Sid Meier’s Civilization 6

На Gamescom 2016, самую крупную европейскую игровую выставку, компания Firaxis наконец-то привезла почти готовую версию Civilization 6 — главную икону всех поклонников больших и сложных стратегических игр.

Если всего месяц назад на лос-анджелесской выставке Е3 разработчики только интриговали крутыми роликами и обещаниями, то на этот раз в Германии нам удалось поиграть в новую Civilization целых сорок минут (ну, то есть второй город основать уже успели, а вот начать более-менее серьезную войну с соседями — еще нет). Впрочем, даже после такой короткой сессии уже можно сделать вывод: новая «Цивилизация» — игра потрясающая!

Начнем, впрочем, с больного момента: после анонса Civilization 6 очень многие заслуженные «цивилизаторы» жаловались на «новую мультяшную графику» и вообще сокрушались о том, что это все «детство» и «дебилизация» (главное трендовое слово сезона). Так вот, господа, на самом деле еще никогда Civilization не выглядела так стильно. Достаточно лишь увидеть, как рассеивается по глобальной карте «туман войны», как по кирпичикам, ход за ходом, возле вашего города возводится Колизей, как над заливными лугами летают ласточки или на дне у побережья смешно шевелят клешнями крабы (ценный, между прочим, стратегический ресурс!), чтобы понять: с графикой здесь все в порядке. Шестая «Цивилизация» возвращается к истокам — она была придумана как настольная игра и в новой части выглядит точь-в-точь как уютная и ламповая «настолка» из середины девяностых. Это, кстати, комплимент.

games_img

Теперь о важном: напоминаем главные тезисы новой «Цивилизации» для тех, кто не следил за новостями последних месяцев. Во-первых, теперь каждая клетка вокруг вашего города не просто «осваивается» ради выкачивания ресурсов, а застраивается специализированными районами. Вот на этой клетке у нас — поселение художников и прочих людей искусства: сколотим им для начала сарай с мольбертом, а потом прокачаем до Лувра. Рядом — военный квартал: тут стоят бараки и когда-нибудь, лет через 500, именно в этой клетке на глобальной карте родится новый Александр Македонский. Наконец, вот третий район — что-то вроде местного филиала Оксфорда: школы, институты, студенты, кампус и огромные бонусы к развитию науки.

В Civilization 6 микроэкономика городов вышла за пределы одной клетки и теперь все окружающее пространство вокруг поселения нужно использовать с умом. Придется десять раз подумать, перед тем как строить университет в уездном городе N ради какой-то мнимой прибавки «к науке». Куда лучше построить там прибыльную ферму, мельницу или, на худой конец, филиал столичного ПТУ для обучения местного населения работе на станках с ЧПУ.

Дальше — больше. Теперь все исследования делятся, условно, на два типа: научно-технические и культурно-общественные. С первыми все понятно: как и раньше, нужно сначала изобрести колесо, потом кораблестроение, порох и ядерный синтез, чтобы создавать самые сильные войска, построить в своих городах лучшие в мире амфитеатры, и со временем заложить первую линию скоростного электромагнитного монорельса.

С культурно-общественными институтами (или как их тут называют — Civics) все сложнее. К этой категории относится дипломатия, искусство, всевозможные социальные явления, а для прогресса в таких исследованиях тратятся очки культуры, а не науки. Если начать анализировать, то вырисовывается интересная ситуация. C одной стороны, в Civilization 6 можно с самого начала сильно вложиться в культуру, и еще в эпоху всеобщей дремучести поднять свою цивилизацию на вершины знания и философии. С другой стороны, можно вообще не морочиться этим скучным книгочейством, а вбухать все ресурсы в развитие привычных веток технологий и через какую-то пару сотен лет своими варварскими ордами верхом на боевых слонах раздавить слишком культурных, но не шибко воинственных соседей за десять ходов.

После первых минут игры в шестой «Цивилизации» вдруг обнаружилось очень много мелких нюансов, которых раньше не было вовсе. Например, если вы построили свой первый город на берегу океана, то ваши ученые автоматически получат 50% бонус для исследования технологии морской навигации. Если ваши неопытные бойцы с дубинами вдруг чудом взяли приступом ближайшую деревню с дикими варварами, скорость изучения новых военных технологий вашими учеными вдруг ускорится в два раза. И так на каждом шагу. Открыл новый континент — вот тебе прибавка ресурсов к изучению международной морской торговли. Нашел очередное природное чудо света — молодец, возьми с полки бесплатную новую технологию в области геодезии и картографии.

В каждой новой «номерной» части «Цивилизации» Сид Мейер и его команда ставят себе непосильную задачу: поломать к чертовой матери ключевые игровые концепции, но при этом не нарушить золотую формулу геймплея, а заодно придумать и новые правила, которые сделают игру интереснее и дружелюбнее. Последние 25 лет это у них получалось. И мы практически уверены, что в случае с Civilization 6 тоже получится.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra