Lawbreakers

LawBreakersLawBreakers — новый проект Клиффа Блезински, автора почти всех знаковых хитов Epic Games, от Unreal Tournament и до Gears of War. В 2013-м Клифф внезапно покинул студию и заявил, что хочет отдохнуть от индустрии. Перерыв продлился недолго: два года спустя он основал компанию Boss Key Productions и анонсировал свою новую игру BlueStreak, которую впоследствии переименовали в LawBreakers.

LawBreakers — сетевая игра, где игроки выбирают непохожих друг на друга чемпионов с уникальным набором способностей и сражаются командами. Этот поджанр в последнее время стал очень популярен — в нем, например, сделаны такие известные проекты, как Overwatch и Paladins. Поэтому первым делом возникает вопрос: что особенного LawBreakers может предложить на фоне конкурентов?

Главная фишка проекта — безумный темп сражений. В первые же секунды после начала матча понимаешь, что LawBreakers придумал тот же человек, который когда-то сделал Unreal Tournament. Любой герой умеет быстро перемещаться по карте: ассасинша цепляется энергетическим хлыстом за стены и подтягивает себя, стрелок телепортируется по уровню, а призрак скользит по полу и высоко прыгает. В плане скорости LawBreakers даст фору даже Quake Champions — когда начинается перестрелка между несколькими героями, то поначалу сложно даже просто проследить за их перемещениями.

Плюс в определенных участках игровых арен есть зоны нулевой гравитации. Стоит игроку забежать в такую, как он тут же взмывает в воздух. Бои в этих зонах не похожи вообще ни на что — перемещаться в шести направлениях намного сложнее, плюс надо помнить, что подстрелить могут даже в пятку.

Постоянно двигаться в LawBreakers заставляют даже игровые режимы. Например, в Blitzball команды пытаются захватить шар, который лежит в центре карты, и отнести его на базу соперников. Фишка в том, что как только кто-то из игроков поднимает шар — включается таймер, причем времени едва хватает, чтобы добраться до базы. Не успел? Взрываешься на месте.

Почти все персонажи носят по два вида оружия и могут похвастаться тремя спецспособностями. Последние проработаны до мелочей, неочевидных на первый взгляд. Например, ассасинша с помощью кнута может подтягивать себя как к предметам, так и к врагам — последнее особенно удобно, когда оказался в зоне с нулевой гравитацией.

Обратная сторона медали — в игре всего девять героев. Конечно, со временем могут появиться новые, но пока LawBreakers отстает от той же Overwatch, где на старте было в два раза больше персонажей, причем проработанных не менее тщательно. С картами ситуация лишь чуточку получше — их шесть.

Другой недостаток — однообразный дизайн. Похожи друг на друга как уровни, так и чемпионы — во время перестрелок порой сложно сходу понять, с кем именно ты сражаешься. При этом игра работает на Unreal Engine 4, так что владельцам слабых PC ловить в ней нечего.

LawBreakers подкупает отличной динамикой и проработанными героями — такое впечатление, что играешь в современную Unreal Tournament, которую дополнили новыми фишками. Но чтобы удержать игроков надолго, разработчикам придется оперативно выпускать новый контент (с графикой, понятное дело, ничего уже не сделаешь) — девяти героев и шести карт слишком мало для полноценного сетевого шутера.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр