стали более зрелищными и тактическими, а благодаря возможностям PlayStation 4, происходящее на экране еще и потрясающе красиво.

Первая новинка — крюк-кошка, который уже показывали в трейлерах игры. Теперь в определенных местах можно зацепиться веревкой и пролететь довольно приличное расстояние. Применений у этого трюка масса. Во-первых, некоторые пропасти на картах можно преодолеть только с крюком. Во-вторых, с веревки можно спрыгивать на противников, впечатывая их в землю мощным ударом кулака. В-третьих, оказавшись в засаде, можно в лучших традициях голливудских боевиков бросить в толпу противников гранату, а самому быстро ретироваться.

Игрок в Uncharted 4 погибает не сразу, а некоторое время лежит раненым — идея, позаимствованная из The Last of Us. Упавший герой не представляет никакого вреда для противника, но его могут успеть поднять на ноги товарищи. Убийство в таком случае не засчитывается — и это отличный повод играть в команде, помогая другим участникам.

За заработанные в матчах деньги теперь продаются мистические предметы. Всего их пять, но на тесте игроки пользовались в основном лампой-телепортом и тотемом, который наносит урон врагам вокруг. Остальные предметы больше подходят для командной игры — например, это кинжал, замедляющий противников в определенной области.

Наконец, последняя новинка — боты-напарники. За определенную сумму можно нанять снайпера, медика, охотника или здоровяка с пулеметом. Самым популярным оказался последний — приличный запас здоровья и мощный пулемет представляют для противника серьезную угрозу, а если правильно прикрывать напарника, то вдвоем можно сражаться даже с несколькими врагами. Остальные герои пока слишком слабые — под конец беты игроки научились убивать их через несколько секунд после появления. Вероятно, к выходу игры разработчики усилят напарников, а также поправят баланс мистических предметов.

Если остальные режимы и карты будут так же хороши, как показанные во время тестирования, то мультиплеер Uncharted 4 окажется не просто приятным дополнением к одиночной кампании, а вполне самостоятельной игрой, за которой можно провести несколько десятков часов. Сетевые бои зрелищны и динамичны, а новые мистические предметы и напарники понравятся как игрокам-одиночкам, так и любителям сражаться в команде.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр