For Honor

Сможет ли викинг одолеть самурая в бою один на один, а рыцарь — победить викинга? Спорить об этом можно до хрипоты — примерно так же, как о выборе победителя в схватке PC и консолей. For Honor позволяет перейти от слов к делу и столкнуть представителей трех сторон света лицом к лицу. Мы протестировали альфа-версию необычного многопользовательского боевика, в котором холодному оружию отводится главная роль, и остались довольны.

Когда запускаешь дуэльный режим, в котором твой единственный противник — бот или другой игрок, For Honor больше всего напоминает файтинг. Вот шесть персонажей на выбор — по два от каждой воинской дисциплины. В финальной версии их будет, как минимум, вдвое больше. Внешний вид героя можно настраивать: менять цвет кожи, переодевать доспехи и наносить на них узоры, перекрашивать оружие. Хочется приходить на дуэль, размахивая ярко-оранжевыми топорами — да пожалуйста. Базовые основы фехтования звучат одинаково для всех: существует слабый и сильный удар, причем бить противника можно как замахом сверху, так и справа или слева. Направление атаки задает игрок, либо наклоняя стик (если к PC подключен консольный контроллер), либо двигая мышь. Правила обороны просты: успеешь встретить своим клинком клинок врага, угадав, с какой стороны тот будет бить, — не пострадаешь.

Поначалу такой расклад кажется очень простым, если не сказать примитивным. Но бойцы различаются между собой не только оружием: у каждого — свой набор приемов, свои фишки, которые помогают в схватках. Скажем, доступный на альфа-тесте викинг из фракции Raider считается воином класса Vanguard — и в обороне хорош, и челюсти крошит только так. Он специализируется на захватах, а также на оглушении неприятелей. Базовые броски есть у всех воинов, но Raider способен, например, схватить противника, протащить его по земле, а затем впечатать в стену. А викинг из фракции Berserker — с двумя короткими топорами — относится к классу Assassin: это прыткий воитель, способный изматывать противника сериями быстрых ударов. Зато в арсенале берсерков — цепочки выпадов, которые могут продолжаться бесконечно.

Классы в разных фракциях повторяются: свой ассасин есть и у самураев. Отчасти его уловки пересекаются с теми, которые есть у ассасина викингов, но о копировании набора приемов один в один речь не идет. Так, оба могут отразить удар соперника в последний момент, и тут же провести контратаку. Однако контратаку самурая заблокировать невозможно.

Типичные для файтингов техничные уловки, вроде прерывания анимации ударов — норма для For Honor. От неистовой долбежки по кнопкам тут, правда, отучают иначе, чем в той же Street Fighter или Mortal Kombat. У бойцов есть запас выносливости — совсем как в Dark Souls. Но главное все же то, что даже с базовым пониманием правил играть в For Honor очень весело. Вроде бы ничего мудреного — удар сверху, удар справа, удар слева, а кажется, будто участвуешь в настоящем поединке. В альфа-версии неудобными были разве что некоторые арены, с которых было чересчур легко спихнуть противника в пропасть, тем самым досрочно победив.

Помимо боев в режиме один на один (с ботом или живым противником) альфа-версия предлагала Dominion — показанные еще в прошлом году на Gamescom бои двух команд за опорные точки. В каждой команде — по четверо бойцов, при этом специалистов по дальнему бою среди них нет. Джентльмены не пользуются луками, джентльмены лупят друг друга двуручными мечами и бегают с топорами наперевес. Максимум — берут в руки копье. Именно в Dominion игра временами напоминает экшены в духе японской Dynasty Warriors — с героями, способными парой ударой выкашивать пачки рядовых солдат. Тут тоже есть свои пачки рядовых солдат-NPC и их тоже можно выкашивать одним нажатием клавиши, без перехода в стойку и игры в угадайку «с какой стороны меч прилетит».

Трудности начинаются, когда сталкиваешься с вражескими игроками. В For Honor предусмотрен упрощенный блок — как раз на случай, когда персонажа теснят два и более противников. Достаточно дернуть стиком в сторону второго нападающего — блок засчитают. Кроме того, в неравных поединках быстрее всего заполняется счетчик «мести» — энергии, накопив которую, персонаж получает временный бонус (например, выносливость больше никак не влияет на его действия). Тем не менее, в столкновении с несколькими врагами в Dominion невероятно трудно выжить в одиночку — совсем как в настоящих поединках.

Помимо еще не показанных бойцов, у For Honor остаются и другие секреты — например, режим боев 2 на 2 или одиночная кампания. По описанию она ближе всего к динамичным экшенам от третьего лица вроде God of War — тут будут и битвы с боссами, и заскриптованные кинематографичные сцены. Играть предстоит за нескольких персонажей — поочередно в главной роли побывают и викинги, и самураи, и рыцари.

For Honor достаточно проста, чтобы в ней можно было быстро освоиться, и достаточно сложна, чтобы не надоесть после первой пары дуэлей. Она не реконструирует схватки на холодном оружии — она реконструирует ощущения от борьбы, тяжесть клинков, азарт поединка. Это иллюзия настоящего боя, но такая, в которую хочется верить. Единственное, что может убить For Honor — недостаток контента. Но хочется верить, что с этим авторы не подведут.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra