Total War: Warhammer

Боевая линия имперских войск походила на стальной волнорез, который пыталось затопить огромное зеленое море. Выкрикивая свирепые боевые кличи, тысячи гоблинов и орков лились потоком по перевалу. Большие толпы диких воинов обрушивались на упорядоченные ряды имперской пехоты…

«Но они орки, эти чурбаны не боятся смерти… они будут продолжать идти», — бормотал император. Но вдруг добавил: «Тебе не кажется их атака довольно необычной? Пока мы встречаем множество гоблинов и не так много отрядов орков: лишь тот гигант представлял серьезную угрозу. Интересно, где их лучшие войска?»

«Возможно, выше на перевале — штурмуют форт гномов», — предположил Хельборг, — «Возможно, гарнизон Гномов все еще сопротивляется».

28 апреля компания Creative Assembly покажет миру свою во всех смыслах новую экшен-стратегию — Total War: Warhammer. Игра еще на стадии замысла успела потрепать несчастные души фанатов серии. Новость о том, что новая игра не будет связана с реальной исторической эпохой многим разбила сердце, а в кого-то вселила надежду. Чем же так нашумела эта игра, и в чем кардинальное отличие от предыдущих частей? Почему верные легионы фанатов серии раскололись, как раскололись римские легионы Цезаря и Помпея? И почему Creative Assembly подобно Наполеону, вооружившись новыми идеями, решили покорить новые не завоеванные территории? И так, за несколько месяцев до официального релиза, мы решили собрать все, что нам известно о новой части легендарной серии Total War.

Британской студии не впервой выпускать амбициозные, революционные проекты. Empire: Total war — игра об эпохе нового времени с ее гусарами, кирасирами, гренадерами и главное пушечным флотом произвела настоящий фурор. Да было много огрехов и недоделок, но в целом новая идея в сумме с новым движком дали убойный результат. В сущности, весь сыр бор начался из-за решения Creative Assembly сделать новую игру по вселенной Warhammer. Будучи поклонником серии Total War, я и сам недоумевал, почему же студия решила разорвать привычный уже для всех исторический круговорот событий и выйти на новый путь фэнтези?

Многие фанаты едва оправившись от шока, выразили свое разочарование и объявили, что серия умерла. Подобные панические настроения подхватили и меня, однако зная возможности команды разработчика, я точно не сомневался, что на выходе игра будет зрелищной , и интересной. Как описывалось в тизерах, беспроигрышная концепция гибрида глобальной пошаговой стратегии и масштабного варгейма никуда не денется, что тоже вселяло оптимизм. Примерка движка на другую вселенную, мне была не в новинку, множество переигранных модов на тему Властелина Колец и Старых Свитков смягчали мою категоричность. Облегчение я испытал, узнав, что историческая серия игр никак не пострадает, а проектом Warhammer займется отдельная команда. Появившееся игровое видео окончательно укрепило мою веру в новую идею Creative Assembly.

Что мы знаем точно, это то, что глобальной революции не случится. Та же карта, те же города, ресурсы, экономика, древо технологий и т.д. Так же нам известно, что будут герои и их древо умений. Народы Европы, Африки и Азии, заменились расами различных существ. Теперь у нас в распоряжении 4 расы; гномы , имперцы, графы-вампиры и зеленокожие. Отличия фракций между собой, выходят на новый уровень. Создатели игры обещают новый отдельный геймплей под каждую фракцию чего до этого никогда не было (орды в Атилле не в счет).

А вот на поле боя нас ждут серьезные изменения. Вход теперь идет паровая техника , магия, пороховые и световые пушки, катапульты и много новых юнитов. Старые добрые пики и клинки тоже никуда не денутся. Поистине новое, на карте сражений, нас ждет в …..воздухе. Да да, мы теперь имеем летающих юнитов на поле брани. Это животные (драконы, грифоны, виверны), и механизмы (гирокоптеры , автожиры) способные вести воздушные бои или перелетающие за стены укреплений и пикируя прямо в тыл врагу.

При правильном балансе, подобное разнообразие однозначно будет интересно как новым игрокам, так и старой гвардии, да и сражения обещают быть более зрелищными. Больше всего удивит новая анимация юнитов. Еще бы , ведь тролли , драконы, орки, гигантские пауки могут теперь хватать , швырять и рвать на куски своих врагов. Так же будут новые карты боя вроде узкого коридора, или глубокого скалистого ущелья.

Поскольку главная фишка серии Total War всегда была масштабность и кинематографическая анимация сражений на поле боя, на графике подробно останавливаться не будем. Стоит упомянуть только, что игра базируется на движке TW3 , и означает, что скорее всего вам не придется покупать термоядерный реактор вместо своего системного блока. Юниты на скриншотах так же не веют текстурами и шейдерами нового поколения, поэтому если у вас запускался Total War: Rome 2 , то и с Total War: Warhammer проблем не будет.

Для дополнительного погружения рекомендуется звуковая система 5.1, которая в этой игре поддерживается полностью. Это поистине потрясающее ощущение, почувствовать себя в центре многотысячного войска механизмов, зверей и людей.

Официальные системные требования выглядят так:

ОС: Win 7 64

Процессор: Intel Core i5-2310 2.9GHz, AMD Phenom II X6 1065T

Оп.память: 6 GB

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon R9 270 DX 10

Место: 45 GB

Очень хочется верить, что новая команда Creative Assembly не станет торопиться и выбрасывать, нет, вбрасывать в продажу сырой продукт как это было с Total War: Rome 2, тем более , что времени зашлифовать баги было достаточно.

В общем и целом это конечно уже не тот старый любимый Total War, но разработчики сделали верный ход. То, о чем многие фанаты по-тихому перешептывались (например, многие хотели увидеть боевую технику на земле и в воздухе), было структурировано и реализовано в этой игре. Благодаря новым возможностям не скованным исторической достоверностью, любители тактики и стратегии будут в восторге, а глубоко проработанная, с давней продуманной историей, вселенная Warhammer, придуманная в далеком 1983 году, не оставит равнодушными и фанатов исторической линии.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр