Kingdom Under Fire 2

У корейского сериала Kingdom Under Fire длинная история: первая игра с подзаголовком A War of Heroes вышла еще в 2001 году. Это была помесь стратегии в реальном времени и ролевой игры, выполненная в антураже модного в те годы «высокого» фэнтези (то есть с добрыми эльфами и злыми орками). Играть можно было как в одиночку, так и по сети. На фоне Warcraft 3, вышедшей всего на год позже, KUF быстро растеряла поклонников, но разработчики все-таки успели сделать под тем же брендом еще три игры, имевшие, правда, весьма скромный успех. В конце концов корейцы решили поступить так же, как и многие их соотечественники: сделать большую ролевую онлайн-игру. Так начинается история Kingdom Under Fire 2.

Анонс KUF2 состоялся в 2008 году. С тех пор игру отменяли, переносили, переделывали, снова отменяли и переносили — в общем, уже мало кто верил, что она когда-нибудь выйдет, но в 2014 ее все-таки тихо запустили в Корее. В 2017-м серверы точно так же тихо закрылись. Но той же весной было объявлено о запуске игры в России. Неудивительно: Россия одна из немногих стран, где серия Kingdom Under Fire довольно известна. Недавно локализатор — компания Innova — пригласил нас в офис и показал почти финальный билд, по которому можно оценить степень готовности русской версии.

Сейчас в игре доступно четыре класса: берсерк, следопыт, маг и воитель. Все классы более-менее соответствуют архетипам — у берсерка огромный двуручный меч, у воителя одноручный меч и пистолеты, у следопыта лук. Разве что маг немного странный — все его заклинания, включая бьющие по площади, применяются только рядом с ним, так что магу приходится постоянно торчать в самой гуще боя. Классического мага, который запускает огненные шары, стоя в сторонке, обещают включить в игру позднее.

В меню создания героя вы обнаружите, что некоторые классы могут играть только мужскими, а некоторые — только женскими персонажами. Редактор достаточно функциональный, красивого героя можно слепить минут за 15. Дальше вы попадаете в игру и начинается обучение основам, которое постоянно прерывается роликами: из первого часа игры ролики займут, наверное, добрую половину. Историю в них расскажут, конечно, не самую оригинальную, но от корейской игры и не стоило ждать откровений в этом плане.

Зато боевая часть в игре очень зрелищна. Каким бы героем вы ни играли, драки обычно выглядят так: влетаем в толпу врагов, делаем несколько мощных ударов, переступаем через десяток трупов, идем дальше. Поодиночке враги ходят крайне редко, так что на экране всегда давка. Взмах руки — и в одну сторону летит пять тел, еще один взмах — в другую строну отлетают еще пять. Когда обучение заканчивается, враги чаще пытаются дать сдачи, но общий принцип не меняется. Единственное, что хочется посоветовать разработчикам — дать возможность играть с геймпада: так было бы проще исполнять красивые комбо.

Но самое интересное в KUF начинается, когда в распоряжение игрока поступают отряды. В определенный момент по сюжету вы получаете свой первый отряд мечников, который можно посылать в бой на поддержку герою. С собой разрешено водить до трех отрядов разных типов: это может быть, например, целая толпа копейщиков или кучка магов, или здоровенный огр.

Простейшие команды — следовать, атаковать, оставаться в поддержке — можно отдавать горячими клавишами, продолжая раскидывать врагов. А вот специальные, самые мощные способности можно использовать, только переключившись в интерфейс управления отрядом. За поступки героя в это время отвечает искусственный интеллект, который неплохо умеет драться, но совершенно не умеет следить за здоровьем. Так что, если слишком увлечься ручным управлением отрядами, героя запросто можно потерять.

Как в любой ролевой онлайн-игре, в KUF2 будет несколько подземелий и арен — причем есть те, что рассчитаны на прохождение только героями, и есть такие, куда бесполезно соваться без прокачанных отрядов. В игре даже гильдии трех разных типов: в одних большинство бонусов получает ваш герой, в других — отряды, а третьи заточены под торговлю и сбор ресурсов. Таким образом разработчики хотят удовлетворить интересы всех типов игроков. Не очень ясно только, куда в таком случае нужно вступать игрокам, которые хотят всего и сразу — то есть примерно 95% населения любого сервера.

Сюжетная кампания игры рассчитана примерно на 50 часов. За это время игроки успеют познакомиться с историей мира, оббежать несколько десятков небольших локаций, обзавестись основными отрядами и кораблем, который поможет путешествовать по глобальной карте. На высших уровнях основным занятием должна стать война за территории. В отличие от многих ролевых онлайн-игр, где территориальная война выглядит, как сражение за одинаковые замки, в KUF2 на каждой локации нужно будет выполнять свои условия. Массовых стычек с участием сотен игроков пока нет, самое крупное сражение собирает около 40 героев. Но надо помнить, что за каждым из этих героев пойдет по три отряда.

Перевод в некоторых квестах сейчас выполнен довольно небрежно, но показанная нам версия все-таки была не финальной. Про монетизацию тоже сказать особенно нечего — известно лишь, что игра будет условно бесплатной с магазином, но ассортимент магазина пока не раскрывают.

Основное достоинство Kingdom Under Fire 2 — возможность всегда, даже если играешь один, устроить себе небольшую битву с участием пехоты, лучников, кавалерии и даже боевых зверей. Для фанатов классических онлайн-игр это будет совершенно новый опыт. Хватит ли этой фишки, чтобы удержать в проекте достаточное количество людей — узнаем осенью, когда KUF2 отправится в открытое тестирование.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр