Все, что мы знаем про Warhammer 40,000: Dawn of War 3

С учетом того, что Blizzard пока не раскрывает подробностей о будущем StarCraft и Warcraft, сейчас Dawn of War — чуть ли не единственная серия высокобюджетных стратегий в реальном времени, к которой совсем скоро выйдет продолжение. В 2004 году именно первая Dawn of War сделала популярной на PC настольную вселенную Warhammer 40,000, затем, в 2009 году, последовала не менее успешная вторая часть, и вот после многолетнего перерыва студия Relic Entertainment готовит к выходу Dawn of War 3. Сегодня мы подробно расскажем, чего следует от нее ждать.

В игре будет три расы

В Dawn of War 3 будут доступны космодесант, орки и эльдары. Разработчики специально ограничились всего тремя расами — так проще сделать их непохожими друг на друга и при этом сбалансировать геймплей. Кстати, сюжетных кампаний на этот раз тоже будет три –прошлые части рассказывали только о подвигах космодесанта.

Вернется строительство базы

В Dawn of War 2 разработчики отказались от строительства базы — вместо этого игрок просто улучшал свой главный штаб, где и заказывались новые юниты. Эту идею фанаты серии восприняли неоднозначно: с одной стороны, отсутствие строительства ускоряло темп игры, но с другой — все-таки было упрощением. В Dawn of War 3 разработчики вернулись к классической концепции — в большинстве миссий базу строить все-таки придется.

Графикой пожертвовали ради масштаба

В Relic признаются, что модели солдат и техники в Dawn of War 3 выглядят не сильно лучше, чем в вышедшей семь лет назад второй части. Снижение детализации позволило добавить в игру масштабные битвы с участием сотен юнитов — причем тянуть эти сражения будет даже бюджетный игровой PC.

Поменялся и стиль графики: Dawn of War 3 — красочная, почти мультяшная стратегия, которая во многом напоминает MOBA-игры. Подобный стиль выглядит непривычно для Warhammer 40,000, но разработчики утверждают, что так игроку будет проще разобраться в творящемся на экране хаосе — это особенно важно из-за выросшего масштаба битв.

Поменялась система укрытий

Главное упрощение в Dawn of War 3 — система укрытий. Если в прошлых играх серии каждая карта была усеяна различными кратерами, скалами и обломками техники, где можно было спрятать свои войска, то теперь подобные опорные точки встречаются значительно реже — и обычно это лишь баррикады с силовыми щитами. Пока непонятно, почему разработчики решили отказаться от моделирования ландшафта — в предыдущих частях его использование открывало много интересных возможностей.

Элитные юниты станут еще сильнее

Вдобавок к элитным юнитам, в Dawn of War 3 появятся суперюниты — еще более мощные бойцы. Например, это Имперский рыцарь — гигантский робот с ракетами, огнеметами и огромными пулеметами, который легко способен раскидать с десяток врагов. Приобретаться эти юниты будут за те же элитные очки — так что игроку придется решать, заказать побыстрее элитных юнитов или подождать, но получить в свое распоряжение бойца, способного чуть ли не в одиночку изменить ход боя.

Полностью эти бойцы раскрываются только при ручном управлении, когда игрок правильно использует их спецспособности. К примеру, терминаторы — сильные, но невероятно медленные воины, закованные в тяжеленную броню. Неповоротливость этих бойцов компенсирует умение телепортироваться — но надо понимать, когда оно действительно нужно. Кроме того, в мультиплеере каждый игрок ограничен лишь тремя героями, выбираемыми перед началом матча. Этот выбор влияет на тактику — поэтому стоит следить, каких суперсолдат взял соперник, временами даже специально подбирая бойцов в противовес его юнитам.

Прошлые Dawn of War часто ругали за недостаток внимания к сюжету — он был коротким и показывал события с точки зрения только одной стороны. В третьей части разработчики решили исправить этот недостаток, но не забыли и про сетевой режим — суперюниты выглядят отличной идеей. Осталось лишь подождать 2017 года, когда игра поступит в продажу.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр