Nioh

Nioh, эксклюзив для PlayStation 4 от создателей Ninja Gaiden, — близкий родственник ролевых игр из серии Souls. Убедиться в этом предлагала демоверсия, которую авторы на время сделали доступной в PSN.

Главный герой — одинокий безоружный самурай — высаживается на берег, где его приветственно убивают снова и снова, пока игрок не догадается взять в руки найденную катану. С мечом выживать чуть легче, но за самоуверенность наказывают мгновенно. Беззаботно бегая по уровню, обязательно нарвешься на засаду, а схватившись с несколькими противниками сразу, будешь жалеть, что не выманил их для расправы поодиночке.

Nioh начинали делать в 2004 году еще для PlayStation 3, и сначала назвали Oni. Предполагалось, что игра выйдет в поддержку одноименного фильма по сценарию покойного режиссера Акиры Куросавы. Фильм планировал снять сын Куросавы, однако проект так и не увидел свет. Разработку игры заморозили на несколько лет, и нынешние бои в демоверсии мало напоминают те схватки в духе Dynasty Warriors, которые были в первом ролике.

Вместо условного европейского средневековья бойца ждет японская глубинка семнадцатого века, а вместо плачущих статуй и фигурных металлических решеток — красные ворота-тории. Но к смерти тут относятся точно так же, как и в Souls. Она — не мелкое неудобство, как во многих современных экшенах, а еще одна ловушка. Когда герой умирает, убитые им ранее противники оживают и занимают привычные места, а все накопленные для развития характеристик ресурсы остаются в месте гибели. Если не забрать их с первой попытки, они пропадут навсегда.

Nioh — как Bloodborne: совпадая с Souls в главном, предлагает достаточно отличий, чтобы сохранить самобытность. Прежде всего, в ней куда шире набор доступных бойцу приемов, хотя часть навыков, вроде парирования с контратакой, нужно открывать по мере прохождения, выменивая на так называемые очки самурайских умений. Сами удары меняются не только в зависимости от оружия: одна и та же катана будет бить по-разному, когда персонаж сменит стойку. Всего стоек три и переключаться между ними разрешают на лету. Например, сильные и слабые выпады из нижней стойки очень удобны для схваток с ползающими тварями, а сильные выпады из верхней стойки — самые мощные из имеющегося у героя арсенала. Средняя стойка хороша для тех, кто любит парировать. Хотя заблокировать вражеский удар можно при любом раскладе, только из блока в средней стойке можно перейти в автоматическую контратаку.

Большую роль играет «ки» — боевой дух самурая. Как в Dark Souls нельзя сделать несколько уворотов подряд, если у героя иссякли силы, так и в Nioh любое действие — от взмаха мечом до кувырка — расходует боевой пыл. Один из способов борьбы с сильным противником — измотать его беготней и уворотами, заставив потратить всю ки, а потом безнаказанно отлупить. Другое дело, что у большинства мощных противников запас боевого пыла такой, что у героя не всегда столько найдется. На этот случай предусмотрена принудительная подзарядка ки — достаточно нажать на клавишу всякий раз после удачно проведенной атаки. Энергия восполняется и сама по себе, но в более медленном темпе.

Поначалу вся система кажется очень громоздкой: выучи удары, успей переключать стойки, да еще и ки не забывай восстанавливать. На деле одна из клавиш, необходимых для переключения стоек, — как раз клавиша подзарядки боевого духа, а поначалу можно успешно биться, и не меняя стойки по десять раз за схватку. Куда неудобнее то, что отвечающий за передвижения персонажа стик чувствителен к малейшим изменениям наклона: чуть тронешь, и герой бьет мимо врага.

Возиться с экипировкой в Nioh придется куда больше, чем в Souls. Снаряжение и оружие “+4,7% к атаке” или “+2,8% больше денег за победу” валятся с врагов в таких количествах, что заставляют вспомнить о Diablo, и вещмешок переполняется моментально. Лишнее предлагают сдавать духам у местных аналогов костров: в обмен помимо энергии для прокачки характеристик дают полезные предметы, вроде точильных камней и клея. Точильные камни и клей в Nioh нужны как воздух. Оружие и доспехи в демоверсии ломаются буквально спустя пару ходок по миссии.

Из-за чересчур чувствительного управления и непомерного запаса боевого духа у мало-мальски сложных врагов Nioh иногда кажется даже более нетерпимой к новичкам, чем Souls. Надоедает и частая возня с экипировкой и ее починкой: автоматического ремонта в перевалочном пункте, как в Dark Souls 3, тут нет. В то же время это те недостатки, которые легко исправить, пока игру будут готовить к выпуску. А к тому времени поклонники как раз успеют соскучиться по Souls-механике, исходив Dark Souls 3 вдоль и поперек, и еще одна игра в том же стиле, но с другим антуражем придется как нельзя кстати.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra