New World — первое знакомство с «убийцей World of Warcraft»

20 июля началось закрытое тестирование New World — новой MMO от компании Amazon. Авторы обещают, что выйдет она 31 августа, и как бы ни сложилась ее судьба, уже точно можно сказать, что это будет один из самых обсуждаемых онлайн-проектов 2021 года. Кто-то с восторгом прочит новинке лавры убийцы World of Warcraft, кто-то просто радуется скорому релизу еще одной крупной MMO, ведь в последние годы крупные игры в этом жанре выходят не так часто. Скептики в свою очередь указывают на крошечный опыт Amazon в разработке игр, прошлогодний провал онлайн-шутера Crucible от этой компании и проблемы у самой New World, сроки выхода которой переносились уже несколько раз.

Мы успели отстоять 4 часа в очереди на ЗБТ-сервер, затем провели несколько часов в самом тесте, а до этого наиграли целых 80 часов в альфе 2020 года. И теперь готовы рассказать, чего интересного способна предложить игрокам New World, с какими проблемами она может столкнуться (а заодно ее игроки) и есть ли у нее шансы занять свое место на MMO-рынке.

Почти каждая онлайн-игра начинается с редактора персонажа, и у New World он весьма минималистичен. Выбор лиц, причесок и татуировок со шрамами невелик. Произвести тонкую настройку персонажа также не дают, зато при желании можно женщине отрастить усы с бородой, а мужчину накрасить косметикой. Да и по факту как такового пола в игре нет, мы выбираем между типами телосложения.

Дальше все тоже стандартно: пролог, обучение азам управления и боя, а в финале — лагерь новичков. Интересно устроена карта: изначально она почти пуста — отмечены только крупные поселения. Путешествуя по миру, мы сами заполняем карту новыми объектами: логовами животных, значимыми достопримечательностями, местами охоты и другой полезной информацией.

Никаких средств передвижения в New World не предусмотрено, а потому изучать порядочных размеров мир игры придется на своих двоих. Также есть таверны, в которых можно закреплять камень возвращения (аналог hearthstone из WoW), и возможность разбить полевой лагерь. Последний очень важен — если вас убьют, то воскреснете в нем, а в не в таверне, которая может оказаться в нескольких десятках минут бега. В целом система перемещений по New World совершенно недружелюбная даже для опытных MMO-игроков, но в то же время позволяет ощутить себя настоящим путешественником, который самостоятельно открывает мир игры.

Также в лагере можно заниматься крафтом предметов и припасов. Система близка к той, что известна еще со времен Ultima Online. Хотим научиться крафтить хороший доспех — собираем ресурсы и начинаем массовую заготовку доспехов попроще. Больше сапог и кирас сделано — больше прокачался навык бронника и выше вероятность прока улучшенной версии предмета.

С прокачкой уровня профессии открываются более качественные и мощные предметы для крафта. Шанс успешного прока улучшенной версии при крафте можно повысить путем добавления специальных ингредиентов в процессе изготовления, а также увеличенным потреблением основного ресурса. Эти общие принципы касаются всех производящих профессий в игре.

По очень похожей схеме работает и боевая система. Чем чаще мы пользуемся определенным типом оружия, тем лучше учимся им владеть, увеличивая урон и открывая ветки талантов оружия. Герой может одновременно носить три типа оружия, переключаясь между ними на лету и составляя порой совершенно дикие комбинации атак. Всего же типов оружия больше десятка, от одноручного меча со щитом до мушкета.

Управление в бою простое. Есть слабый, но быстрый удар, есть блокирование щитом, или двуручным оружием, есть мощный удар, который наносится с задержкой. Для оружия дальнего боя есть стрельба от бедра и прицельные выстрелы. А также активные способности — их может быть до трех штук на оружие, выбираются из упомянутых выше веток талантов. Интересно, что кулдаун у активных способностей общий, так что не выйдет использовать абилку одного оружия и тут же прожать следующую, просто сменив оружие.

Броня различается весом и защитой: от легкой тканевой до полных лат. Чем тяжелее броня, тем ниже подвижность, так что никаких перекатов в латах — для активного маневра придется частично пожертвовать защищенностью.

После знакомства с азами начинается настоящее приключение. Квестов здесь огромное количество, их можно брать на специальных досках у городской ратуши и у ключевых персонажей. Для взаимодействия с последними порой требуются дополнительные условия — например, уровень репутации в конкретном поселении, а далее и в фракции. Идея прокачки репутации не новая, но в New World она дает достаточно полезные бонусы вроде снижения налогов на 10% или увеличенного опыта за выполнение заданий в определенной области.

Фракций всего три и они — один из основных элементов New World. Мародеры на первое место ставят наживу и выгоду, синдикат изучает оккультные дисциплины, а ковенанты — типичный орден праведников-фанатиков. Что важнее, у каждой фракции свои взгляды на проблему красного минерала, который в мире New World дает возможность возрождаться после смерти. Впрочем, не будем раньше времени спойлерить особенности сюжета. Игрок успеет поработать на все три фракции, но к 20 уровню должен будет выбрать какую-то одну. Выбор стоит делать аккуратно, ориентируясь на друзей, — игроки разных фракций не могут объединяться в свободные компании, местный аналог гильдий.

Все три фракции постоянно враждуют за территории — локации с городом, в котором игроки могут покупать недвижимость, заниматься крафтом, выполнять квесты. Если одна из фракционных компаний захватывает территорию с поселением, то ее глава может обложить местных налогом — эти деньги пойдут прямо в казну гильдии. Классно, но не стоит забывать об улучшении защиты города, вкладываясь в укрепление стен, установку пушек и турелей и т. д. Поэтому компаниям не просто приходится сражаться между собой за города, но и конкурировать за жителей: успешный лидер будет стараться создавать лучшие условия для игроков и постоянно привлекать новичков на свою территорию.

Последнее, что стоит отметить — графика. Возможно, по меркам сюжетных ААА-игр картинка и не впечатляет, но если говорить о ММО, то перед нами одна из самых красивых игр в жанре. Чувствуется, что Amazon вложила в проект немаленькие деньги: мир огромный, а каждая локация запоминается своим стилем. Невероятная детализация всех объектов и NPC, отличное освещение — в онлайн-жанре подобного мы еще не видели.

Конечно, к игре еще много вопросов. Значительная часть сюжета, например, подается через дневники и записки — решение, типичное скорее для ММО нулевых, чем для современных проектов. Основная механика с борьбой за территории понятна и опробована во многих играх, но и потенциальных проблем тут много — от потенциальных лагов и тормозов на осадах до кривого баланса между разными билдами. Важно и то, как справится Amazon с поддержкой после релиза. На старте наверняка будет полно багов, а затем игроки затребуют новый контент — система с осадами интересная, но одной ее недостаточно, чтобы поддерживать интерес долгое время.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra