Презентация Beyond Good & Evil 2 на этой Е3 стала сюрпризом: руководитель проекта Мишель Ансель намекал, что разработка идет полным ходом, однако уверял, что на выставке ничего не покажет. Как выяснилось, игра сильно изменилась со времен первого анонса в 2008 году: нас ждут другие герои, истории и масштабы.
Игра-предыстория
Ранее предполагалось, что Beyond Good & Evil 2 будет прямым продолжением оригинала, но теперь планы изменились: несмотря на порядковый номер в названии, новинка окажется приквелом к первой части. На артах уже мелькал кто-то, похожий на маленького Пейджа, а теперь игроки спорят на тему женского персонажа, которого показали в последнем трейлере. Судя по всему, это мать Джейд, главной героини оригинальной Beyond Good & Evil.
Создание персонажа
В отличие от оригинала, главных героев в этот раз создает игрок, причем они необязательно будут выглядеть как люди. Собрать удастся хоть огромного акулоподобного монстра, хоть маленького тигренка. Кроме того, своего персонажа можно придумать уже сейчас и отправить создателям описание или рисунок – если идея им понравится, ваш герой имеет все шансы появиться в финальной версии.
Свобода передвижения
Путешествовать по миру Beyond Good & Evil 2 можно как минимум на трех видах транспорта. Первый – наземно-воздушный байк, который будет в распоряжении игрока в самом начале игры (его можно было увидеть в последнем трейлере). Для быстрого передвижения в пределах планеты пригодятся небольшие самолеты. Наконец, пользователей ждут межпланетные путешествия, для которых понадобится большой космический корабль. В распоряжении игрока будут и популярные нынче джетпаки: в Beyond Good & Evil 2 они позволяют не только преодолевать небольшие препятствия, но и полноценно летать.
Открытые и прекрасные миры
Во время показа технической демоверсии Мишель Ансель заверил, что мир игры будет практически полностью бесшовным. Персонаж может выйти из здания, активировать джетпак, подлететь к своему кораблю, висящему над городом, спокойно зайти внутрь и продолжить исследование. Спуск на новые планеты тоже обойдется без долгих загрузок – игрок волен войти в атмосферу и сразу отправиться к нужному месту. Нечто похожее уже было реализовано в No Man’s Sky, однако там игра генерировала места при подлете, а графика была гораздо проще. Кроме того, планеты в мире Beyond Good & Evil 2 будут подчиняться реальным физическим законам. Например, небесные тела вращаются вокруг звезд в реальном времени, а освещение на планетах зависит от типа звезд и состава атмосферы.
Дружба с командой
В Beyond Good & Evil 2, как и в серии Mass Effect, космический корабль предлагается укомплектовать собственной командой. Пока неизвестно, можно ли будет брать напарников с собой на миссии, но члены экипажа будут как минимум ждать вас на корабле и делиться воспоминаниями о прошлом. Правда, у каждого соратника будут свои моральные принципы, и если принятое вами решение ему не понравится, он может уйти из команды.
Фотоискусство
Героем первой части Beyond Good & Evil была репортер, которая на протяжении всей игры делала фотографии. Эта механика из сиквела не исчезнет: снимки сыграют важную роль в исследовании мира. Пока что о их роли известно не так много, но Мишель Ансель привел интересный пример: например, игрок может сделать фото работорговцев, а затем показать его какой-нибудь организации и запустить миссию по освобождению несчастных пленников.
Дата выхода и платформы
Beyond Good & Evil 2 появится на PC, PS4 и Xbox One, однако точной даты выхода у проекта пока нет – ориентировочно, ждать новинку стоит не раньше второй половины 2018 года. Не оправдались и слухи об эксклюзивности для Nintendo Switch: более того, из-за амбиций авторов игра вряд ли вообще выйдет на этой платформе.