Rage 2

id Software знаменита в первую очередь сериями Wolfenstein, Quake и, конечно, Doom. В 2011 году студия попыталась добавить в свое портфолио еще одну серию, однако Rage получила противоречивые отзывы игроков и прессы и надолго пропала из виду. Несмотря на это, через семь лет было решено создать сиквел — Rage 2. За пару недель до выставки Е3 (сразу после анонса игры) мы поехали в Стокгольм, чтобы узнать о Rage 2 побольше.

По жанру Rage 2 ничем не отличается от первой части. Это все еще шутер с квестами, транспортными средствами и открытым миром. Разработкой id Software занимается совместно со студией Avalanche, известной своими играми-песочницами Just Cause и Mad Max. Это означает, что в игре будут боевые механики id и открытый мир Avalanche.

Мир игры разработчики называют «пост-пост-апокалиптическим»: глобальная катастрофа произошла довольно давно и человечество постепенно движется из полного ничтожества в сторону новой цивилизации, но до конца этого пути еще очень далеко. Что касается общего ощущения, которое должна производить игра, то разработчики рассчитывают, что буквально во всем Rage 2 будет «гораздо безумнее», чем Rage. Чтобы оттенить привычную для постап-игр желто-коричневую гамму, ассоциирующуюся с пустынным, погибшим в результате глобального катаклизма миром, визуальный ряд игры неожиданно щедро насыщен розовыми тонами.

В общем, представьте себе Doom 2016 года, помещенный в декорации Just Cause, перерисованные в стиле Mad Max или Borderlands и подкрашенные розовым для создания контраста — и вы поймете, что (пока больше на словах) обещают разработчики.

Прессе дали попробовать небольшой фрагмент геймплея, в котором была задействована исключительно боевая механика. Герой прорывается сквозь ряды противников, чтобы вызвать с орбиты устройство с чем-то очень нужным внутри. Известно, что в конце миссии появится босс — огромный мутант, который швыряет в игрока автомобили, но встретиться с ним журналистам не дали — не доверяют.

Сражения сделаны вполне неплохо, если не отсиживаться за укрытиями, а бросаться в гущу схватки, расшвыривая противников в стороны с помощью спецспособностей. Рано или поздно заполнится специальная шкала, и можно будет включить свою «ульту» — особый режим, действующий несколько секунд, в котором вы несете мгновенную смерть всему живому. Ближайшая ассоциация — Quad Damage из Quake.

К сожалению, фрагмент игры был действительно очень коротким и по нему нельзя составить полного впечатления даже о боевой системе. По словам разработчиков, персонажа можно будет развивать, его способности и вооружение будут улучшаться, но как именно это будет происходить, неизвестно.

Еще меньше мы знаем об открытом мире и сюжете. Конечно, нам показали доктора Квасира из первой части, но на вопросы об остальных персонажах и устройстве открытого мира разработчики отвечали фразами в духе «мы пока ничего не можем рассказать, но это будет ПОЛНОЕ БЕЗУМИЕ». Надеемся, что не то безумие, которое выглядит как точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение (привет, игры серии Far Cry и их многочисленные последователи).

Rage 2 сейчас находится в стадии пре-альфы, так что ее рано даже заранее сдержанно хвалить, как это обычно принято в превью. Пока что сложно понять, что будет представлять собой игра. Кажется, что сражения могут неплохо развлекать, если правильно их готовить. Однако ничего, кроме общих слов, не известно ни об открытом мире, ни о развитии персонажа, ни о сетевых функциях, ни о транспортной составляющей, ни о сюжете. Хорошо хоть о дате выхода проговорились: релиз намечен на весну следующего года. Но все мы помним, сколько времени в итоге заняла разработка первой части.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр