Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Ghost Recon — далеко не новый сериал. За 15 лет, которые прошли с выхода первой части, игра не раз менялась, но ни одна из трансформаций, пожалуй, не была такой радикальной, как в случае с Ghost Recon: Wildlands, которую мы лично оценили на выставке Е3.

Wildlands рассказывает о группе оперативников, которые сражаются с наркокартелями. В борьбе с врагами герои используют самое совершенное снаряжение и транспортные средства, а главные их козыри — отменная выучка и умение работать в команде. Последнее — действительно главное оружие игрока в Wildlands. Новинка изначально разрабатывалась как кооперативный шутер и основной акцент в ней сделан на слаженные действия бойцов.

В миссии, которую мы прошли на выставке, все было обставлено как в голливудском боевике о войне. Синхронное снятие часовых, координация действий, постоянное общение между членами команды — все это создавало потрясающую атмосферу, которая очень подходит теме и стилю Ghost Recon. Пожалуй, именно чего-то похожего не хватало предыдущим выпускам серии.

Вместе с тем многое в Wildlands беспокоит. Прежде всего игра крайне невыразительна. У нее нет своего лица. Вы странствуете по каким-то степям и холмам, сражаетесь с воинами наркотического апокалипсиса, но каждый новый холм похож на предыдущий, а бойцов, которые прислуживают картелям, наверное, сходу не различила бы и родная мать. Здесь можно покататься на вертолете и пуститься в погоню за улепетывающим врагом на джипе или мотоцикле, но уже через пару минут накатывает необъяснимая тоска. Даже с оружием не все в порядке. Оно стреляет как-то натужно, от него не чувствуешь отдачи, а это для шутера очень серьезная проблема.

В целом, в Wildlands ощущается трагическая нехватка драйва. Это игра, которая в принципе не вызывает сильных эмоций. Она просто «ничего», и это, пожалуй, чуть ли не хуже, чем «плохо» или «отвратительно». Когда-то Ghost Recon была одним из величайших тактических шутеров. Я лично до сих пор помню, как проходил первую часть, воюя на территории Грузии, изучая уровни до мельчайших деталей и постоянно испытывая кайф от происходящего. Wildlands старается продать себя более казуальной публике, и в этом нет ничего плохого. В конце концов, «проще» далеко не всегда значит «хуже». Но в процессе трансформации разработчики забыли о чем-то важном, что делало Ghost Recon великой игрой. Недостачу они пытаются компенсировать болтовней с напарниками, и их план отчасти работает, но — лишь отчасти.

К тому же все плюсы совместного прохождения будут недоступны тем, кто решит опробовать игру самостоятельно. Авторы Wildlands обещают, что в бою игрока всегда будут сопровождать NPC-помощники, но обычно когда в кооперативной игре живых людей заменяют управляемые компьютером персонажи, дело заканчивается плохо, и Wildlands пока не дает повода верить в обратное.

Новая Ghost Recon пытается взять количеством там, где раньше брала качеством. Огромный открытый мир, куча средств передвижения, множество миссий — все это прекрасно. Но в Wildlands не хватает ощущения участия в настоящей войне, которое во многом и определяло лицо Ghost Recon как сериала. Здесь его променяли на мотогонки по пустыне. На наш взгляд, размен получился неравноценным.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр