Miscreated

Miscreated поначалу вызывает двойственное впечатление. С одной стороны, игра настолько похожа на DayZ, что порой не сразу получается отличить один проект от другого. С другой стороны, Miscreated развивается очень быстро, и по качеству уже давно перегнала долгострой DayZ Standalone. В первую очередь, конечно, за счет графики — сделанная на CryEngine 4 игра выглядит куда современнее и при этом хорошо работает даже на недорогих конфигурациях.

Вместо восточноевропейской страны выживать на этот раз придется где-то в американской глубинке после ядерной войны. В остальном сеттинги Miscreated и DayZ очень схожи: герой опять путешествует по лесам, обыскивает заброшенные села и города ради полезных предметов, и пытается раздобыть оружие на бывших военных базах.

Новых идей в Miscreated почти нет — как и в других «выживачах», игроки здесь объединятся в банды, воюют друг с другом, стараясь добыть самую лучшую экипировку, и даже строят базы. Недостаток идей компенсируется качеством: в Miscreated почти нет багов, а во всех особенностях геймплея разбираешься за считанные минуты. Плюс это чуть ли не первая survival-игра с хорошим интерфейсом, где не надо делать десять кликов мышью, чтобы зарядить оружие или сменить одежду.

В отличие от конкурентов, Miscreated больше фокусируется на сражениях между игроками, чем на самом выживании. Мутантов совсем немного, да и отбиться от них легко, если играешь внимательно. Есть и пить нужно не так часто, а остаться без запасов почти нереально — почти в любом заброшенном здании можно найти как минимум яблоко или банку консервов. В итоге утомительное собирательство занимает куда меньше времени, позволяя заняться более интересными делами — например, объединиться с парой игроков и совершить вылазку в сторону военного аэродрома, где война идет почти постоянно. Ну или получить по дороге пулю в затылок — как и в других подобных играх, коварные сопартийцы запросто могут вас убить, а труп обобрать.

Единственная претензия, которую можно предъявить к геймплею Miscreated — постройка зданий. Жилье любого игрока очень легко ограбить — любую стену можно проломить при наличии топора и десятка минут свободного времени. С другой стороны, подобный подход неплохо мотивирует игроков — когда понимаешь, что отсидеться дома со всем награбленным не получится, куда охотнее участвуешь в PvP, рискуя даже ценной экипировкой.

Miscreated — отличный выбор для тех, кто еще мало знаком с survival-жанром. Это практически до идеала отполированная игра, в которой получится быстро и легко разобраться. Поклонников DayZ может разочаровать отсутствие новых идей, но учитывая темпы развития Miscreated, мы практически уверены — совсем скоро в игре появится и что-то уникальное.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр