Tyranny

Tyranny или «проект Вермонт» (секретное название) разрабатывается в очень интересный период истории Obsidian Entertainment: Авеллон, с которым компания подарила нам Star Wars: Knights of the Old Republic II, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, South Park: The Stick of Truth и Pillars of Eternity, и, который в свое время участвовал в создании икон изометрического фэнтезийного RPG Baldur’s Gate и Planescape: Torment, покинул ее летом 2015 года. В 2016 году в штат студии пришел Леонид Боярский. Таким образом отцы-основатели оригинального Fallout Тимоти Кейн и Леонид Боярский снова работают в одних стенах. Однако еще одним важным фактом в отношении Tyranny является то, что Obsidian Entertainment разрабатывают игру на свои средства, что настораживает, ведь совсем недавно представитель компании подтвердил разработку продолжения Pillars of Eternity и вероятнее всего деньги на него будут собираться через Kickstarter. Похоже, что компания крепко верит в свой проект.

За несколько месяцев с момента анонса студия выпустила достаточное количество материала, чтобы у игроков появилось определенные ожидания и желание поиграть в Tyranny. По случаю E3 был выпущен геймплейный ролик, а на самой выставке на стенде Paradox Interactive (издатель игры) была продемонстрирована демо-версия.

С технологической стороны Tyranny будет собратом очень удачной ролевой изометрической игры Obsidian — Pillars of Eternity и двух ее дополнений. Различия между ними, скорее всего, будут минимальны, учитывая временную разницу релизов этих проектов. Разумеется, что-то будет усовершенствовано — например, претензии у игроков к Pillars of Eternity заключались в небольшом дисбалансе классов (а также оружия ближнего и дальнего боя), неинтересном микроменджменте собственной крепости. Да и сюжет некоторым игрокам и журналистам показался клишированным, но подача его была новаторской: создавалось ощущение, что ты читаешь книгу.

Пока что разработчики лишь немного рассказали о сюжетной задумке Tyranny, и, на первый взгляд, она весьма пленительна.

Идея игры заключается в том, что мы играем за апостола зла, правую руку угнетателя Кироса, и в наши обязанности входит странствие по миру Tyranny в качестве судьи и палача после того как добро проиграло злу. При этом устрашению будет предложена альтернатива: справедливость (вероятно игра будет дарить чувства схожие с предстоящим Vampyr от Dontnod En). Мир Tyranny способен решающе меняться в зависимости от стиля вашей игры. Разработчики говорят, что от вашего выбора будет зависеть не только поведение персонажей и появление заданий. Ваша репутация будет влиять и на появление навыков и способностей героя. Они будут сгруппированы в три основные категории: оружие, поддержка, магия. Главными категориями характера вашего героя будут сила, точность, скорость, здоровье, интеллект и решимость, все они будут взаимосвязаны с категориями навыков и способностей.

Obsidian Entertainment можно назвать героями за то, что они возродили олдскульный жанр изометрического фэнтэзи-RPG, даря игрокам нового поколения необычный экспириенс. Они вполне удачно набили руку на Pillars of Eternity, и теперь у них есть шансы сделать превосходную ролевую игру. По предварительным данным Tyranny способна очень удачно выстрелить. Быть может студии удастся не только продолжать возрождать жанр, но так же и превосходить его общепринятые иконы, например, легендарную Planescape: Torment. Время покажет.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр