Впечатления от беты Homefront: The Revolution

Homefront: The Revolution — один из рекордсменов последних лет по количеству издателей. Изначально серией занималась THQ — именно она в 2011 году выпустила первую часть шутера о войне США и Северной Кореи, которую сейчас уже мало кто помнит. В 2012 году THQ закрылась, а права на продолжение передали Crytek. Затем проблемы начались и у Crytek, после чего проект подобрало немецкое издательство Deep Silver. Зачастую после подобных блужданий игры не выживают, но релиз Homefront: The Revolution назначен на 17 мая, а буквально на днях прошло закрытое бета-тестирование мультиплеера.

События игры разворачиваются в 2029 году в американской Филадельфии, которая оккупирована вооруженными силами Северной Кореи. Регулярная армия США давно разбита, поэтому на защиту американской мечты встали бойцы сопротивления — отважные, но слишком малочисленные для того, чтобы сражаться с врагом в открытую. Эта особенность повлияла на геймплей The Revolution — игра в первую очередь рассказывает о скрытных операциях, ставка в которых сделана на скорость и неожиданность.

В мультиплеере разработчики решили полностью отказаться от привычных режимов, в которых игроки сражаются друг с другом — в The Revolution будет только кооператив на четырех человек. Игра выйдет с двенадцатью такими миссиями, еще столько же обещают бесплатно добавить после релиза.

Три миссии, показанные в бете, пока не объединены общим сюжетом — возможно, это исправят в дальнейшем, а может и оставят так, как есть. Сами миссии поделены на несколько этапов с достаточно привычными задачами: игроки бегут на разведку, отступают, наткнувшись на патруль, отбивают у врага укрепленный пункт, некоторое время держат оборону, быстро меняют пару позиций и, наконец, скрываются в канализации. Если интересно, для чего нужны все эти перебежки, то можно послушать радиопереговоры — в них обычно раскрывается простенький сюжет.

Карты у миссий очень приличного размера и с великолепной детализацией — в каждое здание можно зайти, подняться на верхние этажи, попробовать поискать альтернативные маршруты, вроде подземных ходов или мостков, переброшенных между соседними крышами. Иногда разрешают пользоваться техникой — например, домчать на мотоцикле до особо удаленной позиции или захватить корейский патрульный джип, чтобы из его турели немного пострелять по врагам.

Декорации меняются очень быстро — партизанскому отряду нельзя сидеть на месте, поэтому перестрелки редко длятся дольше пары минут. Приходится постоянно быть настороже — если замешкаться и прослушать команду по радио, то можно остаться наедине с целым отрядом корейцев.

Другая интересная особенность The Revolution — постоянный недостаток боеприпасов. Кое-что можно подобрать на чекпоинтах, все остальное время приходится обшаривать трупы врагов — нередко даже под обстрелом. Кроме того, у повстанцев в ходу приспособления, собранные из подручных средств — поначалу это обычные коктейли молотова и электронные глушилки, на некоторое время выводящие из строя технику, но со временем становятся доступны и хитроумные устройства вроде бомбы, прикрученной к радиоуправляемой машинке.

Так как действуем мы глубоко на чужой территории, то враг почти всегда превосходит в численности, а подкрепление к нему может подойти с любой стороны — нередки ситуации, когда приходится занимать круговую оборону. В этом помогает полноценная система укрытий со стрельбой наугад и выглядыванием из-за углов. Кстати, в The Revolution очень легко и весело играть даже в случайно собранной команде — все ситуации предельно понятны, поэтому разобраться, что делать, чтобы быть полезным товарищам, удается за считанные секунды. При этом пройти миссию без командного взаимодействия нереально — особенно под конец, когда игрокам подкидывают какую-нибудь действительно сложную ситуацию, вроде схватки с элитным спецназом или поединка со сразу несколькими снайперами.

В The Revolution очень навороченная система развития героя — на старте мы выбираем пол и внешность персонажа, а также его профессию до войны. Последний выбор добавляет определенный перк — повышенную продолжительность бега или, например, возможность быстрее возвращать к жизни раненных товарищей. За прохождение миссий выдается опыт — его можно обменять на прокачку спецспособностей в нескольких ветках: сделать персонажа более быстрым и защищенным или, например, научиться изготавливать разные хитроумные приспособления.

Одновременно с опытом зарабатываются и деньги — они тратятся на специальные коробки, из которых случайным образом выпадает новое оружие, обмундирование и разнообразные навороты вроде оптических прицелов. Доступных вариантов, судя по всему, будет очень много — например, в дальнобойную винтовку с ручной перезарядкой можно установить автоматический механизм, который повысит скорострельность, но ухудшит другие характеристики. А вот сама идея со случайными наградами выглядит не очень разумной — получив все ту же винтовку, можно затем кучу времени ждать, когда же к ней «выпадет» оптический прицел и можно будет переквалифицироваться в снайперы. Навыков здесь не меньше, чем в некоторых ролевых играх, а разработчики обещают, что самые крутые будут оказывать положительный эффект на всю группу — но прокачаться так далеко в бете, конечно, нереально.

Прокачка и экипировка заметно повышают силу героев — поэтому можно поднять уровень сложности миссии, что, кстати, позволит получать еще больше опыта и денег. По идее такая концепция должна мотивировать на повторное прохождение миссий, но будет ли она работать в случае с The Revolution — большой вопрос. В той же Destiny повторные прохождения нужны для того, чтобы собрать более мощную экипировку и получить доступ к совершенно новым заданиям. В The Revolution любую миссию можно будет выбрать сразу, да и нужную пушку можно выиграть как в первый час игры, так и спустя несколько недель. Впрочем, не исключено, что в 12 дополнительных заданиях, которые появятся уже после релиза игры, разработчики поднимут сложность и добавят новые награды.

Несмотря на некоторые спорные идеи, мультиплеер Homefront: The Revolution пока выглядит намного интереснее, чем одиночная кампания, о которой мы рассказывали в репортаже с Gamescom. Кооперативные миссии получились веселыми и динамичными, а главное — в них действительно чувствуешь себя бойцом партизанского отряда, который полагается не на силу, а на скорость и неожиданность.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra