Deprecated: urlencode(): Passing null to parameter #1 ($string) of type string is deprecated in /www/wwwroot/igra4/index.php on line 42
FIFA 22 — первый футбольный симулятор под управлением нейросети — Мир компьютерных игр

FIFA 22 — первый футбольный симулятор под управлением нейросети

В последние несколько лет соперничество между FIFA и PES (сейчас — eFootball) медленно и неизбежно тлело. Но как бы ни ругали футсим от EA Sports за пластиковый геймплей, довольно жесткую монетизацию и проблемы с серверами, FIFA ежегодно и все дальше отрывалась от конкурента. Видно, что в одну из самых прибыльных видеоигровых серий современности (ежегодная выручка — более $1 млрд) ее создатели вкладывают все силы и умения. Да, получается не все гладко (а у кого получается при таких масштабах?), но такому ежегодному циклу обновлений не позавидует, наверное, лишь Call of Duty. Всем остальным схожим по релизному графику играм (особенно — спортивным) FIFA может легко дать фору, и новый выпуск, который появится в продаже осенью тому доказательство.

В этом году, кажется, интрига в футбольном жанре умерла еще до выхода основных противников в печать. Konami в 2021 году выпустит практически тот же продукт, что и два года назад, но с чуть обновленной графикой, новым названием (собственно, eFootball) и по новой модели — их футбольный симулятор станет осенью условно-бесплатным. Поиграть, кстати, в новую часть японского футсима и удостовериться в моих словах можно хоть сейчас — в цифровых магазинах лежит демо-версия игры. А вот в EA Sports готовят маленькую революцию, подключив к разработке нейросети, а также осуществив самый масштабный Motion Capture ивент, кажется, во всей игровой индустрии. Теперь — обо всем по порядку.

Нейросети и самое масштабное применение Motion Capture

К полноценному дебюту на новом поколении консолей (некстген-версия FIFA 21 не в счет, в ней не было заметных улучшений, кроме графики и скорости загрузки) EA Sports подошла с горящими глазами. Главная фишка FIFA 22 — система HyperMotion. Раньше разработчики игры использовали систему захвата движений Motion Capture не так масштабно, разыгрывая в павильонах отдельные футбольные сценки и эпизоды — удары, обводки, верховую борьбу и так далее. Для FIFA 22 они впервые сняли огромный стадион, нацепили на 22 игроков специальные костюмы, разбили их на две команды и, пока те состязались по-настоящему, считывали их движения, поведение на поле. При помощи нейросетей, которые обсчитывали все происходящее на поле, удалось, как клянутся разработчики, получить самую реалистичную из когда-либо созданных ими моделей поведения футболистов в видеоигре.

Впрочем, HyperMotion отвечает не только за командные движения, но и за персональную анимацию. В FIFA 22 добавили сотни новых движений, которые сделали прием мяча, отборы и дриблинг значительно натуральнее. Теперь виртуальные спортсмены научились принимать и обрабатывать мяч всеми разрешенными частями тела, более точно разгоняться, обводить соперников и многое другое. А больше всех «досталось» вратарям — в предыдущих частях игры голкиперов безбожно ругали и за странную анимацию, и за поведение в воротах и вообще за незначительную роль на поле. В FIFA 22 их арсенал анимаций значительно расширился. Более того, они научились отбивать мяч перед собой или наоборот сильно в сторону и лучше играть ногами. Анимация игроков и особенно вратарей выглядит очень круто. Кажется, что каждому футболисту на поле в палитру движений добавили еще десятки микроанимаций, из-за которых они стали плавнее и реалистичнее двигаться.

Все это классно звучит в пересказе, но как HyperMotion действительно ощущается в игре? Я провел два дня в бета-версии FIFA 22 и могу сказать, что пока говорить о глобальном влиянии на игровой процесс рано. Футболисты действительно начали более грамотно действовать командно: защитники — держать линию, меньше выбрасываться, игроки середины поля — точнее «передавать» опеку футболистов между собой, нападающие — менее предсказуемо открываться, используя все свободные зоны в защите соперника.

Среди других важных изменений, во-первых, поведение мяча, которое разработчики допиливают почти в каждом выпуске. Теперь игроки могут отдавать «бреющие» длинные передачи, ждать неожиданных отскоков и поведения снаряда при ударе. Также при помощи HyperMotion в EA Sports очеловечили и самих игроков вне игровых ситуаций: они научились активно жестикулировать, подбадривать друг друга, вытирать пот, плеваться или костерить судью. Понятно, ради чего все это, — чтобы сделать виртуальный матч в FIFA 22 еще больше похожим на реальную спортивную трансляцию.

Но пока все эти радости преждевременные. До выхода FIFA 22 остается еще несколько месяцев. Как поведут себя новинки после релиза, когда в игру хлынут миллионы игроков, все еще непонятно. Но по опыту предыдущих версий, понимание того, насколько правильно настроена игра и не ломают ли нововведения общие паттерны игрового процесса, появится в лучшем случае через месяц-полтора после релиза, когда EA Sports выпустит несколько балансирующих патчей, а игроки привыкнут к новому геймплею. Но все равно HyperMotion и заигрывания с нейросетями уже сейчас производят достойное впечатление.

И самое важное и одновременно грустное — все радости от HyperMotion, так и значительные графические улучшения, будут доступны только владельцам нового поколения консолей. Разработчики утверждают, что причина — в мощности устройств. Новинки даже обойдут (по крайней мере, в этом году) стороной PC, потому что по статистике многие пользователи играют на слабых машинах.

FUT всему голова

Помимо новинок в игровом процессе, каждый год интереснее всего наблюдать за эволюцией самого популярного и прибыльного режима игры — Ultimate Team. В FIFA 22 разработчики готовят несколько кардинальных изменений.

Например, полностью переработана система прогресса и наград в главном режиме Ultimate Team — Division Rivals. Теперь она ближе к классическому ладдеру: игроки начинают свой путь в онлайн-режиме с низшего десятого дивизиона и, выигрывая матчи, карабкаются к первому. Чем выше дивизион, тем круче еженедельные награды за него. А чтобы игроки не сильно скучали, внутри каждого дивизиона будут еще так называемые промежуточные награды, а также чекпоинты — точки, достигаемые определенным количеством побед, на которых вы сможете «сохранить» свой прогресс и не вылететь в низший дивизион. Надеюсь, наличие чекпоинтов спасет в будущем нервы не одной сотне игроков. Самые же сильные игроки рано или поздно попадут в «элитный» дивизион — высшую касту виртуальных игроков с лучшими наградами, мировыми рейтингами и другими радостями.

FUT Champions теперь тоже разбита на части — Play-Offs и Finals. Попасть в первую можно так же, как и раньше, — зарабатывая очки в Division Rivals. А уже внутри нее можно будет квалифицироваться в финальный турнир, который пройдет в выходные. Чем круче вы в нем выступите, тем мощнее будут ваши награды, которые в FIFA 22 будут выдаваться без задержек.

В EA Sports долго думали, что делать с заметными, но не великими футболистами прошлого, и придумали для них новую категорию — «героев».

Среди них есть знакомые лица — от Джо Коула и Оле-Гуннара Сульшера до Давида Жинолы и Фредерика Юнгберга. Но главное, что среди «героев» в FUT появится и наш Александр Мостовой, который на рубеже веков покорял западные чемпионаты, особенно испанский. Эти карточки будут посвящены отдельным, самым запоминающимся моментам в карьере каждого. И от того, в какой команде и на каком чемпионате игрок достиг своего пика, будет зависеть его «химия» в составе с другими игроками. Например, лучшие годы Мостовой провел в испанской «Сельте», поэтому его карточка получит зеленые связи в составе со всеми представителями испанского чемпионата. Любопытно, что между двумя «героями», если они не из одного турнира, химии не будет.

Остальные улучшения FUT менее значительны. Можно будет устраивать кооперативные поединки с другими игроками, причем не только за свои клубы, но и специально собранные EA Sports команды. Поправят интерфейс меню, улучшат поиск по предметам и разнообразят визуальные апгрейды стадиона. Информация о новых легендарных игроках в FIFA 22, а также обновленные рейтинги игроков в FUT, появятся в сентябре.

Карьера, профи-клубы и остальное

Конечно, в других режимах тоже немало изменений. В Карьере наконец-то (ура!) можно будет создать свой клуб — с названием, символикой, формой и даже, скажем так, философией команды. То есть, можно построить клуб, который не будет обладать бюджетами и возможностями гранда, зато будет не обременен великими спортивными целями и сконцентрирован на воспитании молодых футболистов на продажу. Теперь придется вести бюджет, формировать составы основной и молодежных команд и даже обустраивать свой стадион. Последнее будет выглядеть примерно, как в режиме FUT.

Изменится также система целей и задач, они станут более разносторонними и менее общими. Изменится и система прокачки игроков (в том числе в карьере за одного футболиста) — теперь она будет зависеть от позиции футболиста. У игроков появятся перки, которые можно будет настраивать по собственному предпочтению. И еще важное — только в карьерном режиме будут уникальные игровые послематчевые ролики как после важных побед, так и после поражений, а также «включения» из раздевалок.

В профи-клубах также обновится система прокачки и перков, появится возможность строить собственный стадион, а также приглашать (впервые в истории режима) девушек-футболистов. Самое интересное, что никакого гендерного разделения не будет — парни и девушки смогут играть друг с другом.

Единственное, о чем мы сегодня никак не сможем вам рассказать, — про обновления в режиме Volta, на них эмбарго упадет позже. Но если вы следите за аккаунтами игры в социальных сетях, то точно их не пропустите.

FIFA 22 — очередной большой выпуск футбольного сериала от EA Sports. Масштабные изменения в игровом процессе, визуальном стиле и в режиме FUT, кажется, опять сделают игру хитом продаж. Особенно на волне угасания главного конкурента. Ждать и удостовериться в этом осталось недолго: новая часть футсима от EA Sports появится в продаже 1 октября.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra