Minecraft: Story Mode — A Telltale Games Series

Бытует мнение, что лучшее, что есть в играх от Telltale, это собственно сеттинг, от «крутизны» которого во многом и будет зависеть конечный результат. Так ли это на самом деле, вопрос спорный. А вот с чем уж точно спорить не станет никто, так это с тем, что сеттинг в игре, где кроме сюжета толком ничего и нет, вещь действительно во многом определяющая. И до определённого момента Telltale в этом плане были весьма аккуратны. Начав с культовых Назад в будущее и Парк Юрского периода, они весьма успешно закрепили успех попсовыми «Ходячими мертвецами». Затем нас удивили самобытным The Wolf Among Us, сорвавшим весьма позитивную критику. После чего Telltale откровенно понесло. И если анонс адаптации популярной нынче саги Game of Thrones был воспринят игроками довольно тепло, то вот с Borderlands уже были нотки скепсиса. Во многом из-за, пускай и самобытного, но всё же не самого детализированного сеттинга. Чего уж и говорить об анонсе Minecraft Story Mode, новости о котором, поначалу были восприняты и вовсе как несмешная шутка. Однако когда на прилавки таки упал первый эпизод кубической истории в вакууме, стало ясно: не шутили. А значит, у нас наконец-то появилась возможность проверить расхожее мнение, об исключительной важности сеттинга в творчестве Telltale, на практике.

Первое что может поначалу обескуражить, так это возможность выбрать своему герою пол и даже внешность, но начав играть, быстро понимаешь, почему авторы пошли на такой шаг. Дело всё в том, что герои здесь до ужаса каноничны, а потому лицевая анимация, если её вообще можно так назвать, проста до чёртиков. При генерации персонажа даже не сразу понимаешь, где мальчик, а где девочка.

Впрочем, чего-то другого ожидать было бы попросту глупо. Куда важнее тот факт, что местная история это далеко не комедия, как могли ожидать многие, а некая её помесь с набившим изрядную оскомину эпосом. Вообще, за исключением пары действительно смешных шуток, история до смешного серьезна, а к тому же предсказуема. Главные герои это группа местных неудачников, но в душе, как водится, они хорошие парни способные на многое. И, разумеется, по странному стечению обстоятельств именно им это «многое» и предстоит сделать. Вообще, первый эпизод Minecraft Story Mode имеет преступно много общего, с теми самыми «Tales from Borderlands». Только в последнем, история была простой лишь с виду, а здесь она такой и остаётся. Однако портит игру даже не простота и шаблонность истории, а её излишняя серьезность. Вместо искромётной комедии, авторы развернули не первой свежести эпос. Эпос в мире из кубиков, чей бекграунд описывается в минутном интро к игре.

В остальном всё на привычном для Telltale уровне. Нелинейность есть и она вроде даже весьма продвинутая. Но судить об этом элементе лишь по первому эпизоду нельзя. Сразу вспоминается казус с «мертвецами», где более или менее существенная ветвистость сценария обрывалась уже на втором эпизоде и далее присутствовала лишь в виде эффекта плацебо. Музыка и звуковое оформление также на привычном уровне. То есть, главная тема хорошая и поначалу её вроде даже хочется к себе в плеер, но уже к концу первого эпизода понимаешь, что расхотелось. Отдельно стоит упомянуть отсылки к оригиналу, коих здесь вагон. Начиная головоломками с участием, собственно, самого крафта и заканчивая смешными «гэгами» основанными на условностях механики оригинальной игры. В общем, опытные строители явно будут довольны.

Вообще, именно им и хочется порекомендовать сие творение, ибо для стороннего наблюдателя здесь нет практически ничего. Как самостоятельный продукт Minecraft Story Mode весьма слабое произведение, но своего игрока оно явно найдёт. Иными словами, мы вновь получили косвенное подтверждение, того, что сеттинг в играх Telltale Games действительно играет далеко не последнее значение.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр