Eternal

Когда в Bethesda решили создать карточную версию The Elder Scrolls, то не стали делать это самостоятельно. В студии рассудили, что разрабатывать такую игру должны специалисты — им виднее, как совместить более чем двадцатилетнюю историю Тамриэля со специфическими правилами карточных игр, чтобы в результате получился проект, который оценит не только армия преданных фанатов, но и придирчивые знатоки жанра. Результат — The Elder Scrolls Legends — оказался достойной игрой: с понятными правилами, в меру сложной и очень красивой.

Успешно сделав проект по заказу, студия-разработчик Dire Wolf решилась на следующий шаг — создание собственной игры. Шаг очень логичный, ведь как бы много свободы тебе ни было дано, но когда работаешь над чьей-то игрой, то всегда будешь ограничен требованиями заказчика, а когда работаешь над своим проектом, то ограничен лишь собственной фантазией. Так родилась Eternal.

Первое знакомство с игрой позволяет сделать вывод, что больше всего разработчики любят и уважают Magic The Gathering. Перед нами пусть немного упрощенная, но все же очень похожая игра — с огромной колодой (от 75 карт), несколькими фазами боя и маной пяти разных цветов. Причем у каждого цвета свой характер: красные карты — самые быстрые и агрессивные, синие играют на контроле, черные — на вампиризме, белые — на лечении, а зеленые в основном полагаются на силу больших существ.

Кроме MTG, очевиден и второй источник вдохновения разработчиков — Hearthstone: интерфейс боев выглядит точно так же. Но только интерфейс. В Eternal каждый ход — целая история из нескольких этапов. Для начала вы выкладываете ману (если, конечно, она пришла к вам в руку), затем выставляете существ по ее стоимости, и можете атаковать — но не можете выбирать, кого именно: цели атаки выбирает ваш противник. Если он не укажет ни одного существа на своем поле, то весь урон полетит в лицо его герою. В свою очередь, когда ваш противник атакует, а вы защищаетесь, то можете не просто указать существ-защитников, но даже сыграть заклинание, которое остановит агрессию.

В игре есть еще тысяча мелочей, которые нужно учитывать, планируя свои действия в каждой фазе: например, летающих существ могут блокировать только другие летающие существа, а существо, атаковавшее в этом ходу, не может затем блокировать атаку, если у него нет специального свойства. В Eternal есть оружие и заклинания, но они тоже действуют довольно специфично — оружие, например, можно разрушить, если бить его обладателя в лицо.

В Eternal нет классов — в любой колоде можно использовать любые карты. Но надо помнить про разноцветную ману: казалось бы, 75 карт в колоде это более чем достаточно, чтобы положить все, что хочется, но намешав все подряд, вы часто будете оказываться в ситуации, когда существа на руке уже есть, а мана нужного цвета все еще не пришла. Поэтому создать сильную и одновременно стабильную колоду, которая будет играть при любом раскладе — настоящее искусство.

С набором коллекции проблем нет, карты (и деньги, за которые их можно покупать) тут насыпают от души чуть ли не за любое движение. Выиграли игру против другого такого же игрока — держите сундук с монетами и карту, выиграли три игры — вот вам большой сундук: в пять раз больше денег и карта рангом выше. А если победите в режиме Forge («Кузня миров» в грядущей русскоязычной локализации, pve-аналог «Арены» в Hearhstone — вы собираете колоду, выбирая поочередно по одной из трех предложенных карт), то вам не просто дадут награду — огромный сундук золота и несколько очень крутых карт — но и оставят в вашей коллекции все карты, которыми вы играли.

Самый интересный режим Eternal — это, конечно, «Схватка», которая играется по правилам, максимально близким к правилам «драфта» из MTG (несколько игроков берут по одному бустеру, вскрывают, оставляют себе по одной карте, оставшиеся передают по кругу, чтобы все снова взяли по одной карте, и так пока каждый игрок не наберет колоду). Если вы сумеете победить собранной таким образом колодой, то все ее карты опять же останутся у вас. Впрочем, даже если вы не любите бои с другими людьми и хотите просто немного поиграть после работы — то в Eternal есть, например, сюжетный режим и цепочки заданий по убийству все более сложных противников, управляемых ИИ. Проходя эти миссии, можно точно так же заработать кучу монет и карт и собрать внушительную коллекцию, которой хватит на создание нескольких хороших колод.

Eternal можно смело рекомендовать тем, кто когда-то увлекался Magic the Gathering, но не смог играть в ее неудачную компьютерную версию. Единственной серьезной проблемой можно считать отсутствие русской локализации и как следствие не слишком большую популярность в России — но сегодня объявили о том, что у игры будет российский издатель. Если он все сделает правильно, то у Hearthstone в России наконец появится достойный соперник.

Записаться на тестирование русскоязычной версии можно тут

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra