Провал или возвращение легенды? Впечатления от беты Battlefield 2042

В 2010 году Battlefield: Bad Company 2 раз и навсегда преобразила уже и так популярную в то время сетевую серию от DICE. Крутая графика и физика, мощная модель разрушаемости, современный сеттинг со знакомой техникой и оружием, динамичный режим Rush, бои в котором максимально похожи на реальную военную операцию — возможно, по отдельности эти изменения впечатлили бы не так сильно. Но вместе они сложились в захватывающую и зрелищную игру, из которой ты с трудом вылезал к середине ночи. Идеи Bad Company 2 перекочевали в Battlefield 3 и Battlefield 4, а вот после DICE начала экспериментировать с сеттингом. Первая мировая в Battlefield 1 получилась веселой, но слегка несерьезной, Battlefield V же не спасла даже суперпопулярная Вторая мировая — игра считается одной из самых слабых в серии.

Поэтому неудивительно, что с Battlefield 2042 сейчас особенный спрос. Новинке явно предстоит реабилитировать серию, и все данные для этого у нее есть. Сеттинг вновь современный — в 2042 году США и Россия воюют вполне знакомыми образцами оружия и техники, к которым добавлено немного экзотики вроде дронов. Разработчики обещают невиданный масштаб (впервые появятся карты на 128 игроков), передовую графику, доработки в области баланса и режим Portal, в который войдут лучшие карты из предыдущих частей. Но при этом прошедшая бета уже вызвала шквал критики со стороны игроков. Итоговые выводы пока делать рано, но все-таки давайте попробуем разобраться: кто и в чем прав, а кто — нет.

Бета содержит ровно одну карту — французский космодром Куру, с которого вот-вот стартует ракета. Карта как раз из тех, которые вмещают до 128 игроков, она действительно огромна, но в финальной версии будут локации еще больше.

На форумах я видел много претензий, что из-за размера карты на ней нередко остаешься один и подолгу ищешь бой, но сам с таким не сталкивался. Во-первых, игроков тоже стало больше, так что стычки очень часто возникают сразу в нескольких концах карты. Во-вторых, транспорта на карте хоть отбавляй, а в случае чего можно запросить доставку с воздуха персонального квадроцикла или джипа, чтобы доехать в нужный конец карты. У меня скорее традиционная претензия к режиму захвата точек — бои в нем слишком хаотичные, ты часто не успеваешь отследить, с какой стороны теперь находится враг, и получаешь обидную пулю в спину. Rush, в котором есть подобие линии фронта, позволяет намного лучше планировать действия, но в бете его нет.

Впрочем, даже в нелюбимом режиме и с кучей проблем и багов (о них позже), бета легко справляется с главным — развлекает тебя по полной. Современный сеттинг вернул Battlefield 2042 ураганную динамику, которой так недоставало предыдущим двум играм. Вокруг тебя постоянно творится хаос боя: что-то рушится и взрывается, откуда-то стреляют, в небе кружат боевые самолеты, а у тебя даже нет времени разобрать — свои это или чужие. При этом карта очень продумана и подходит любителям разных стилей игры. Хочешь — гоняй на технике, хочешь — месись в близком бою со штурмовой винтовкой, хочешь — играй за снайпера. По традиции на карте много интерактива — ракета рано или поздно взлетит (или взорвется), разрушив пусковую площадку вокруг себя, а если пробить цистерны с жидким азотом, то они будут наносить урон всем вокруг. И, конечно, широко разрекламированное торнадо — нечто подобное было и раньше, но технологии 2021 года позволили разработчикам создать действительно внушительный природный катаклизм. Торнадо охватывает чуть ли не четверть карты, затягивая постройки, бойцов, легкую технику. Кто-то пытается спастись (все-таки у каждого бойца есть парашют), кто-то просто продолжает отчаянно драться.

Battlefield 2042 наверняка преподнесет и другие сюрпризы в области графики, но позже. В бета-версии пока нельзя включить трассировку лучей, хотя на сегодняшний день это самая передовая графическая технология, и Battlefield V, кстати, была одной из первых игр с реализацией RTX. Без рейтрейсинга обращаешь внимание разве что на выросшую детализаций и более качественные спецэффекты. Есть вопросы и к производительности: в разрешении WQHD и в максимальных настройках на i9-10900K и RTX 3080 игра выдает порядка 80-100 fps. С RTX эта цифра упадет минимум на треть. С другой стороны, у разработчиков еще есть время на оптимизацию и подключение технологии NVIDIA DLSS, которая очень качественно реконструирует изображение из меньшего разрешения, заметно повышая фреймрейт.

Про баги пока говорить особого смысла нет — их много, но не настолько, чтобы сделать бету неиграбельной. До релиза еще больше месяца, а в EA уже заявили, что бета значительно отстает от той версии, с которой сейчас работает команда. Так что будем надеяться на лучшее.

Впрочем, у проекта пока хватает и других проблем. Например, интерфейс — он громоздкий и неинформативный. В EA уже пообещали его переделать, но получится ли создать новый качественный вариант за месяц — большой вопрос. Очень много претензий на этот раз к системе оперативников: они напоминают классы из предыдущих частей, но ограничения по выбору экипировки теперь минимальны. В интернете уже появились шутки про медика без аптечки — да, в Battlefield 2042 это вполне реально. Боец в снайперском камуфляже с гранатометом — не меньшая реальность. Основная претензия игроков здесь — теперь во время боя нельзя понять, кто из бойцов рядом на что способен, есть ли у этого парня аптечка, подкинет ли сосед по укрытию боеприпасы. Но будем честными, в случайных матчах предыдущих частей более строгое разделение на классы не особо помогало. И если медику в данный конкретный момент хотелось пострелять, то ты мог хоть три раза умереть прямо на его глазах. Как и все игры серии, Battlefield 2042 лучше всего раскроется при игре хотя бы вдвоем-втроем, так что ищите надежных товарищей.

Другая проблема беты — оперативники обеих сторон похожи друг на друга как две капли воды. Никакой уникальной формы — в бою приходилось ориентироваться только на красные и синие маркеры. Но тут с практически 100% вероятностью проблема лишь в том, что в тест не добавили достаточно скинов — в геймплейных видео российские и американские солдаты выглядели непохожими.

До релиза Battlefield 2042 остается еще больше месяца и мы искреннее надеемся, что разработчики или решат к финальной версии самые крупные проблемы, или не испугаются перенести выход еще раз. У Battlefield 2042 есть все предпосылки стать такой же веселой игрой, какими были третья и четвертая часть, и будет обидно, если это не получится просто из-за багов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra