Самая необычная игра по «Властелину колец»

Два года назад на Daedalic Days нас ждала маленькая сенсация — немецкое издательство Daedalic Games, ранее специализировавшееся на небольших проектах, анонсировало игру по «Властелину колец». Новинка сразу метила на звание самого необычного проекта по вселенной: главным героем здесь выбрали Голлума, персонажа запоминающегося и интересного, но обделенного вниманием в большинстве других проектов. Жанр определился почти сразу — будучи персонажем слабым и трусливым, Голлум подходил исключительно для стелс-экшена. Но вот какой должна быть игра в деталях, два года назад не знали даже в Daedalic — о The Lord of the Rings: Gollum рассказывали исключительно на словах, причем нередко в стиле «можем сделать так, а может, еще подумаем и сделаем иначе».

Два года спустя творческий поиск продолжается: показывая геймплей журналистам, в Daedalic несколько раз отметили, что он снят в устаревшей версии, и многое еще может поменяться. Но первые выводы сделать можно. Сразу отметим, что не стоит ждать от Gollum технического уровня топовых игр — все-таки команда и бюджет здесь не такие большие, какие могут позволить себе передовые издательства. Графически перед нами игра прошлого поколения консолей, причем примерно его середины. Разработчики, конечно, обещают подтянуть картинку и некоторые механики к релизу, да и выбранная миссия не сильно подходит для оценки всех красот — нам показали побег Голлума из Барад-дура, башни, полной темных залов и проходов. Но выше головы в Daedalic вряд ли прыгнут, да и не надо.

Упор в The Lord of the Rings: Gollum делают на уникальные механики, связанные с главным героем. Голлум маленький, слабый и трусливый, а значит, выживает своими способами. Например, он прекрасно лазает по стенам — все-таки за спиной целых 500 лет опыта в этом деле. В Барад-дуре, где стен огромное количество, этот навык идет на пользу — во время демонстрации Голлум залезал на любые высоты, прыгал с уступа на уступ, а в некоторых местах даже бегал по стенам. Впрочем, способность не абсолютная — следить за полоской выносливости все-таки придется.

Другая «уникальная» способность Голлума — отличный слух. Он не просто слышит на огромные расстояния, но и достаточно точно определяет расположение источника шума. Фактически, перед нами настоящий радар. По этой причине герой обожает темноту — там он становится практически богом. Зрение, кстати, в темноте тоже хорошее, и на этом завязаны свои геймплейные моменты.

Боец из крошечного Голлума совершенно никудышный, поэтому единственный способ кого-то победить — атаковать со спины. К счастью, размеры здесь идут и на пользу — герой легко находит укрытие в тенях и пробирается через самые мелкие щели. Во время демонстрации Голлума один раз заметил орк-стражник — спастись удалось по небольшому лазу в ближайшей стене. Громила просто не влез в него.

Пока похоже на то, что сюжет The Lord of the Rings: Gollum следует классической истории Джексона — после спасения из Барад-дура всех ждет привычное приключение. На месте и одна из самых интересных черт персонажа: противостояние «злого» Голлума с «добрым» Смеаголом. Голоса, спорящие в голове героя, во время демонстрации мы слышали с завидным постоянством, ну а в некоторых случаях на раздвоении личности завязаны и игровые ситуации. Разработчики попросили не рассказывать про механику, показанную в демо, так как она уже признана устаревшей. Но суть примерно понятна — игрока иногда будут ставить перед выбором, действовать ли как Голлум или как Смеагол. Итоговые действия повлияют на сюжет в будущем — персонажи, с которыми столкнется игрок, смогут помогать ему, делиться информацией и даже мстить. При этом мораль в игре скорее серая — все-таки в голове, изначально принадлежавшей Смеаголу, «злой» Голлум появился не просто так, а как защита от ситуации, в которую герой попал. Подобные случаи будут не единственными, где придется выбирать. По словам разработчиков, практически в каждой локации найдется место разным вариантам маршрутов и стилей игры.

The Lord of the Rings Gollum, возможно, и не поражает передовыми технологиями. Но любителям стелс-экшенов и поклонникам «Властелина колец» она может прийтись по вкусу. Первые наверняка полюбят ее за «честную» механику, когда во главу угла ставится скрытность, а в бой герой вступает лишь в исключительных случаях. Вторые же оценят возможность увидеть Средиземье глазами одного из самых необычных персонажей саги Толкина.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra