Типичные будни аниме-спецназа: первые впечатления от Scarlet Nexus

Мир в экшен-RPG Scarlet Nexus был бы очень похож на современный Токио, если бы не аномалии — небо в бензиновых разводах и перевернутые высотки, тянущиеся из облаков к своим двойникам на земле. И, конечно же, гротескные, не похожие ни на что монстры — они захлестывают улицы, словно стихийное бедствие, и также внезапно растворяются в нигде, оставляя за собой трупы незадачливых прохожих. С этой напастью и предстоит сражаться главным героям — кадетам Юуто и Касане из местного паранормального спецназа. Нам удалось сыграть в первые три часа новинки, и в этом материале — наши впечатления от увиденного.

Scarlet Nexus привлекает внимание уже тем, что это одна из немногих крупных японских ролевых игр, выходящих в этом году. В послужном списке авторов — выпуски фэнтезийных экшен-RPG Tales of, но по настрою новинка отчасти напоминает серию Shin Megami Tensei — во многом благодаря городскому антуражу и необычному дизайну монстров. Букетоголовые твари на будто бы женских ногах (потом замечаешь, что колени у ног гнутся назад), лошади с литым шлеморогом вместо головы, летающие клетки — сверхъестественные захватчики выглядят диковато, неожиданно и оттого привлекают.

Город, где герои проводят большую часть времени в начале, — как бы и не японская столица, но на заставочном экране виден характерный силуэт телебашни, задания требуют устраивать вылазки в метро, горожане в праздники посещают явно японские храмы, да и наземные мосты-переходы над дорогами — типичная токийская примета. Устроен он по тому же принципу, что и, например, в Persona 5. Как там герои путешествуют между несколькими улицами-районами, не видя весь остальной город, так и в Scarlet Nexus персонажи мгновенно перемещаются между отдельными пунктами назначения. Это может быть как большая улица, где стоит штаб-квартира, так и, например, заброшенная стройплощадка-лабиринт. В результате с разнообразными декорациями все в порядке, но сам мир получается довольно компактным, а fast travel дополнительно облегчает все перемещения по нему.

Главных героев двое, и для каждого предусмотрен отдельный сценарий — разработчики пообещали, что вся игра будет переведена на русский субтитрами. Хороший мальчик Юуто и суровая девица Касане работают на одну организацию, а на заданиях их пути часто пересекаются, но в сценариях все же хватает небольших различий, чтобы была мотивация посмотреть оба варианта. Скажем, кого-то из сослуживцев в линии Юуто обсудят раньше и подробнее, чем в линии Касане. Враги тоже идут в разном порядке — босс, которого Касане бьет на развалинах стройки, дерется с Юуто в заброшенном районе (правда, основной метод, которым его предлагается побеждать, одинаков для обеих территорий).

Есть разница и в боевых стилях героев — формально она заключается в разном оружии (Юуто дерется катаной, у Касане — ножи, которые дают чуть больше дистанции), но на практике за Касане требуется чуть чаще уворачиваться. Сами схватки — чистый экшен в духе Nier: Automata и обновленной Nier: комбо-атаки, парирование в последний момент, отскоки (часть приемов предлагается докупать по мере развития персонажа). Другое дело, что на нормальном режиме сложности он не так уж сложен — аптечек достаточно много, чтобы скомпенсировать большинство ошибок. Возможно, потому, что акцент в Scarlet Nexus все же больше сделан на зрелищность, чем на превозмогание.

Драматизма боям добавляют летающие взад-вперед автомобили и торговые автоматы — оба героя не только пускают в ход оружие, но и используют психокинез, как героиня Control. Швыряться они могут только специально помеченными предметами, хотя это не такой уж минус. Предметов много, и часть снабжена уникальными анимациями (у некоторых ключевых врагов на аренах были еще и свои уникальные декорации для манипулирования) — за несколько часов мне не надоело кидать их в противников.

Собственно, когда боевая система раскрывается полностью, выясняется, что комбинировать психокинез и удары холодным оружием — важная часть стратегии. Идея не просто в том, чтобы чередовать их (так тоже можно делать, конечно), а в том, чтобы успеть включить психокинез во время очередного комбо мечом или ножами. Тогда герой (неважно, Юуто или Касане) автоматически отпрыгивает назад и вдобавок сносит противнику солидный запас восстанавливаемого «щита» (если снесешь его полностью, можно сделать зрелищный добивающий удар). В начале не так много врагов, для которых это действительно требуется, — большинство умирает раньше, чем расковыряешь щит. Но, судя по последним дракам из демо, дальше этот прием станет полезней.

Дополнительный источник спецэффектов — навыки напарников. Герой — что Юуто, что Касане — редко остается один: с ним постоянно увязывается еще кто-нибудь. В начале напарники постоянно меняются в силу сюжетных требований (очевидно, чтобы вы успели попробовать всех) и достаточно самостоятельны (ими нельзя управлять напрямую, но можно задать общее направление действий — скажем, атаковать ту же цель, что и герой). А главное, можно временно использовать их особые навыки так, как если бы это были просто принадлежащие герою спецприемы — от пирокинеза до умения обнаружить спрятанных врагов. Навыки можно прокачивать, налаживая хорошие отношения с напарниками. Правда, судя по демо, их симпатии предстоит завоевывать, в основном, не разговорами, а подарками и выполнением побочных квестов.

Пожалуй, меньше всего в Scarlet Nexus пока впечатляют как раз главные герои — уж очень они похожи на популярные типажи героев в аниме. Касане — замкнутая немногословная воительница, которая зациклена на опеке сестры (в иных RPG так мог бы выглядеть главный герой-мужчина), Юуто — насквозь хороший добрый парень, которому повезло родиться в самой влиятельной семье города. В чатах с друзьями они периодически обсуждают отношения и неловко флиртуют — как и положено RPG про школьников, — и когда смотришь записи бесед, кажется, что все это ты где-то уже читал. Однако окружающий их мир настолько необычен, что ради его истории хочется идти вперед.

Насколько можно судить по первым часам, Scarlet Nexus — красивая динамичная экшен-RPG в духе «городской фэнтези», в которой большое внимание уделено зрелищности. Аниме-эстетика — лишь часть ее привлекательности: куда сильней интригует оригинальный дизайн мира и монстров. Окажется ли правда о происхождении бензинового неба и перевернутых зданий такой же интересной, как обещает зачин, выяснится уже 25 июня, когда Scarlet Nexus выйдет на PC и консолях нового поколения, а также PS4 и Xbox One.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra