Overwatch

Первый раз я играла в Overwatch чуть меньше года назад — на выставке Blizzcon в ноябре 2014-го. Второй раз — пару дней назад на пражской Road to Blizzcon 2015: традиционно это киберспортивное мероприятие, на котором сильнейшие европейские игроки борются за право поехать на Blizzcon, но в этом году здесь также установили 120 компьютеров с Overwatch.

На самом деле в Прагу привезли билд с gamescom 2015 — но на этот раз зону игры не окружала яростно орущая толпа экзальтированных немецких школьников, и до нее можно было добраться. Кроме того, в пресс-зоне сидел ведущий дизайнер игры Джефф Гудман (Geoff Goodman), который хоть и не отвечал на самые важные вопросы («когда ОБТ?»), но кое-что интересное все-таки рассказывал.

За неполный год, что я не видела игру, она почти не изменилась: это все такой же быстрый, интуитивно понятный и красивый онлайн-шутер, в котором сражаются две команды, по шесть игроков в каждой. Режимов все так же два: в одном надо защищать/атаковать контрольную точку, во втором — сопровождать машину либо нападать на конвой. В текущем билде показывали две новые карты — «КБ Вольской» и «Нумбани», и стало больше героев (16 против 12).

В роликах, которыми Blizzard анонсировали новые карты, показаны исключительно красивые локации — но когда оказываешься в бою, на всю эту красоту просто не успеваешь обратить внимания: стоит высунуть нос с точки возрождения, как может прилететь из-за любого угла. Карты небольшие и очень удобные: есть точки для снайперов, есть узкие коридоры и комнатки, в которых лучше не встречаться с персонажами, практикующими ближний бой, есть движущиеся платформы, с которых удобно шарахнуть ракетницей по всем, кто копошится внизу.

Если насчет героев и карт нет никаких сомнений — понятно, что они будут добавляться, пока у разработчиков не закончится фантазия — то по поводу режимов все гораздо сложнее. Вероятно, в Overwatch не будет таких классических режимов, как deathmatch и захват флага. Дело в том, что в этих режимах слишком хороши одни персонажи и совершенно не нужны другие: например, в борьбе за флаг огромное преимущество получает Трейсер с ее способностью мгновенно перемещаться в любую сторону. Конечно, разработчики могут ввести эти режимы, просто запретив участие в них некоторым персонажам, но это будет явно не самая лучшая мера и сейчас такой вариант даже не рассматривается.

Что касается самих героев, то их можно будет прокачивать — правда, никаких новых геймплейных возможностей это не даст, но зато можно будет переодевать их в уникальные костюмы или менять внешний вид оружия. На продаже эксклюзивных «шкурок», вероятнее всего, будет построен и магазин. Хотя сами разработчики говорят о модели распространения очень расплывчато, ссылаясь на большой опыт компании: и правда, у Blizzard есть как платные, так и условно бесплатные игры, так что они могут соригинальничать, например — сделать игру коробочной и платной. Но вероятнее всего нас ждет классический free to play с магазином.

Overwatch сейчас выглядит как очень простая в освоении игра. У любого персонажа всего по 4-5 способностей, считая ультимативную, которую можно применить максимум несколько раз за весь матч. Альтернативное оружие есть далеко не у всех. Некоторым героям даже не обязательно уметь целиться, достаточно просто смотреть более-менее в нужном направлении. Но что особенно хорошо — игра за каждого из них дает совершенно разные впечатления.

Вот я беру немца Райнхардта — теперь я огромный, неповоротливый рыцарь, который топчется в центре зала, силовым щитом прикрывая команду, которая находится где-то сзади. Я слышу странный шум справа, оборачиваюсь и вижу, как на меня прыжками надвигается большая обезьяна (Уинстон), включаю рывок и несусь к нему наперерез, впечатываю его в стену и добиваю одним ударом. Тут за моей спиной появляется Жнец и разряжает в меня всю обойму. Умерев, решаю сменить класс, беру диджея Лусио — в наушниках тут же начинает звучать легкая музыка, а моя команда жмется ко мне, чтобы подлечиться. Лусио живет недолго: его с одного выстрела укладывает вражеский снайпер — Вдова. Я выбираю малявку Трейсер и превращаюсь в хорошо вооруженную блоху: я постоянно перемещаюсь, прицельно попасть в меня может только человек с отличной реакцией. Кажется, это идеальный для меня персонаж: я аккуратно делаю серию из пяти, семи, десяти убийств, а потом игра заканчивается. Мы выиграли. Хочется повторить.

Примерно так выглядит партия, если вы играете в случайно собранной команде против таких же случайных игроков. Но по-настоящему Overwatch раскрывается в командной игре. Когда против команды журналистов посадили команду разработчиков, мы с первой минуты поняли, что шансов ноль: хотя игра еще в лобби при наборе команды предупреждает, что у вас например нет танка или маловато поддержки, она не объясняет напрямик, какие персонажи лучше работают в связке. Кое-какие подсказки можно получить, просто внимательно читая историю персонажей (например, Турбосвин — это телохранитель Крысавчика), но чтобы изучить все тонкости, в Overwatch явно придется провести немало времени.

Сейчас в Overwatch играют команды по шесть игроков, но разработчики не исключают, что это количество может быть уменьшено. А вот возможность играть любыми персонажами и менять их после каждой смерти останется и в финальной версии — то есть Blizzard не видит ничего плохого в том, что в вашей команде может быть одновременно, например, пять Жнецов. И еще три Жнеца — в команде противника. Впрочем, я сыграла в Праге не меньше десяти матчей, и ни разу не видела такой ситуации.

Overwatch в текущей версии выглядит как игра, вполне готовая к запуску как минимум в ЗБТ: она показывает прекрасную картинку, не вылетает, не виснет — за два дня, что продолжался Road to Blizzcon, не было ни единой технической заминки. Blizzard утверждает, что у них уже почти готов режим зрителя и еще несколько персонажей находятся в финальной стадии внутреннего тестирования. И хотя представители компании на все вопросы о сроках пожимают плечами и отделываются неопределенным «soon», есть все основания полагать, что первую волну приглашений на тестирование разошлют уже в начале ноября, когда в Калифорнии начнется Blizzcon 2015.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra