The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda — одна из самых популярных серий Nintendo — существует на стыке жанров: в ней есть черты как ролевых игр, так и экшенов. Традиционно ее выпуски представлены только на консолях компании, и новая часть, Breath of the Wild, не стала исключением — она будет доступна на Wii U и еще не представленной официально миру Nintendo NX. Игра выйдет в 2017 году, и ее демо-версию мы в числе первых изучили на выставке Е3.

Изменений в Breath of the Wild столько, что сначала даже сомневаешься, относится ли она к серии, хотя герой, которым управляет игрок, все тот же — похожий на эльфа юноша Линк. Главное новшество — огромный открытый мир. Карты в The Legend of Zelda и раньше номинально были открытыми, но, например, проходить подземелья в произвольном порядке игрокам не разрешали. В Breath of the Wild все не так. Ее мир — самая настоящая песочница, в которой можно развлекаться в свое удовольствие. Получив какое-то задание, совершенно необязательно тут же сломя голову нестись его выполнять. Хочется отвлечься на другие дела — пожалуйста.

Например, можно исследовать одно из множества святилищ, разбросанных по карте. Каждое представляет собой небольшое подземелье с собственными головоломками, врагами, трудностями и наградами. В числе призов — различные особые навыки, которые герой использует для решения ребусов, традиционных для The Legend of Zelda. Так, в святилище, которое нам довелось посетить, очень к месту пришлась магнитная суперсила, позволяющая с легкостью передвигать даже очень тяжелые металлические объекты. Однажды выученные умения остаются у героя навсегда, пополняя его постоянно растущий запас трюков.

Другое новшество — система выживания. Во время прохождения вам придется беспокоиться не только о запасе здоровья, но и о температуре воздуха. Скажем, если герой заявится в зимнюю локацию зону без теплой одежды, то скорее всего, замерзнет насмерть. О том, насколько важны показания термометра в Breath of the Wild, можно судить хотя бы по тому, что они постоянно выводятся на экран.

Еще один новый элемент интерфейса — индикатор звука. Он показывает, сколько шума производит герой, и необходим для того, чтобы незаметно подбираться к врагам. Из этого можно заключить, что в Breath of the Wild будут еще и элементы стелса.

Появилась в игре и система крафтинга. Во время странствий по свету вы будете постоянно натыкаться на различные ресурсы, из которых можно сделать что-нибудь полезное. Например, приготовить еды на костре. Ингредиенты разрешается слопать и так, но от рагу пользы больше, чем от сырой морковки.

Немного переделана и боевая система. Например, разработчики предупредили нас, что в Breath of the Wild у каждого клинка, топора или дубины есть запас прочности, которого точно не хватит на всю игру. Поэтому иногда нужно будет прямо в гуще сражения хватать оброненный кем-то из только что убитых врагов меч или топор, чтобы продолжить схватку. Виды оружия будут различаться по характеристикам, так что новая The Legend of Zelda станет больше похожа на традиционные ролевые игры.

Единственный вопрос, который не дает покоя после небольшого забега в Breath of the Wild, — не погребут ли все эти новшества под собой собственно «Зельду». Игра кажется настолько не похожей на своих предшественниц, что некоторые фанаты, возможно, начнут бить тревогу. Но мы всё же верим, что разработчикам удастся найти правильный баланс между старым и новым. Чего у Nintendo точно не отнять, так это четкого видения того, каким должны быть её ключевые сериалы. И, как правило, оно оказывается верным, хоть и немного консервативным. А уж если авторы «Зельды» принялись так основательно переиначивать свое детище, значит у них есть на это веские основания.

Более того — новый геймплей сам по себе выглядит очень достойно, так что за судьбу Breath of the Wild можно особо не волноваться. Уже сейчас это потрясающе красивая и масштабная игра — именно такая, которая могла бы сподвигнуть на покупку одной из тех приставок, на которых она выходит. Возможно, ей суждено не просто продолжить одну из самых известных консольных игровых серий, но и вдохнуть в нее новую жизнь, в то же время сохранив лучшее, что было в предыдущих частях. По крайней мере, мы после знакомства с Breath of the Wild покидали стенд Nintendo, полные веры в будущее.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр