Fear the Wolves: королевская битва от авторов S.T.A.L.K.E.R.

Vostok Games — игровая студия, основанная несколько лет назад бывшими разработчиками S.T.A.L.K.E.R. Пока что в арсенале «востоковцев» только условно бесплатный шутер Survarium, который, несмотря на некоторые интересные идеи, особой популярностью не пользуется. Навязчивая монетизация, медленное развитие проекта и постоянные боты в матчах вместо живых игроков, увы, не способствуют успеху игры.

С Fear the Wolves ситуация иная. Модный жанр королевской битвы, популярный «чернобыльский» сеттинг, поддержка со стороны западного издательства Focus Home Interactive — шансы сделать удачную игру есть. Хотя, если судить по бете, которую мы опробовали, работать над проектом еще долго — сейчас старт раннего доступа перенесли на август, но не исключено, что он сдвинется еще дальше.

Карта в Fear the Wolves размером в 25 километров. Самой Припяти нет, равно как и Чернобыльской станции (их можно увидеть только на задниках), но других любопытных объектов хватает — от мелких деревушек, которых полно в зоне отчуждения, до загоризонтной радарной станции «Дуга», знакомой поклонникам S.T.A.L.K.E.R. как «Выжигатель мозгов». Игроков в зону выбрасывают с вертолета, а цель вполне стандартна: найти хорошее оружие и экипировку, а затем, отстреливая врагов, остаться последним выжившим. Но не все так просто, как кажется.

Другие игроки — не единственная опасность, с которой сталкиваешься в Fear the Wolves. Внутри саркофага Чернобыльской станции возникла некая аномалия, которая влияет на погоду — она здесь может меняться несколько раз за матч. В дождь сложнее управлять автомобилями, ураганный ветер мешает стрелять на дальние расстояния, а в жару сложнее заметить врага, а эффективность лекарств уменьшается в два раза.

Но проблемы доставляет не только погода. В каждом матче на карте случайным образом появляются аномалии, которые порой способны убить за несколько секунд. Отдельный случай — мутировавшие волки. Даже если удалось от них отбиться, то проблемы зачастую только начинаются — звуки стрельбы выдают ваше положение врагам, у которых есть время подготовить атаку, пока вы разбираетесь с хищниками.

Создается впечатление, что авторы Fear the Wolves будто специально поставили перед собой цель хоть чуточку изменить правила, принятые сейчас в королевских битвах. Вместо сужающейся зоны безопасности здесь все те же аномалии — сначала они маленькие, но постепенно увеличиваются, заполняя всю карту. Условия победы тоже отличаются: можно не только остаться последним выжившим, но и попробовать сбежать из зоны на вертолете, который прибывает ближе к концу матча. Правда, для этого придется относительно долго лезть вверх по тросу, будучи на виду у остальных и рискуя поймать пулю.

Зона отчуждения в Fear the Wolves узнаваема с первых же минут — если вы играли в S.T.A.L.K.E.R., то найдете кучу знакомых мест. Порой вообще начинается казаться, что перед тобой ремейк знаменитого шутера: деревья, мутировавшие из-за радиации, еле заметные глазу аномалии, заброшенные деревни с церквушками, советская обстановка в комнатах со старыми ламповыми телевизорами и бюстами Ленина, потрепанные отечественные автомобили.

Увы, но откуда-то из эпохи S.T.A.L.K.E.R. здесь и графика: текстуры низкого разрешения, небольшая дальность прорисовки, примитивные модели — такое впечатление, что разработчики решили вернуть игрокам их 2007 год в буквальном смысле слова. Кроме того, Fear the Wolves тормозит даже на мощных системах, есть и проблемы с сетевым кодом — но тут все-таки можно сделать скидку на бета-тест.

Если вы любите вселенную S.T.A.L.K.E.R., то Fear the Wolves стоит взять на заметку. Зона отчуждения здесь воссоздана с той же тщательностью, что и в легендарной игре, а популярные нынче правила королевской битвы дополнены несколькими интересными идеями. На данном этапе тестирования Fear the Wolves еще далека от идеала, но надеемся, что ситуация поменяется в ближайшие месяцы.

Не забываем подписываться на Игры Mail.Ru в Яндекс.Дзен.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр