Lost Ark

Новость несколько неожиданная: в 2017 году две самых ожидаемых онлайн-игры на азиатском рынке — Lost Ark и Lineage Eternal — выполнены не в классическом виде от третьего лица, а в непривычной изометрии. И если подробностей о Lineage Eternal пока мало, то в Lost Ark в Корее прямо сейчас проходит второй по счету бета-тест. Мы приняли в нем участие и постарались разобраться, что же представляет из себя игра (насколько это, конечно, возможно по версии на незнакомом языке).

Самое первое впечатление от Lost Ark: очень непривычно. На самом деле, изометрическими были почти все первые MMO, от Ultima Online до Lineage, но закончилась эта эпоха давно. Сейчас с изометрией ассоциируются разве что инди-проекты вроде Albion Online или Path of Exile — простые, бюджетные и не очень красивые. С Lost Ark все иначе: по уровню дизайна это скорее Diablo 3. Локации проработаны очень качественно, а их стиль постоянно меняется — конечно, начинаем мы в фэнтезийном мире, но некоторые зоны созданы в стиле стимпанк, с огнестрельным оружием и неуклюжими роботами. Герои традиционно корейские: массивные доспехи у юношей, отличные фигуры у девушек, а, чтобы игрок смог вдоволь этим налюбоваться, камеру регулярно приближают к персонажу (например, во время разговора с очередным NPC). Разработчики вообще не привязываются к виду от третьего лица, пусть и используют его в 90% времени — в Lost Ark полно роликов на движке, а во время боя с боссом может неожиданно включиться вид от первого лица, который нужен, чтобы пройти очередную мини-игру. Расстраивают разве что города: нарисовать их красиво в изометрии не получилось.

Предсказуемо все и с управлением: перемещается герой по клику мышки, а умения вынесены на клавиатуру. Активных умений восемь, так что достаточно быстро встает вопрос, что взять в билд. Боевая система тоже напоминает Diablo — во время прокачки герой нарезает врагов буквально десятками, замедляясь только на боссах. Здесь уже начинается классическая MMO: даже у самых сильных противников из сюжетного режима есть несколько «фаз» с разными навыками — приходится отбиваться от их охранников, выбегать из опасных зон на земле, подлавливать моменты, когда можно нанести урон, и так далее.

С более серьезными врагами все примерно так же, но побеждать их приходится уже в группе, в классическом составе — танк, лекарь и пара бойцов, наносящих урон. В PvE недостатка нет: хватает как подземелий, так и отдельных боссов для группы игроков, на которых можно натолкнуться во время путешествия по миру. В угоду зрелищности сделаны «кинематографические» подземелья (cinematic dungeons): во время боя с боссом герои здесь носятся буквально по всему уровню, избегая ловушек, выполняя разные задания и, наконец, сходясь с врагом в короткой схватке. Выглядит происходящее очень красиво, плюс добавляет разнообразия к обычным инстансам.

Немного смешанные впечатления пока от PvP — и это, опять же, из-за необычного расположения камеры. Да, в изометрии куда проще контролировать ситуацию вокруг своего героя, но совершенно непонятно, что происходит буквально в нескольких секундах бега от него — эта территория просто уже за пределами камеры. Все-таки традиционный вид от первого или третьего лица, в котором и обзор большой, и есть возможность подкрасться сзади, для PvP подходит лучше. Самих режимов пока немного: есть локации, где можно свободно атаковать любого игрока, есть арены для небольших групп и более масштабное поле боя. В финальной версии добавят битвы гильдий и даже, возможно, сражения за территории, но подробностей пока мало.

Очень перспективно выглядит классовая система. Разработчики обещают под два десятка специализаций — от классических воинов и магов до стрелка с тяжелым пулеметом. Главная фишка прокачки — возможность модифицировать навыки, добавляя им нужные дополнительные эффекты. Например, для PvP к атаке можно добавить контроль, против боссов стоит повысить урон, а во время исследования мира разумно модифицировать атаку так, чтобы она затрагивала нескольких врагов.

Для тех, кому нравится не только сражаться, есть целых восемь мирных профессий — от рыбалки и до археологии. Из экзотики стоит добавить систему дружбы: отношение некоторых NPC к игроку вырастает, если, например, делать им подарки — ответной наградой за это может стать дополнительный квест. Обещаны и морские путешествия — игрок сможет управлять собственным кораблем, исследовать новые земли, сталкиваться с опасными врагами во время путешествий — но все это пока тоже находится в зачаточном состоянии.

За исключением непривычной графики, интересной системы навыков и пары мелких нововведений, Lost Ark получается очень стандартной MMORPG с традиционным набором развлечений — от инстансов и до PvP-арен. Тем не менее, следить за игрой стоит: в жанре сейчас анонсируется настолько мало интересных проектов, что даже качественное повторение пройденного — уже хорошая новость.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra