Пушки и магия: первые впечатления от Tiny Tina’s Wonderlands

Игры серии Borderlands всегда отличались самобытными персонажами, но Крошка Тина, пожалуй, одна из самых ярких. Не в последнюю очередь благодаря, казалось бы, наивному детскому характеру, который идеально сочетается с ее безбашенными идеями, острыми репликами и той душой, которую вложила в героиню актриса Эшли Берч.

Сначала Тине посвятили Tiny Tina's Assault on Dragon Keep — сюжетное дополнение к Borderlands 2, которое изначально вышло в 2013 году. В 2021 году игру переиздали в виде отдельного спин-оффа, а за несколько месяцев до этого анонсировали свежий выпуск приключений героини, Tiny Tina’s Wonderlands (до погружения в него крайне желательно ознакомиться с Assault on Dragon Keep). В середине февраля у нас появилась возможность посмотреть превью-версию новинки. Подробности — в этом материале.

Как и в оригинальном DLC, игрок снова оказывается в мире, который вдохновлен Dungeon & Dragons, и где Тина выступает в роли рассказчика и гейм-мастера. Только здесь есть самые настоящие пушки (хотя многие из них стилизованы под сеттинг), а правила, расположение персонажей и героев могут меняться буквально на ходу — как того пожелает Крошка Тина.

Геймплейно Wonderlands выглядит как старый добрый лутер-шутер серии Borderlands с невероятным количеством боеприпасов и экипировки, которые падают буквально отовсюду. За несколько боев при желании можно пару раз сменить весь набор пушек и заклинаний и найти оптимальный по стилю билд. Количество сундуков с местной валютой, расставленных по всем уголкам, просто не поддается счету, и пока непонятно, будет ли так и в финальной игре либо просто сделано для облегченного прохождения демоверсии. В любом случае без боеприпасов в самый ответственный момент остаться практически нереально.

Если в Assault on Dragon Keep вам приходилось бегать с оружием исключительно из Borderlands, то в Wonderlands пушки уже стилизованы под сеттинг. Например, один из гранатометов перезаряжается, если посыпать горшок с кристаллами, который установлен на его стволе. У другого оружия вокруг стволов летают магические глифы. У арбалета — прицел в виде клыков (возможно, орков) и легкая примесь дизельпанка в виде механизированной цепи. Разработчики отказались от традиционных гранат — вместо этого персонаж выпускает специальные заклинания вроде огненных шаров или раскатов электричества.

В игре можно было протестировать два класса: Дитя Могилы и Ножеманта. Первого сопровождает летающий питомец, который помогает в атаках, а ультой является массовая атака по области за счет очков HP. Ножемант больше походит на класс Сирены или Снайпера из прошлых игр серии. Он выпускает крутящиеся и постоянно наносящие урон клинки, силен в ближней атаке и может исчезать, чтобы сменить позицию и появиться в безопасном месте.

За четыре часа превью-версии не чувствуется никакой просадки в повествовании, чего нельзя сказать о «старшем брате», Borderlands 3, где до некоторых миссий приходилось постоянно нестись от одного конца карты до другой, попутно отстреливая вечно спаунящихся мобов. Любая битва выглядит любопытной и практически всегда сопровождается едкими фразами NPC, который выдал квест, или самой Тины.

Главным квестовой цепочкой стала помощь организации «Гоблины освободят все наше общество» освободиться от власти троллей. Здесь есть место и вступлению в ряды организации, и развешиванию агитплакатов, и диверсиям в шахтах и битве с огромным механическим драконом Ворканаром.

Параллельно можно помочь старому доброму Железяке стать кузнецом, собирая ресурсы в шахте. Разумеется, это все сопровождается едкими комментариями «Клэптрэпа» о том, каким он станет крутым специалистом. Игрок же обязан беспрекословно выполнять все его просьбы.

Есть и квесты, которые можно выполнить разными способами. Например, в одном из сайдквестов можно не только традиционно дать бой финальному боссу Брунфилду, но и просто послушать его речь. Правда, она будет несколько длинной и утомительной, а в какой-то момент Брунфилд вовсе решит перечислять всех павших от его рук по имени. Если дать шанс противнику и дослушать его пламенную речь до конца (которую Тина, к слову, очень долго готовила), он попросту осядет без сил.

Картинка в некоторых локациях невероятно умиротворяющая и сочная, но во время битвы изображение превращается в типичный для серии праздник пестроты. Индикаторы критического попадания вместе со взрывами всех цветов радуги могут слегка дезориентировать.

Tiny Tina’s Wonderlands пока выглядит как традиционная игра вселенной Borderlands. По структуре, геймплею, безумному количеству лута и традиционному уровню фирменного черного юмора она практически никак не отличается ни от Assault on Dragon Keep, ни от других выпусков серии. И это — скорее плюс, потому что проверенная формула работает безотказно и увлекает с первых минут.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр