Титаны и аналог CS:GO — что появится в Apex Legends в новом сезоне

В феврале 2019 года Respawn Entertainment без всякого предупреждения выпустила Apex Legends — бесплатную королевскую битву во вселенной Titanfall. Фактор внезапности сыграл на руку: игра, которую геймеры впервые увидели не в трейлерах, а сразу на релизе, неожиданно стала безумно популярной, перетянув аудиторию Fortnite и PUBG. В ноябре 2020 года Apex Legends добралась до Steam и доказала, что успешно прошла проверку временем: спустя более двух лет после релиза у королевской битвы стабильно высокий онлайн, и она не покидает десятку самых популярных проектов сервиса.

Respawn недавно отрапортовала, что в игру за все время с момента релиза сыграло более 100 млн пользователей. Авторы не намерены сбавлять обороты — буквально на днях стало официально известно о скором релизе на мобильных устройствах. Что происходит с популярными франшизами на телефонах и планшетах, можно судить, например, по Call of Duty: Mobile, которая за год с момента релиза успела заработать почти $500 млн.

Недавно Respawn анонсировала крупное обновление Apex Legends Legacy, которое добавит не только очередного персонажа, но и абсолютно новый (и постоянный!) игровой режим. Мы успели поиграть в него, а также опробовать в бою героя по имени Валькирия, и готовы поделиться впечатлениями.

Новый режим получил название «Арены», и он в корне отличается от основного. Базовая игра, напомню, проходит по классическим правилам королевской битвы: 60 игроков высаживаются на огромной карте, собирают лут, попутно отстреливая соперников, и перемещаются в постоянно сужающуюся безопасную зону. Главное отличие Apex Legends от коллег по цеху — командное взаимодействие. Какие-то герои умеют лечить и быстро поднимать тиммейта после «нокаута», другие ставят защитные щиты или даже дарят временное бессмертие товарищам. Новые «Арены» же больше напоминают старый добрый Counter-Strike с закупкой снаряжения и механикой боя.

Здесь «лоб в лоб» встречаются две команды из трех героев, которых, как и в классическом режиме, нужно выбирать в начале раунда. Перед началом каждой стычки необходимо купить оружие и экипировку за внутреннюю валюту. Можно, например, приобрести улучшенный пистолет «Ведомый» или любимый многими «Флэтлайн», либо потратиться на спецспособность вашего персонажа. Все зависит от выбранной тактики и баланса на счету. Если вы вдруг прозевали момент закупки, можно попробовать добраться под шквальным огнем до сбрасываемого с неба эпического снаряжения.

С началом раунда начинается классическая перестрелка, и тут уже все зависит от вашего «закупа», собственного скилла и грамотного применения купленных способностей. Здесь нет классического таймера: вместо этого, как и в базовом режиме, начинает сужаться безопасная зона. Так что бесконечный бег по кругу за вражеской командой случается крайне редко.

После каждого раунда независимо от победы или проигрыша экипировка «обнуляется», но в то же время открываются возможности для покупки оружия более высокого качества. У игроков появляются средства и на приобретение ультимативных способностей, поэтому приходится делать сложный выбор: приобретать винтовку с полным фаршем, либо закупить оружие поскромнее, но взять «ульту» и использовать ее в нужный момент для победы в раунде.

Respawn подготовила пять арен для нового режима, создав их на базе локаций основной игры. На каких-то из них есть порталы, нырнув в которые можно зайти врагам в тыл (либо нарваться на засаду), некоторые идеальны для снайперских перестрелок, другие подразумевают активный бой на средних дистанциях.

Впечатления от «Арен» пока самые приятные: матчи редко длятся более 10-15 минут, а рельеф карт и способности персонажей позволяют использовать кучу тактических возможностей. Однако пока неизвестно, как в Respawn будут подбирать оппонентов: в раннем доступе мне попадались и очень слабые соперники, и «киберкотлеты», умудряющиеся ставить хедшоты с другой части карты. Если получится внедрить ранговую систему с подбором противников по уровню скилла, то «Арены» могут стать любимым режимом для тех, кто устал погибать в первые минуты после высадки в основном режиме Apex Legends.

События в Apex Legends происходят через тридцать лет после финала Titanfall 2, поэтому здесь нет никаких мех-титанов, падающих с неба (а также бега по стенам и двойных прыжков). Однако с обновлением в игре появится героиня Валькирия (в миру — Кайри Имахара), которая напрямую свяжет сюжет серии Titanfall с королевской битвой. Валькирия — дочь прославленного пилота по имени Вайпер. После смерти отца рукастая девушка с помощью своих инженерных талантов собирает реактивный ранец из разбитого титана и буквально начинает нести смерть с небес.

Валькирия может некоторое время парить над полем битвы, давая ракетные залпы из своей установки. При использовании ультимативной способности она буквально взмывает в воздух на приличную высоту, захватывая при этом товарищей по команде. Это открывает огромный простор для тактических ходов: например, можно оперативно покинуть поле битвы с противником, явно превосходящим вас по боевой мощи, либо затаиться на высокой крыше здания и устроить засаду. Однако не стоит забывать, что летающий в воздухе персонаж уязвим для метких снайперов.

Новый сезон Legacy стартует 4 мая, и, как отмечают авторы, обновление станет одним из самых масштабных за историю Apex Legends. Помимо «Арен» и нового персонажа Валькирии, пользователи получат новое оружие — боевой лук, из которого можно бесшумно устранять соперников. Также их ждут переработанные карты для базового режима, новый боевой пропуск и обновленная система ранговых матчей.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр