Увидеть клинок и умереть: впечатления от Hellish Quart

Популярная культура превратила бои на холодном оружии в зрелищную эквилибристику с многочисленными ударами по клинку, уворотами и другими танцевальным движениями. В студии CD Projekt Red во времена работы над серией «Ведьмак» все это так и называли — «боевая хореография». Поэтому мы привыкли, что в играх и кино боевой хореографией занимаются даже рыцари в полном доспехе, кое-как слезшие с коня. В реальности же фехтование скорее применимо к бездоспешному бою и скорее к дуэлям, чем к сражениям в строю. И когда тебя не защищают стальные пластины, то сразу же завертишься в танце, если захочешь жить. Примерно этим и придется заниматься в реалистичном файтинге на холодном оружии Hellish Quart от создателя той самой боевой хореографии из «Ведьмака 3».

Как становится понятно из дневников разработки, Якуб Кишел делает упор не на зрелищность, а на воплощение законов физики. Обычно в файтингах схватка происходит сравнительно неторопливо, дуэлянты обмениваются ударами и спецприемами 1-2 минуты, пока у кого-нибудь не кончится полоска здоровья. Это позволяет сделать боевую систему максимально разнообразной с десятками комбинаций и сотнями спецприемов, поделенных на целую палитру бойцов с разным характером. А у пана Якуба кто первый достал противника саблей, тот и победил.

Акцент в игре сделан на достоверности. Движения бойцов записаны с реконструкторов исторического фехтования, а клинки взаимодействуют друг с другом, как в жизни. При правильной стойке впереди оказываются руки и одна нога. Это делает именно их наиболее уязвимыми. Парировать вражеский удар получится лишь сильной частью клинка — той, что ближе к рукояти. А если принять удар кончиком, то клинок противника просто пролетит дальше. Учитывается и то, что сразу после постановки блока свой удар можно нанести быстрее, так как в мышцах еще остался импульс. Последнее применимо и к серии ударов, когда каждый следующий чуть быстрее предыдущего, что сильно усложняет защиту сопернику.

В результате получаются скоротечные поединки, в которых все решает один смертельный удар. Иногда он же и первый. Самое первое руководство в сообществе Steam на тему как победить в Hellish Quart гласило: «Коснись врага раньше, чем он тебя. Ты победил». И это чистая правда.

Как и в жизни, неопытные бойцы сразу же бросаются на противника и получают по башке саблей (а незачем было выставлять голову вперед!). Чтобы победить, нужно сначала понять характер врага и не забывать держать дистанцию. После каждой комбинации ударов следует защита — в игре достаточно просто нажать назад. Если противник обороняется, то нужно либо искать брешь в обороне, либо подстрекать, чтобы он напал и раскрылся. А если противник агрессивно атакует, то нужно попытаться его обмануть — например, отскочить в сторону и ударить по спине.

Так как игра еще в раннем доступе, бойцов всего пятеро и баланс между ними странный (но, возможно, так и задумано): трое мужчин с саблями, одна сильная женщина с двуручным мечом и одна юная девушка с рапирой. В движениях польского гусара Яцека чувствуется хладнокровная техника. Казак Барабаш крутит саблей над головой и бьет наотмашь. Дедушка Гедеон не владеет сложными приемами, и наносит редкие, но мощные рубящие удары. Изабелла с двух рук способна отбивать многие атаки двуручником, но не слишком проворна и уязвима вблизи. А Мари просто всех затыкивает рапирой. Рекорд в режиме выживания по количеству побежденных подряд соперников я поставил именно с ней.

Кстати, про режимы. Начать лучше всего с обучения, хоть оно и неинтерактивно. Это скорее краткий учебник с иллюстрациями и основами бездоспешного фехтования. Прочитав его, вы поймете, куда смотреть во время боя, — как и в реальности, уследить за движениями дуэлянтов поначалу сложно. После обучения уже можно идти либо в режим выживания, когда враги меняются автоматически, либо в классический — против опять же компьютера или живого соперника. В последнем случае нужно либо сидеть за одним монитором, либо подключаться через Steam Remote Play. Что приятно — на двоих с другом хватит одной копии игры.

Как уже говорилось выше, в Hellish Quart акцент сделан на достоверность. Автор воссоздает законы реального мира и применяет его к фехтованию в бездоспешных дуэлях. Поэтому здесь главное — не подставляться и пользоваться первой же возможностью заколоть врага. Новичок может взять маленькую девочку с рапирой и нажимать одну кнопку, а тот кто хочет большего попытается освоить все приемы Яцека или других бойцов.

Однако в раннем доступе проект пробудет еще год или два, и Якуб Кишел обещает много интересного: 12 новых бойцов, десяток новых арен, вид от первого лица и даже полноценный сюжетный режим с катсценами. Но даже в текущем виде Hellish Quart может служить неплохим интерактивным учебником фехтования.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra