Похоже, это новая хорошая традиция EA — выпускать крупную игру по «Звездным войнам» каждую осень. И если в прошлый раз это был джедайский экшен Star Wars Jedi: Fallen Order, то теперь удача осчастливила поклонников космических боев — Star Wars Squadrons целиком посвятили сражениям на легких истребителях в составе небольших летучих эскадронов. Мы собрали самое важное, что на данный момент известно об игре.
Сюжет
Разработчики позиционируют игру как подходящую и для поклонников мультиплеера, и для любителей одиночного прохождения. События сюжета развернутся между шестым и седьмым фильмами киносерии, спустя несколько лет после гибели второй Звезды смерти. Повстанцы нажимают на Империю по всей далекой галактике, та всеми силами отбрыкивается, поэтому конфликты вспыхивают постоянно. Игрокам предстоит стать свидетелями конфликта двух отрядов пилотов: Vanguard Squadron и повстанцев и имперского Titan Squadron. Выбрать можно будет любую сторону. Разумеется, игра считается частью нового канона «Звездных войн», так что сюжет наверняка раскроет новые интересные подробности событий в далекой галактике (но на многое рассчитывать все-таки не стоит).
Мультиплеер
К многопользовательскому режиму разработчики подошли с особой тщательностью. Сражаться можно будет как в классическом командном поединке, так и в более масштабном режиме сражений флотов, чем-то похожем на Rush из горячо любимой Battlefield. Он проходит в несколько этапов, на каждом из которых будут новые задачи. Начинается все с классического догфайта в открытом космосе, затем победившая команда может попытаться уничтожить два крупных звездолета, и если это получится — то приступить к атаке на флагман врага, уничтожая важные цели на его корпусе. Вторая команда в это время, конечно, будет не бездействовать, а всеми силами прикрывать «своих».
Пока известно о шести картах, причем многие локации горячо любимы фанатами вселенной — это Явин Прайм, Эсселес, Доки Надири, Сиссубо, Галитан и Завианская бездна. А перед матчами команда собирается в специальном лобби — здесь можно обсудить тактику, да и просто на других посмотреть и себя показать. Кастомизировать героя разрешат по полной программе, выбирая из множества представленных в сеттинге рас, а затем настраивая внешность.
Корабли
Победа во многом будет зависеть от выбранного класса кораблей, а также конфигурации модулей. Классов четыре, они вполне классические для «Звездных войн». Истребители — самые сбалансированные, сочетающие скорость с хорошей огневой мощью и защитой. Перехватчики полагаются на скорость и внезапность. Корабли поддержки могут серьезно усиливать товарищей в бою, а когда надо — например, подавить бортовые системы какого-нибудь противника. Ну а бомбардировщики прибывают тогда, когда нужна тяжелая артиллерия — например, требуется уничтожить какой-нибудь особо крупный корабль.
Выбор модулей в Squadrons будет просто огромным: разные типы двигателей, турели, ракеты и торпеды на любой вкус, мины, силовые щиты, ремонтные дроиды, стелс-системы, глушилки сенсоров и многое, многое другое.
Геймплей
Разработчики делают ставку как на простоту освоения, так и на динамичность и возможность проворачивать на космическом корабле фигуры высшего пилотажа — например, прорваться через вражеские ряды, затем, манипулируя тягой двигателей, развернуться на 180 градусов и пустить ракеты в хвост противнику.
На первых скриншотах и видео все боевые сцены были показаны из кокпита — так что, возможно, вида от третьего лица в игре просто не будет. На это намекает и то, что Squadrons делается с поддержкой VR-шлемов — для них именно пилотское кресло считается оптимальной точкой обзора.
Микротранзакции
Их в игре не будет, как специально подчеркнули в EA.
Дата выхода и платформы
Star Wars Squadrons выходит 2 октября 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Причем в последнем случае релиз состоится сразу в трех магазинах — Origin, Steam и Epic Games Store. Предусмотрена поддержка кросс-плея, а для игроков с VR-шлемами не планируется каких-то отдельных режимов — они будут играть на равных правах с остальными.
Поддержка PlayStation 5 и Xbox Series X пока не заявлена, но в ней можно быть уверенными на 100% — игра выходит за считанные недели до предполагаемого запуска консолей, так что будет странным не выпускать ее под платформы нового поколения.
Системные требования Star Wars Squadrons
Минимальные
- Intel i5-7600 / AMD Ryzen 3 1300X
- 8 ГБ памяти
- GeForce GTX 660 / AMD Radeon 7850
- 30 гигабайт на жестком диске
Рекомендуемые
- Intel i7-7700 / AMD Ryzen 3 3200G
- 16 ГБ памяти
- GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480
- 30 гигабайт на жестком диске
Для VR
- Intel i7-7700 / AMD Ryzen 3 3200G
- 16 ГБ памяти
- GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 570
- 30 гигабайт на жестком диске