Все, что мы знаем про Sid Meier’s Civilization 6

После посвященной космосу Sid Meier's Civilization: Beyond Earth разработчики из Firaxis возвращаются к исторической тематике — 11 мая они анонсировали Civilization 6, долгожданное продолжение классической серии. Вместе с трейлером и скриншотами в сети появились и первые подробности о проекте. Мы собрали все самое важное.

Исследование технологий станет реалистичнее

В прошлых играх серии скорость изучения технологий зависела от научного потенциала государства. Чем больше очков науки прибавлялось с каждым ходом, тем быстрее империя варваров превращалась в современную сверхдержаву с интернетом, спутниковым телевидением и ядерным оружием.

В шестой Civilization исследования будут более комплексными. Например, прогресс теперь привязан к местоположению страны и к ее деятельности. Если города находятся у океана, то исследования в сфере мореплавания займут меньше времени. Ну а если в поселениях ведется добыча полезных ископаемых, то цивилизация быстро откроет технологии, позволяющие строить монументальные произведения архитектуры.

Города поделят на районы

В Civilization 6 игрок сможет строить огромные мегаполисы, разделенные на районы, каждый из которых занимает отдельную клетку на карте. Районы бывают нескольких типов: научные, военные, культурные, индустриальные и коммерческие. Соответствующим образом придется распределять здания — например, лабораториям и институтам теперь место только в научном районе.

Занимаясь планировкой города, следует обращать внимание на окружающую местность. Так, научные районы лучше всего построить поближе к лесам или горным хребтам — ведь куда приятнее делать новые открытия, когда за окном хороший вид. А вот коммерческую зону стоит возводить у моря или реки, где пересекается больше торговых путей.

Одну клетку смогут занять сразу два юнита

В Firaxis решили слегка упростить боевую систему Civilization 5, где на клетке могла находиться лишь одна боевая единица. Теперь юниты можно объединять в группы по два — например, зенитную установку с танком, чтобы прикрыть последний от авиации. Это изменение наверняка поможет при осаде городов: для их штурма всегда требовалась большая армия, управлять которой теперь станет проще.

Действия лидеров держав станут понятнее

В предыдущих Civilization порой было сложно понять мотивацию лидеров других стран: они могли без каких-либо причин объявить войну, наложить торговое эмбарго или вступить в союз со своим заклятым врагом. Разработчики обещают это исправить — в Civilization 6 конкуренты вряд ли станут менее опасны, но их действия хотя бы можно будет понять. Конфликты теперь чаще всего будут возникать между странами, чьи интересы в какой-то сфере пересекаются: это могут быть соперники по строительству чудес света или конкуренты в экономике.

Мультиплеер станет быстрее

В предыдущих Civilization мультиплеерная партия легко могла растянуться на неделю, а то и на несколько. Для шестой части Firaxis придумала способ ускорить этот процесс: игроки смогут сами задавать практически любое условие для победы. Например, можно выставить опцию, чтобы игра заканчивалась в эпоху ренессанса, победой наиболее религиозной фракции — это значительно сократит время матча.

Нововведения из аддонов к Civilization 5 будут доступны сразу

Предыдущие Civilization обычно выходили без некоторых интересных возможностей, которые затем добавляли аддонами — например, в пятой части это были археология, шпионаж, религия и система торговых путей. В Firaxis обещают, что в Civilization 6 все эти особенности будут доступны на старте — впрочем, для дополнений обязательно придумают что-то новое.

2016 год продолжает радовать поклонников стратегий — уже вышли Xcom 2 и Master of Orion (последний пока только в раннем доступе), а в ближайшие дни к ним присоединится и Total War: Warhammer. Ну а осенью настанет очередь Firaxis: компания планирует выпустить Sid Meier's Civilization 6 уже 21 октября.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр