Gamescom 2019: Disintegration — новая игра от создателя Halo

«Золотой состав» компании Bungie, выпустившей культовый шутер Halo, сформировался почти двадцать лет назад. С тех пор много воды утекло: над сериалом Halo давно работают другие люди, сама Bungie корпит над Destiny, а старая гвардия разбежалась кто куда. И вот удивительное дело, как в том анекдоте про «что ни делаю, все время получается автомат Калашникова», какие бы игры они не выпускали – все время получается Halo.

Маркус Лето – бывший креативный директор Bungie и один из создателей оригинальной вселенной Halo. Сейчас он возглавляет собственную студию V1 Interactive. На gamescom 2019 Лето привез свою вариацию на вечную тему «люди в блестящей броне летают на стильных гравициклах и стреляют лазерами по всякой неведомой фигне». Шутер Disintegration — еще один проект Bungie, вполне предсказуемо похожий на Halo и Destiny.

Disintegration рассказывает историю о недалеком будущем, в котором человечество почти исчерпало все ресурсы Земли, а вдобавок пережило жестокую эпидемию, уничтожившую большую часть населения планеты. Для защиты от болезни ученые разработали специальную медицинскую операцию под названием «интеграция» – когда мозг пациента полностью извлекается из черепной коробки и заменяется специальным электронным аналогом.

Подобные манипуляции через несколько десятилетий привели к тому, что часть «интегрированных» людей возомнили себя полубогами. Они провозгласили себя новой ступенью эволюции человечества и объявили джихад всем «обычным». «Обычные» с таким поворотом, очевидно, не согласились и началась долгая гражданская война планетарного масштаба.

Наш главный герой – Ромер, один из «интегрированных», профессиональный пилот боевого гравицикла. Он из того редкого вида новых людей, который не поддержал своих собратьев в войне против остального человечества и перебежал на сторону «обычных» вместе с небольшим отрядом таких же несогласных.

Разработчики обещают огромную сюжетную кампанию, «в которой найдется место и эпическим сражениям, и ярким персонажам, и юмору». Однако на Gamescom 2019 ничего из этого, кроме местами действительно смешного трейлера, не показали. Зато привезли мультиплеер, что, впрочем, логично – все основные механики Devastation заточены именно под многопользовательскую игру и не меняются даже в одиночном режиме.

Геймплей – непривычное сочетание экшена и тактической стратегии. Подобные жанровые гибриды были популярны пятнадцать лет назад. Мы играем за Ромера, который парит на своем гравицикле где-то на высоте 10-15 метров и раздает приказы небольшому отряду из пяти человек (ими управляет компьютер). У каждого бойца в отряде есть своя специализация, похожая на классы в онлайновых RPG – один «танк», другой «хилер», третий «снайпер» и так далее. Наши подчиненные достаточно автономны, но им можно отдавать простейшие приказы вроде «прорываемся вперед», «все в укрытие» или «а метни-ка вон в ту нору термоядерную гранату».

Гравицикл сам по себе тоже еще та машина смерти – он вооружен лазерными турелями, ракетами и прочими орудиями уничтожения, и очень быстро перемещается. Грави-байки делятся на несколько классов: на одном установлены дальнобойные пушки, у другого пушка одна, но зато с расстояния в десять метров разносит в клочья все живое, на третьем установлена какая-то футуристическая базука и так далее.

На gamescom мы смогли поиграть в один из многопользовательских режимов, напоминающий захват флага. В нем сражаются две команды, в каждой из которых по четыре гравицикла со своими отрядами бойцов. Цель – выкрасть ядро футуристического убер-реактора, который стоит в самом центре карты. Перед началом матча мы выбираем класс гравицикла и специальности бойцов, и после обратного отсчета начинается очень динамичный замес.

Тактик – множество. Можно планомерно пробиваться к реактору с целью выкрасть ядро и сбежать под шумок чужих перестрелок. Можно устраивать засады на вражеские отряды и пытаться сдерживать их как можно дольше, пока товарищи бегут к центру карты. Наконец, можно точечно охотиться только на вражеские гравициклы – без вожака любой «наземный» отряд теряет ориентировку и очень быстро погибает. Несмотря на кажущуюся сложность концепции, управлять компьютерными болванчиками относительно легко.

В целом Disintegration для игры «от создателей Halo» выглядит очень свежо – хотя бы потому, что в ней нет классической «пешей» части, а весь упор сделан на управление гравициклом и тактические приемы. В мультиплеере все это играется бодро и весело, но вырастет ли это в нечто большее, чем яркие онлайновые пострелушки, станет понятно только после того, как мы увидим сюжетный режим с его «эпическими сражениями, яркими персонажами и юмором».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra