Прыжки, магия и болтливый браслет: первые впечатления от Forspoken

Попаданка из Нью-Йорка прыгает по фэнтези-миру так, что позавидуют герои китайских фильмов в жанре “уся”. Тех самых, где драться на мечах в воздухе и легко взмывать на несколько метров вверх — обычное дело. Вот только основное оружие героини — магия: если она и обзаводится мечами, то это охапка ледяных клинков, готовых лететь навстречу врагам. О чем расскажет Forspoken, кто занимается игрой и чего ждать от новинки — этому была посвящена онлайн-презентация, на которой Player One побывал вместе с другими европейскими журналистами накануне TGA.

Как представители издателя уже рассказывали ранее, концепцию игры придумал Гарри Уитта, сценарист Star Wars: Rogue One, а идею сюжета еще в 2019 году расписала Эми Хенниг, режиссер Uncharted. Но сами они сценарием напрямую не занимаются — Square Enix пригласила Аллисон Раймер и Тодда Стэшвика (Стэшвик вместе с Хенниг занимался отмененной игрой по Star Wars от Visceral). Хотя история — в руках западных авторов, разработку возглавляют японцы, и делают они Forspoken на движке Luminous силами внутренней студии Square Enix, Luminous Productions. Пока из вышедших игр этот движок использует только Final Fantasy XV — RPG с элементами экшена. Forspoken же, судя по всему, напротив будет экшеном с RPG-элементами — своего рода фэнтезийным Mirror’s Edge, только с видом от третьего лица и куда более частыми драками.

Мир Атия, где оказывается закаленная улицами Нью-Йорка девушка Фрей, находится на непонятном этапе технологического развития — здесь есть город-крепость, но ничего сложнее повозок не видно. Да и сам город — не город даже, а специально построенный для дипломатических встреч форт. Его переполняют беженцы со всех уголков Атии. Удирают они от некоего Разлома (Break) — в геймплейных отрывках, которые нам показали, пострадавшие области были затянуты чем-то вроде тумана, который, согласно сюжету, убивает все живое, ну или в лучшем случае превращает в монстров.

Фрей тут не слишком-то рады — многие аборигены воспринимают пришелицу как демона и шарахаются от нее. Их можно понять — явилась подозрительная женщина, задрапированная в ассасинский плащ с капюшоном, скачет на три метра вверх, вопит «Fuck!», кастует фаерболы и козыряет волшебным маникюром (узоры на ногтях — часть экипировки). Спасибо, как говорится, что инквизицию по быстрому не организовали. Совсем в одиночестве героиня, впрочем, никогда не остается — выручает говорящий браслет, который объясняет ей что к чему.

Так сложилось, что на Фрей Разлом не действует, и она может свободно бегать по миру — а также прыгать, лихо преодолевая огромные разломы и стремительно взлетая по отвесным скалам. Разработчики подчеркивают, что паркур — важная составляющая Forspoken, и похоже героиня будет со временем обзаводиться новыми способностями, упрощающими ей путешествия. Так, в одной из сцен она использует что-то вроде волшебного крюка-кошки, чтобы перебраться через пропасть.

Второй важный аспект — магия. Враги нападают на Фрей толпами, у нее же в запасе есть самые разные заклинания, чтобы отбиться от преследователей. Судя по демонстрации, они разбиты по группам — с помощью колеса-меню можно вызвать подменю с заклинаниями ближнего боя, заклинаниями, рассчитанными на схватки на дистанции, или с заклинаниями-ловушками. Существуют ли какие-то ограничения по тому, что именно можно кастовать, пока неясно. Мана вроде бы не является проблемой, выносливость — тоже, так что скорее всего главное ограничение — время, которое требуется на кастование (все схватки идут в реальном времени).

Иногда Фрей попадает в области, где противники особенно злы и даже ходят мини-боссы. Это, наверное, первые по-настоящему запоминающиеся внешне враги в Forspoken — в демо мини-босс напоминал гигантский скелет динозавра.

Главный вопрос пока — насколько долго мир Атии будет интересен игрокам и за счет чего. В демо нам показывают огромные пространства, но без городов или хотя бы руин живописных городов — скалы, пропасти, равнины, какие-то обломки стен. Выглядят они, как странно это ни прозвучит, не слишком вдохновляюще для фэнтезийного мира — тут нет фантастических цветов или каких-то невероятных конструкций, а-ля дома-грибы из Morrowind. Возможно, мир намеренно сделали в приглушенных реалистичных красках, чтобы магия Фрей на его фоне смотрелась красивее, но пока эти пейзажи не слишком-то вдохновляют. Да и в отношении паркура тоже есть вопросы — скакать по каньонам, конечно, весело, но как долго? Неясно, что будет с сюжетом — Фрей активно общается с браслетом, но что насчет остальных людей?

Forspoken звучит как игра с интригующей концепцией — экшен, но где на первый план выходят магия и паркур. Другое дело, что многое в геймплее пока неясно, и хотя авторы уверяют, что игра будет очень красивой, арт-стиль пока не цепляет так сильно, как, например, в серии Final Fantasy. Но релиз намечен на 24 мая 2022 года (игру готовят для PC и PS5), так что в ближайшие месяцы разработчики наверняка начнут активно делиться информацией и, возможно, даже выложат демо, как в случае со Stranger of Paradise.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra