Впечатления от Red Dead Redemption 2

Когда я взял в руки контроллер и в первый раз поскакал изучать открытый мир Red Dead Redemption 2, небо заволокло облаками, пошел ливень, вдалеке сверкнула молния, и дорога превратилась в грязную жижу. Символично: ведь оставшиеся недели и дни до выхода Red Dead Redemption 2 похожи на затишье перед бурей. Grand Theft Auto 5, предыдущая оригинальная игра Rockstar, вышла аж пять лет назад и создавалась по технологиям предыдущего поколения консолей, однако до сих пор держится в чартах продаж. Не все это осознают (первая часть RDR не выходила на PC), однако Red Dead Redemption 2 — проект ровно того же масштаба, но на современном уровне и о ковбоях на Диком западе. И хотя онлайн-режим Red Dead Online прессе пока не демонстрируют, в сингл журналисты уже смогли поиграть.

Прим. ред.: в этой статье речь пойдет только об одиночном режиме Red Dead Redemption 2. О подробностях онлайн-режима этой игры вы можете прочитать в нашем превью.

«Современный уровень» — это не только и не столько графика. В Rockstar мечтают совершить революцию в жанре иначе: показать, как можно рассказывать интересные и уникальные истории в открытом мире креативно, а не через захват вышек и обход маркеров по карте в длинных паузах между основными квестами. Компания идет к этому давно — пожалуй, со времен GTA III. В первой Red Dead Redemption уже были квесты и микро-истории, которые генерировались на ходу, случайным образом: вы скачете на лошади и вдруг видите, что на обочине какие-то мужики пристали к девушке. У сиквела амбиций куда больше: видно, что конечная цель — эдакий виртуальный аналог сериала Westworld, только без андроидов.

Главный инструмент игры — живой и меняющийся мир, населенный умными NPC, которые четко реагируют на контекст с учетом собственных интересов и характера. Они запоминают ваши поступки и могут внезапно сказать: «О, да ты тот самый парень, что разгромил нам салун» или пошутить о крови на спине вашей лошади. Мальчишки продают красиво отрендеренные газеты, тексты в которых учитывают последствия ваших решений в игре. Набив кому-то морду, можно попробовать отбрехаться от шерифа — дескать, первый раз так накосячил. И он простит — если, конечно, именно этот NPC действительно не заставал вас раньше на месте преступления. В мире RDR2 можно вести себя естественно, а не как герой видеоигры, — не бегать от маркера к маркеру, а степенно здороваться с людьми, подслушивать чужие разговоры, стучаться в подозрительные двери, просить служанку потереть спинку в ванной, пить пиво в салуне. А квесты или просто интересные игровые события придут сами.

Отдельная история — поведение ваших соратников по банде, которые в перерывах между основными сюжетными миссиями живут в лагере. Именно здесь лучше всего реализовано динамическое взаимодействие между NPC как живыми людьми: они запоминают поступки и обсуждают вас, подслушивают разговоры и вмешиваются в них, травят байки у костра. При этом бандиты по-разному ведут себя, когда пьяны или трезвы, голодны или сыты. В игре нет «менеджмента лагеря» как отдельной механики, вы не можете провалиться как управленец и получить Game Over. Но Red Dead Redemption 2 учитывает, насколько хорошо ваши друзья накормлены и хватает ли им денег. Грустные бандиты ноют и матерятся, веселые бандиты — поют песни и танцуют. Если видите, что ребятам жрать нечего, стоит притащить им тушу оленя или подкинуть денег в общую кассу. Но не факт, что это нужно: безденежные соратники могут самостоятельно сходить на разведку в ближайший город, а потом внезапно предложить вместе ограбить банк или почтовый дилижанс.

В мире RDR2 можно осторожно стрелять, высовываясь из-за укрытий, можно красться незаметно и убивать людей тихо, а можно яростно врываться во вражеский лагерь на скаку, паля во все стороны. Есть (еще со времен Red Dead Revolver для PS2) режим стрельбы в slo-mo под названием Dead Eye. Вот только в 2018 году этим никого не удивишь. Новая игра ошеломляет вниманием к мельчайшим деталям и пытается симулировать все, что поддается симуляции. Например, лошадь здесь — не аналог машины в GTA, которую можно легко бросить и заменить на другую. Она не существует исключительно внутри интерфейса, как в Kingdom Come. Она гадит так же обильно, как в Metal Gear Solid V, но это в ней не главное (ковбои на какашках не поскальзываются). В Red Dead Redemption лошадь — полноценное живое существо, и с ней важно наладить отношения: чистить, гладить, кормить. Доверяющая вам лошадь будет лучше слушаться: перестанет бояться выстрелов, сама раздавит подползающую к вам змею и даже научится ходить боком — как стрейфятся в шутерах. А еще это инвентарь: убив, например, оленя, вы не можете положить его в карман. Истекающую кровью тушу можно положить лошади на спину (плюс к седлу можно подвязать несколько зайцев) — никаких бездонных походных сумок. Лошадь кажется настолько живой, что мельчайшие косяки в визуализации вдруг воспринимаются как очень важные и дико бесят. Дескать, эй, игра, почему это я потер лошади шею, а кровь у нее смылась с задницы?

Red Dead Redemption 2 старается сократить число условностей — меньше меню, меньше интерфейса вообще — и сделать так, чтобы игровые объекты казались более настоящими. Чтобы ограбить продавца, надо просто наставить на него ружье. Чтобы отвлечь кучера и притормозить дилижанс, можно крикнуть ему «привет!», и он замедлится для ответа. Даже кастомизация в игре работает как бы реалистично: вы не можете подстричься так, чтобы новая прическа была длиннее текущей, надо дождаться, пока волосы отрастут. Продавец оружия предлагает вам не список пистолетов, а каталог, который можно взаправду листать, разглядывая картинки. Поэтому, хотя некоторые детали и выбиваются из настроения игры — например, хвост лошади можно заплести в косичку, — эффект погружения все равно невероятно сильный. Именно поэтому хочется заниматься самыми дурацкими и бесполезными вещами: например, наносить гравировку на ружье, вырезать узорчики на рукоятке ножа и возвращать револьвер в кобуру именно красивым ковбойским жестом, а не как попало.

В мире Red Dead Redemption 2 можно просто жить: охотиться на диких животных (лучше с луком — так шкура меньше портится, а самый шик — находить хитро запрятанных легендарных оленей, лосей, медведей), грабить беззащитных людей или, наоборот, сдавать гадких бандитов шерифу, искать зарытые сокровища и помогать заезжему писателю с романом о лучших, но спившихся стрелках Дикого запада, — одним словом, делать то, что больше нравится. В игре есть мощная система крафта, так что есть смысл даже собирать дикие травы и варить из них лекарства. Но можно идти и по основному сюжету, и в нем как раз вариативности нет вовсе. Например, после миссии с ограблением поезда вам предложат «тяжелый моральный выбор»: убить выживших охранников или отпустить их. Это решение повлияет на «честь» вашего героя — к полному отморозку или благородному бандиту на Диком западе относятся по-разному, — но никак не отразится на основной сюжетной линии. Она в Red Dead Redemption 2 строго одна, линейна и рассказывает историю одного конкретного человека — бандита по имени Артур Морган. К тому же, это прямой приквел первой части, что еще больше ограничивает простор для фантазии.

Я спросил из любопытства, как разработчики хотят отбиваться от претензий в духе «почему ваша игра реализует фантазии исключительно белых мужчин» (в лагере бандитов я заметил только одну женщину, и она варила обед), ведь ссылки на историчность в наши дни уже не работают. В Rockstar считают так: то, что герой — белый и мужчина, — «случайность». «Просто так вышло», и «в другой игре вполне могло бы быть иначе». Но концепция Red Dead Redemption 2 (история одного конкретного человека) не позволяет заменить Артура Моргана кем-то другим, ведь тогда весь сюжет развалится. Удобно! При этом авторы обещают, что в их игре хватает сильных женщин, которые способны надрать зад любому мужику.

И все же — при всем уважении к мужчинам и женщинам из игры — в Red Dead Redemption 2 самым красивым и важным персонажем мне кажется сам мир. Восхищение пейзажами из RPG, фото-режимы в играх — уже обычное дело в наше время, но если люди в Red Dead Redemption 2 выглядят просто нормально, то трава, деревья, камни и вода — чудовищно красиво. Я играл на PlayStation 4 Pro, специально утыкался носом прямо в листву, поднимался на вершину холма и смотрел вдаль на ущелья и горы — на любом расстоянии Дикий запад отрисован идеально. В Red Dead Redemption 2, как в GTA 5, невероятно много контента, созданного вручную, чтобы вы почти никогда не замечали повторного использования моделей. Кроме холмов в игре есть и другие пейзажи, которые реже ассоциируются с вестернами, — заснеженные горы, топкие болота, густые леса. Все звуки в игре точно позиционируются и исходят от конкретного объекта, вроде пчелы или водопада. Во время длительных сюжетных поездок на лошади можно включить «кинематографическую камеру» — она творчески переключает планы. При желании можно и вовсе включить режим от первого лица и проходить всю игру так. Стримы по Red Dead Redemption 2 действительно можно будет смотреть как фильм о ковбоях — хотя лучше, конечно, не смотреть, а играть.

В самом начале знакомства с Red Dead Redemption 2 я заехал в город и остановился посмотреть, как шериф вешает преступников, — еще одно случайное событие, сгенерированное игрой. Я мог их освободить, но вместо этого занял самое лучшее место в первом ряду и просто стоял и смотрел. В этот момент ко мне подошел кот и мяукнул, требуя внимания. Я подумал, есть ли смысл его убить, зажарить и съесть, но вместо этого нагнулся и почесал за ушком. «Никогда так близко котов в игре не видел, обычно они прячутся от людей», — прошептал за спиной человек из Rockstar. Может быть, он чуть и приврал, но приятнее думать, что даже мое короткое, двухчасовое приключение в Red Dead Redemption 2 оказалось по-настоящему уникальным.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra