Первый взгляд на Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11 выглядит как влажная мечта подростка из девяностых, который зачитывал до дыр книжечки с приемами и фаталити за всех бойцов Ultimate Mortal Kombat 3. В новую часть и играть можно так же, как в детстве: чередовать удары в прыжке ногой, подсечки, броски, апперкоты, ну и те два-три суперприема, которые случайно нашел прямо по ходу матча. Эстетика Mortal Kombat — все эти смешные брызги крови, вылетающие мозги и кишки, — это тоже привет из прошлого, так больше не делают. Все невероятно знакомое, но на Unreal Engine 4, с новыми крутыми приемами и фаталити, с толпами знакомых и незнакомых героев, — отлично же.

На первый взгляд игра толком не отличается от Mortal Kombat 2011 года (ее еще называют девятой) и Mortal Kombat X. Ну, сюжет здесь другой — о темном Райдене, говорящей голове Шиннока и суровой богине Хронике — и Mortal Kombat, пожалуй, единственный файтинг-сериал на свете, способный по-настоящему заинтересовать сингл-кампанией. Но стоит взглянуть на список изменений поближе, становится ясно: глубокие механики, важные для играющих всерьез, перелопатили серьезно.

Нет кнопки бега, стало меньше длинных комбо, систему спецприемов X-Ray (накопил линейку — получил право на суперудар) заменили на Fatal Blow (можно сделать просто так, но только один раз за матч), появились аж две линейки энергии для усиленных защитных и атакующих приемов (обе автоматически восполняются со временем), а также механика Flawless Block (блок, поставленный с точностью до нескольких кадров, дает возможность контратаковать). Все это означает, что дома под пиво вы можете играть, конечно, как в детстве, но в онлайне придется забыть все, чему вы учились в двух предыдущих Mortal Kombat.

На презентации в Москве я поговорил с Дереком Киртзичем, геймдизайнером из Netherrealm Game Studios. Мне раньше казалось, что файтинги совершенствуются примерно так же, как спортивные симуляторы FIFA: авторы смотрят, что в предыдущей части получилось не очень, вносят поправки, а заодно добавляют новые фичи. Оказалось, что над Mortal Kombat работают иначе: принципиально создают игру с нуля и вообще не используют наработки предыдущей части. Да, Саб-Зиро все так же морозит, а Скорпион кидает гарпун, но делают они это чуть-чуть иначе. Гарпун, например, теперь не обездвиживает — Скорпион притягивает соперника, автоматически наносит по нему один удар и все! Почему? А чтобы игра ощущалась как новая, а не улучшенная и исправленная старая.

Признавая важность киберспорта, Дерек уверенно сказал, что главное в Mortal Kombat — фан. И правда: механика Crushing Blow (в определенных условиях обычный удар превращается в облегченный аналог X-Ray) делает игру куда зрелищней: перебиваешь апперкотом верхний удар и внезапно видишь, как кулак красиво проламывает сопернику череп (и, конечно, наносит чуть больше урона). А мощная атака Fatal Blow, доступ к которой открывается при падении HP ниже 30 процентов, дает шанс даже самому криворукому геймеру взять хотя бы один раунд и проиграть не совсем позорно. Многие красивые штуки в Mortal Kombat 11 — от Brutality до атак, задействующих окружение, — получались у нас на презентации абсолютно случайно и дарили массу эмоций. Поэтому для новичков Mortal Kombat, конечно, куда приятнее, чем Tekken и SoulCalibur. И без многочасовых тренировок видно, за что деньги отдал.

В онлайне двух предыдущих частей Mortal Kombat, к сожалению, с фаном было не очень: постоянно попадались скучные люди, выучившие одну-единственную эффективную комбинацию приемов и повторявшие только ее весь бой. Забавно, что на презентации сиквела Дерек сыграл на сцене с российским киберспортсменом — и повторилось ровно то же самое. Геймдизайнер подчеркнул, что в новой игре студия хочет лучше наладить матчмейкинг — чтобы каждый игрок сражался с бойцами того же уровня. Мне также показалось, что новые механики рассчитаны на то, чтобы ни одна успешная атака не сносила слишком много энергии, и бой продолжался. Но проверить это можно будет только на бета-тесте, который пройдет в марте.

В Mortal Kombat X у каждого персонажа было по три версии, отличающихся набором спецприемов. Это серьезно влияло на тактику: за каждого из трех, скажем, Скорпионов надо было играть по-своему. В сиквеле можно будет составлять собственный набор ударов и, как следствие, придумывать собственного уникального бойца. Кастомизировать также можно будет экипировку (эффект чисто косметический) и добавлять к ней улучшения (например, усиление атак или автоматическое лечение при выполнении определенных условий). Что-то подобное было в файтинге Injustice 2, но в Mortal Kombat 11 отказались от прокачки улучшений и лишнего гринда. Лутбоксов тоже не будет.

Баланс? Дерек объяснил, что некоторые приемы нельзя будет включать в мувлист одновременно. Плюс, конечно, количество слотов ограничено, поэтому убер-Скорпиона сочинить не получится. Не все и захотят с этим возиться. На аналогичной презентации в США Эд Бун, креативный директор Mortal Kombat, честно сказал: он сомневается, что киберспортсмены будут использовать кастомных персонажей: «Им нужны правила. Они хотят получить стандартные инструменты, которые нельзя менять». Но если играть по фану — почему бы и нет?

Впрочем, для многих читателей главное в Mortal Kombat — не нюансы боевой системы, а персонажи. На презентации показали хорошо знакомых Бараку, Соню, Скорпиона, Саб-Зиро и Райдена, полузнакомую Скарлет (DLC-персонаж из девятой части) и новичка по имени Герас. Последний использует в бою пески времени (привет, Принц Персии), а еще у него синяя кровь и даже мозг синий. Ожидается, что в финальной версии будет около 25 бойцов (плюс, конечно, DLC-персонажи), а по сюжету должны встретиться и молодые версии знакомых героев. Звучит заманчиво.

Для России Mortal Kombat — столь же культурно значимая игра, что и Super Mario Bros. в США. Во многом поэтому Москва вошла в число трех городов, в которых прошла мировая премьера игры, а за предзаказ пообещали эксклюзивный для России костюм Скарлет. Клюквенный, конечно, “в стиле Холодной войны”, но все равно приятно.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra