Street Fighter 5

Если вы никогда особо не увлекались жанром файтингов, но хотели к нему приобщиться, то, пожалуй, сейчас наступает лучшее для этого время. Время, когда эти игры становятся проще, понятнее и доступнее для освоения простыми смертными. Управление становится легче, графика – красочнее, а разработчики вовсю колдуют над сюжетным режимом, стараясь превратить его в нечто большее, чем осточертевшая за последние двадцать лет «аркада» с набором рандомных боёв, парой роликов и финальным боссом. Не так давно завершился второй этап бета-тестирования грядущего Street Fighter 5, после которого уже можно сделать некоторые выводы о том, что же ждёт нас в игре.

Street Fighter – одна из старейших игровых серий, которая насчитывает на данный момент четыре номерные части и бесчисленное множество дополнений и спин-оффов на самых различных платформах, от аркадных автоматов, PC и PlayStation до такой диковинки, как TurboGrafx-16. Геймплей за всё время существования серии оброс множеством наворотов, но основа осталась неизменной – у каждого из персонажей, помимо обычных ударов, есть небольшой набор из различных супер-приёмов, вроде броска файерболла или вертушки с ударом ногой, которые и предстоит с умом комбинировать для победы над соперником.

Пятый Street Fighter соединяет в себе идеи третьей и четвёртой частей, а также созданного совместно с Namco кроссовера Street Fighter x Tekken. В последнем вы брали с собой набор магических камней, которые при определенных действиях во время схватки давали вам всяческие полезные бонусы вроде повышенного урона от ударов или автоматического блокирования. Теперь же место этих камней заняла специальная шкала V-Gauge, устройство которой напоминает последние части Mortal Kombat – в зависимости от того, сколько делений заполнено, такое действие и становится доступным. Заполняется она, в свою очередь, по мере того, как вы получаете по морде или же используете определенный, уникальный для каждого персонажа приём. На словах звучит сложно, но на деле осваивается за пару минут.

Т.к. бета Street Fighter 5 была ориентирована исключительно на онлайн, никаких одиночных режимов, кроме, разве что, возможности отпинать неподвижный тренировочный манекен, не было. Всех анонсированных персонажей, среди которых как ветераны серии, так и новички – можно было опробовать. Арены также не отстают, и выполнены с присущим Street Fighter юмором и вниманием к деталям – на заднем плане постоянно кипит какая-то жизнь, кто-то радостно подбадривает дерущихся героев, кто-то в ужасе отшатывается. Единственный вопрос пока что вызывает только музыкальное сопровождение на этих самых локациях.

Как и Tekken 7, пятая часть Street Fighter разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4. Как ни удивительно это говорить, но в игровой индустрии, где уже не первый год шутеры и RPG являются главной движущей силой, всю красоту нового движка показывают вовсе не они, а два файтинга. И если творение Namco радует глаз в основном симпатичными моделями персонажей и по-настоящему крутым освещением, то Street Fighter прибавляет ко всему этому совершенно невероятные убийственные для глаз спецэффекты. Множество вспышек, искр и эффектных ракурсов камеры сопровождают творящийся на экране мордобой, не говоря уже об улучшенной анимации, на которую действительно стоит посмотреть.

При этом совершенно неожиданно в игре изменился интерфейс. От былой мультяшности не осталось и следа – он выглядит строгим, если не сказать – стерильным как скальпель хирурга. Помимо показателей здоровья и накопленной для супер-ударов энергии, теперь необходимо следить еще и за четвертой шкалой, переехавшей в игру прямиком из Street Fighter 3, и показывающей насколько близок ваш боец к временной потере сознания от полученных ударов. Не слишком-то нужная вещь в аркадном файтинге, но – пускай.

Выход Street Fighter 5 ожидается примерно весной 2016 года для PS4 и PC. По заверениям разработчиков игра будет поддерживать кросс-платформенный геймплей, дав тем самым возможность схлестнуться в жестокой (но весёлой) схватке консольным и ПК-игрокам.

Street Fighter 5 предлагает самый навороченный на сегодняшний день геймплей в серии, а также новую графику и поддержку кросс-платформенного мультиплеера. Что, в общем-то, уже само по себе – серьёзная заявка на звание одного из лучших файтингов 2016 года.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр